Вопросы и ответы

Андрей Попов
Как настроить синхронизацию в версии для локальной работы

Версия дистрибутива для локальной работы 1.10. 

Не удается выполнить синхронизацию после того, как ИНТУИТ перешел на новую версию сайта. Сообщение: "Ошибка соединения с сервером".

Раньше синхронизация выполнялась.

Надо, возможно,  как-то настроить, чтобы синхронизация выполнялась со старой версии сайта - old.intuit.ru.  Как?

Или есть другое решение? 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5371 (Профессионал) 12 марта 2014 в 11:01

Добрый день, поддержку локальной версии закрыли 3 года назад.

Евгения Дмитриева
Покупка видеокурсов
Вчера заказала блок "все видеокурсы"+"все электронные книги". Деньги с киви списались. Когда будет разрешен доступ к заказанным курсам и книгам?
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский | Репутация: 852 (Специалист) 19 мая 2013 в 17:50

Магазин ИНТУИТ не работает в выходные. Соответственно, все заказы, сделанные в выходные, обрабатываются в первый рабочий день. Я столкнулся с этим, когда покупал там электронную книгу. Заказ был оплачен в субботу, а обработан в понедельник.