Вопросы и ответы | 

Алексей Денисов
курс "Введение в логистику"

Здравствуйте!
Заинтересовал ваш бесплатный курс "Введение в логистику"!
Подскажите, как приступить к изучению?
Спасибо!
С уважением, Алексей Денисов!

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5371 (Профессионал) 8 ноября 2016 в 10:55

Добрый день. http://www.intuit.ru/intuituser/study/record_book тут можете найти все ваши курсы и начать изучать их

Жанерке Бектемир
Почему в тесте по курсу Платформа облачных вычислений Microsoft Windows Azure выходит ошибка ?

Здравствуйте! Извините , что беспокоила, у меня при завершении теста выходит что все на вопросы ответила неправильно! В тесте указаны в точь-точь ответы как в лекции, даже привльный вопрос считывает неправильно! уже 3 день, можете посмотреть!!!!

Наталья Качусова
Ошибка отправки на сервер

сегодня ставала тест 1 по курсу c# для школьнико на приложении для iPad,  сдавала на 4, делала пересдачу, наконец то сдала на 93%, отправила результаты на сервер, а назад в зачетку пришло 4, и теперь никак не исправить. И такой случай уже не первый. У вас где-то ошибка в программе. Проверьте пожалуйста по логам ответы и отправленные данные.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5371 (Профессионал) 4 апреля 2016 в 10:55

Добрый день. Продублируйте еще раз всю проблему со скриншотами на dpo@intuit.ru

Елена Агаркова
В течении какого времени проверяются курсовые?

Я отправила свою курсовую по теме Работа в Microsoft Word 2007 несколько дней назад. Сколько ждать проверки? 

Выдаются ли сертификаты при прохождении бесплатных курсов?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5371 (Профессионал) 1 марта 2016 в 10:45

Добрый день. Работы проверяются только при записи к тьютеру или при платном обучении.

Анна Золотова
Что делать?

Что делать, если я не успеваю до окончания курса? Эти даты вообще как-то влияет на мое обучение?

Андрей Хорольский
Андрей Хорольский | Репутация: 522 (Специалист) 10 сентября 2015 в 21:40

даты не влияют, можете хоть через год закончить

Александра Боровикова
не могу пройти тест!

5 дней назад прошла тест, могу лучше, сегодня захотела пройти его снова-не могу. просто не отвечает ссылка на мои клики. никакая! ни принять, ни пересдать, только к лекциям могу перейти, и такое со всеми тестами. Ctrl+Enter не работает! в чем проблема. уже почистила кеш (бывает что проблемы из-за него) перезашла, 100 раз обновляла.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5371 (Профессионал) 19 августа 2015 в 15:04

Добрый день. Зашел под вами, тесты активируются, попробуйте еще в другом браузере и потом напишите на dpo@intuit.ru

Юлия Володина
Лицензия в данный момент действует?

Лицензия на осуществление образовательной деятельности временно приостановлена до 31.07.2014. В настоящий момент Лицензия действует или приостановлена?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 524 (Специалист) 4 февраля 2015 в 14:19

Добрый день! Лицензия приостановлена, о получении новой будет сообщено дополнительно.

Ольга Степанченко
Сбился курс

Добрый день!

Я прохожу курс по операционным системам, сейчас должна была 12 тест делать. Зашла, а мне написало, что один курс не готов, а в этом курсе все мои тесты сбились и нужно начинать с первого. 

Олеся Мурзина
Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 524 (Специалист) 27 октября 2014 в 12:11

Добрый день! На сайте произошел сбой , наши программисты устранили неполадки, Обнавите браузер. Приносим извинения за неудобства.

Виктор Половецкий
О мобильном приложение.

Доброго времени суток уважаемые....

Возможно ли продолжить курс начатый на сайте с моего моб. телефона(Android)?

Спасибо за отклик.

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров | Репутация: 775 (Специалист) 16 июня 2014 в 17:53

Да, нужно синхронизировать приложение.

Андрей Попов
Как настроить синхронизацию в версии для локальной работы

Версия дистрибутива для локальной работы 1.10. 

Не удается выполнить синхронизацию после того, как ИНТУИТ перешел на новую версию сайта. Сообщение: "Ошибка соединения с сервером".

Раньше синхронизация выполнялась.

Надо, возможно,  как-то настроить, чтобы синхронизация выполнялась со старой версии сайта - old.intuit.ru.  Как?

Или есть другое решение? 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5371 (Профессионал) 12 марта 2014 в 11:01

Добрый день, поддержку локальной версии закрыли 3 года назад.

Сергей Пенюгин
Настройка локальной версии

Здравствуйте!

При синхронизации локальной версии программа пишет

 

"Ошибка при соединении с сервером". Как настроить?

 

Сергей

 

 

 

Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 4 марта 2014 в 18:56

Здравствуйте, Сергей. От поддержки локальной версии отказались более двух лет назад.

Michail Fedyaev
пропали все курсы из зачетки.

пропали все курсы и 5 сертификатов (были пройдены курсы и получены сертификаты в 2010-2011гг) из зачетки. 

спасибо.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5371 (Профессионал) 9 января 2014 в 11:06

Добрый день. напишите на dpo@intuit.ru ваше ФИО и емеил которые вы указывали на старом сайте