Вопросы и ответы | 

Алена Петаева
Как оплатить покупку?

Здравствуйте! Положила денюжку на счёт, книжку в Корзину, оплатить не могу.... Нажимаю кнопку оформить заказ, выходит пустое окно...Что делаю не так?...

Александр Кустов
завис на заполнении доставки

Здравствуйте, нажимаю на заказ бумажных сертификатов, и сайт странно реагирует, вот в таком положении все время висит и ни на что не реагирует. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации делать?

Алексей Салагаев
Проблема с оформлением заказа, как решить?

Здравствуйте, не получается оформить заказ. Страница отображается не корректно, и нечего не происходит, как через  ПК (chrome) так и через IPhone. Еще по отзывам в GooglePlay , большое количество пользователей изъясняются что мобильное приложение не работает... И не большая просьба, получал оценки когда проходил курс, а в сертификате это не отмечено, хотя бы общее количество балов за пройденный курс добавьте пожалуйста. Регистрационный номер указан, а серия нулевая, тоже как то странно смотрится.   


Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 512 (Специалист) 29 марта в 14:43

Добрый день! В настоящее время на сайте оформление заказов не работает, наши программисты ведут восстановительные работ. Приносим извинения за неудобства. В сертификат оценки проставить не можем, это не не допустимо, а серия не ноль а буква О.

Наталия Гребенникова
Не могу оформить заказ на получение сертификата

Появляется окно в сером цвете для оформления заказа и просто висит

То же самое происходит при заказе на повышение квалификации 

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 512 (Специалист) 29 марта в 14:46

Добрый день! В настоящее время на сайте оформление заказов не работает, наши программисты ведут восстановительные работ. Приносим извинения за неудобства. А записаться на Повышение квалификации, можно прислав нам почтой России документы и мы зачислим.

Виктор Макаров
как оформить доставку сертификации

не могу заказать доставку сертификации в бумажном варианте, сайт отправляет в корзину!?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 512 (Специалист) 29 марта в 14:51

Добрый день! Приносим извинения, но временно не работает оформление заказов на сайте. Программистами ведутся работы по восстановлению работы.

Рустам Гусейнов
Почему я не могу взять свой сертификат

Хочу оплатить его, выдаёт ошибку, но написано что заявка принята, как это понять?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 512 (Специалист) 27 ноября 2018 в 14:20

Добрый день! Оплата не произошла, Вам необходимо оформить новый заказ и повторить попытку оплаты.

Игорь Таран
Ранее приобретенные у Вас курсы

Ранее приобретенные у Вас курсы( очень давно 2007г). Курс ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ Техноогий, курс на 3 х дисках от одного диска утеряна бумажка с ключем для установки ПО. Как его восстановить? Ведь приобреталось за немалые для меня деньги на то время. Таран Игорь Алексеевич номер заказа-22414 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4647 (Эксперт) 24 января 2018 в 11:12

Добрый день, локальная версия для пк , была закрыта еще в 12 году.

Екатерина Кондакова
Покупка сертификата

Добрый день. Уже больше месяца не могу оформить заказ на сертификат (версию для печати). Сначала просто зависало на оформлении, теперь доходить до выбора способа оплаты и только две кнопки "назад" и "вернуться в магазин". Когда будет решена эта проблема?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4647 (Эксперт) 17 января 2018 в 12:09

Добрый день. Напишите на dpo@intuit.ru , а так же вложите скриншоты с проблемой.

Светлана Бажова
как отменить заказ

не могла понять систему заказов и сделала несколько заказов одного сертификата. как отменить заказ?

 

Дарья Волчкова
Не пришел заказанный сертификат

Добрый день, 14 июля 2017 заказала сертификат по курсу "Алгоритмические основы растровой графики"  заказ 1185647 (N56698). Статус заказа: оплачен. Проверьте пожалуйста. Я его УЖЕ ОПЛАТИЛА. Следовательно, в строке "Итого к оплате" должно быть написано 0 рублей. Почему до сих пор написано, что к оплате "445 руб." и когда будет отправлен заказ?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4647 (Эксперт) 8 августа 2017 в 11:08

Добрый день. Ваш почтовый id12355714042828 заказ можно отследить на сайте почты рф.

Юрий Дубровский
Как оплатить заказ на сертификат картой или изменить способ оплаты на любой, который принимается?

Добрый день,

Прошел курс, хотел получить pdf сертификат, но выбрал способ оплаты картой, формы оплаты не открывалось, заказ в личном кабинете висит принятый, но как его оплатить - не знаю. Подскажите, как оплатить этот заказ на сертификат картой или изменить способ оплаты на любой, который принимается?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4647 (Эксперт) 29 мая 2017 в 11:07

Добрый день. Попробуйте по новой оформить заказ, видимо был сбой.

Раис Анваров
Получение сертификата (бумажная версия)

Еще раз, т.к. была заказана бумажная версия.

Когда выполнится заказ

1183645 (N54028) от 29 марта 2017 ?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4647 (Эксперт) 10 апреля 2017 в 12:12

В ответе на прошлый вопрос был почтовый Id по которому можно отследить ваш бумажный сертификат

Раис Анваров
Выполнение заказа

Заказ 1183334 (N53631) от 17 марта 2017 в состоянии принят, когда будет выполнен?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 512 (Специалист) 29 марта 2017 в 11:50

Добрый день! Приносим извинения, на сайте в разделе оплаты произошел сбой, программисты решают вопрос, Мы зачислили на Ваш счет оплаченную Вами сумму, оформите новый заказ и выберите способ оплаты - С личного счета в Интуите. Спасибо за понимание

Андрей Попов
Оплата сертификата и пополнение счета.

 

Добрый день.

 

 

 

16 марта 2017 года оформил и оплатил заказ сертификата (Заказ 1183321 (N53613) от 16 марта 2017). Сертификат не пришел, деньги на личный счет не поступили, хотя с карты списаны.

 

 

 

17 марта 2017 года выполнил операцию пополнения личного счета (100р.). С карты деньги ушли, но счет так и остался без изменений.

 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4647 (Эксперт) 17 марта 2017 в 11:11

Добрый день! Приносим извинения, на сайте в разделе оплаты  произошел сбой, программисты решают вопрос, Мы зачислили на Ваш счет оплаченную Вами сумму, оформите новый заказ и выберите способ оплаты - С личного счета в Интуите. Спасибо за понимание