Вопросы и ответы

Валентина Коваленко
Не могу скачать электронную книгу

Здравствуйте. Оплатила электронную книгу.Появилось 4 файла для скачивания.Я не могу скачать файл txt., меня просто переносит на адрес в браузере, где написан текст. Как мне получить книгу?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5157 (Профессионал) 1 марта 2017 в 12:16

Добрый день. Когда книга открывается у вас в браузере, нажмите по центру экрана правой кнопкой мышки , далее нажмите "сохранить как" и можно будет сохранить книгу как текстовый документ.

Светлана Левенец
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5157 (Профессионал) 19 сентября 2016 в 13:19

Добрый день. При записи на любой платный курс приходит письмо с вложением, там есть все нужные бланки

Андрей Попов
Как настроить синхронизацию в версии для локальной работы

Версия дистрибутива для локальной работы 1.10. 

Не удается выполнить синхронизацию после того, как ИНТУИТ перешел на новую версию сайта. Сообщение: "Ошибка соединения с сервером".

Раньше синхронизация выполнялась.

Надо, возможно,  как-то настроить, чтобы синхронизация выполнялась со старой версии сайта - old.intuit.ru.  Как?

Или есть другое решение? 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5157 (Профессионал) 12 марта 2014 в 11:01

Добрый день, поддержку локальной версии закрыли 3 года назад.