Вопросы и ответы | 

Андрей Пантелеев
Как отследить письмо?

Оплатил бумажный вид и pdf версию (вид) сертификата 07.02.2018г. Когда пришлют на почту бумажный вид и когда пришлют pdf? pdf версию пришлют на эл.почту? Как отследить письмо у Почты России? Оплатил 300р+145р за доставку. На почте уже ничего не нужно платить?

Теги: магазин
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4677 (Эксперт) 7 февраля 2018 в 11:17

Добрый день, скачать можно тут - https://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history , отправка будет в начале следующей неделе заказным письмом, больше платить не надо

Валентина Коваленко
Не могу скачать электронную книгу

Здравствуйте. Оплатила электронную книгу.Появилось 4 файла для скачивания.Я не могу скачать файл txt., меня просто переносит на адрес в браузере, где написан текст. Как мне получить книгу?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4677 (Эксперт) 1 марта 2017 в 12:16

Добрый день. Когда книга открывается у вас в браузере, нажмите по центру экрана правой кнопкой мышки , далее нажмите "сохранить как" и можно будет сохранить книгу как текстовый документ.

Андрей Никитин
Покупка курсов

Добрый день!

Установил приложение на Айпад.

При загрузке курса предлагает разные варианты оплаты.

Что значит купить все курсы?

Купить все выбраные мной курсы, купить вообще все курсы которые у вас есть или появятся в будущем?

При покупки курса, проходит полная загрузка всех видео и документов и в последствии не требуется соединения с интернетом?

Спасибо!

Теги: магазин
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров | Репутация: 757 (Специалист) 29 августа 2015 в 15:39

Все курсы - это все курсы, и даже те, что еще не опубликованы.
Но загружать курсы нужно отдельно, по мере необходимости. И потом пользоваться ими без интрнета.

Сергей Маторин
Проблемы с оплатой курса!

Уважаемый Администратор!

Не могу оплатить выбранный курс. Счет пополнил.

Но форма по оплате все время выводит на витрину, а не на оформление заказа!

Прошу помощи!

С. Маторин

 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4677 (Эксперт) 7 августа 2015 в 14:34

Добрый день. Вам нужно ввести всю информацию в заказе, в том числе и телефон

Владимир Герман
как заплатить за покупку через сбербанк онлайн или яндекс-деньги?

прошу пояснить пошагово в том порядке, в котором задаются вопросы в соответствующем сервисе

Анатолий Федоров
Анатолий Федоров | Репутация: 757 (Специалист) 21 сентября 2014 в 21:25

Просто следуйте инструкциям. В чем там проблема?

Владимир Павлов
Отмена заказа

Доброго времени суток. Возникла проблема - после выбора способа оплаты понял, что он меня не устраивает, и оформил новый заказ, который оплатил сразу же через интернет-сервисы. Вопрос - как мне отменить прошлый оформленный заказ? (p.s. заказ оформлялся 5.08.2014)

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 7 августа 2014 в 09:38

Здравствуйте! Заказ удален.

Андрей Попов
Как настроить синхронизацию в версии для локальной работы

Версия дистрибутива для локальной работы 1.10. 

Не удается выполнить синхронизацию после того, как ИНТУИТ перешел на новую версию сайта. Сообщение: "Ошибка соединения с сервером".

Раньше синхронизация выполнялась.

Надо, возможно,  как-то настроить, чтобы синхронизация выполнялась со старой версии сайта - old.intuit.ru.  Как?

Или есть другое решение? 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4677 (Эксперт) 12 марта 2014 в 11:01

Добрый день, поддержку локальной версии закрыли 3 года назад.

Михаил Коршак
Магазин, книга,

Добрый день.

Заказал книгу. Статус заказа - принят.

Заказывал самовывозом из офиса.

По какому адресу офис находится и какой номер телефона офиса, чтобы узнать на счёт заказа?

Теги: магазин
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 3 февраля 2014 в 16:45

Здравствуйте, Михаил. Все контакты есть в разделе "О проекте" http://www.intuit.ru/content/contacts

Слава Корбут
Теги: магазин
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 31 октября 2013 в 21:19

Здравствуйте, Вячеслав. Балы со своего счёта Вы можете потратить на любую покупку в магазине http://www.intuit.ru/goods_store или оплату PDF версии сертификата.

Михаил Малинкин
Оплата сертификатов
Сегодня заказал PDF версию сертификата со способом оплаты через QIWI кошелёк. В магазине у заказа (Заказ 1000086 от 30 апреля 2013) стоит статус "Принят". Если рассуждать логически, то на QIWI кошелёк должен прийти счёт для оплаты, но никакого счёта не было. В сообщении, которое пришло на почту, была продублирована информация о заказе, но никаких указаний о способах оплаты. Вопрос: «Каким же тогда образом можно оплатить сделанный заказ?».