Вопросы и ответы | 

Олег Морозов
В какой последовательности изучать математику для программирования?

Здравствуйте. Мне необходимо учить математику. Однако, я запутался совсем. В школе учил бесцельно предмет. Сейчас не помню, ровным  счетом, ничего.

Алгебра, Высшая математика, Дискретная математика, Дискретный анализ, Мат. анализ и т.д.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Мне нужно дерево от ЧЕГО к ЧЕМУ переходить и изучать.

1 (сначала). ХХХ - 2 (затем). УУУ - 3 (затем). ZZZ 4. ...

Спасибо.

Борис Снетков
Я пишу уже про следующий тест, который сейчас числится как Тест 8

Я пишу уже про следующий тест, который сейчас числится как Тест 8 и относится к теме "Лекция 9:Разделённые разности. Формула Ньютона с разделёнными разностями". Удаленный тест также числился как Тест 8, но относился к теме "Лекция 8: Численное интегрирование (часть 2). Метод Симпсона". Таким образом, получается, три теста подряд (тест 7 и два теста 8) оказались некорректны, может быть есть  возможность доработать курс, проверив остальные тесты, или заменить этот курс в рамках платной программы "Инженерия программного обеспечения" на аналогичный курс другого автора. Если нет, то изъять из этой программы данный курс, или изменить статус с "курс обязательный" на статус "курс по выбору". В существующем виде проблематично сдать тесты данного курса, и, соответственно, всей программы в целом.

 

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров | Репутация: 781 (Специалист) 23 февраля 2015 в 17:54

Да. Мы уже ищем автора для тестов, но пока нет желающих.

Александр Кибирев
Александр Кибирев | Репутация: 107 (Кандидат) 5 апреля 2015 в 21:19

Можно предоставить возможность пропуска тестов?

Борис Снетков
Численные методы: Тест 8. Уверен, что 100% ошибок

Решил задание в Excel. Автор предлагает решить полином Ньютона и найти абсолютную погрешность решения с точностью до 3-6 знака после запятой, в моем решении первая значащая цифра появляется в 9-11 разряде после запятой. То есть мое решение на 5-6 порядков точнее... Соответственно все мои ответы принимаются как неверные. Высылаю решение, надеюсь вы проверите.

http://my-files.ru/1om1cp

Администратор Администратор
Администратор Администратор | Репутация: 495 (Кандидат) 23 февраля 2015 в 12:28

Этот тест вообще решили удалить, его не должно быть 

Елена Авдеева
Елена Авдеева | Репутация: 2 (Без голоса) 26 февраля 2015 в 00:55

Согласна с Борисом Снетковым. Тест №8 ошибочный 100%. Однако, сегодня, 25 февраля, тест еще не удален. С уважением, Елена Авдеева.

Борис Снетков
Численные методы: Тест 8, ситуация аналогичная Тесту 7, высылаю свое решение, проверьте пожалуйста

Данные теста 8 связаны с результатами теста 7. Возможно эти результаты еще не исправлены. Так или иначе, высылаю свое решение.

http://my-files.ru/vy3vop

Администратор Администратор
Администратор Администратор | Репутация: 495 (Кандидат) 17 февраля 2015 в 14:13

а для sin не делали?

Татьяна Б
Система не обрабатывает точку вместо запятой в дробном числе
При сдаче теста по Численным методам ответы в виде десятичных дробей с точкой как разделителем целой и дробной части не обработались или обработались неверно
Юрий Федоренко
Поясните алгоритм подсчета "счастливых числел".
В курсе в примере 8.4 приводится два примера подсчета "счастливых чисел". Первый - в лоб, прямым перебором, а второй - через дополнительный массив s_k[28]. Поясните почему количество "счастливых чисел" будет равно сумме квадратов элементов этого массива? Это не очевидно.
Rostislav Nikitin
Помогите пожалуйста разрбраться со свойствамии модуля
Свойство: |a+b| <= |a| + |b|; Почему -(|a| + |b|) <= a + b <= |a| + |b| трансормируется в |a + b| <= |a| + |b|. Вы говорите, что это следует из свойства модуля, но для меня это не очевидно. Понмаю, что чего то не знаю или не вижу. Помогите пожалуйста это осознать.