Вопросы и ответы | 

Екатерина Кондакова
Покупка сертификата

Добрый день. Уже больше месяца не могу оформить заказ на сертификат (версию для печати). Сначала просто зависало на оформлении, теперь доходить до выбора способа оплаты и только две кнопки "назад" и "вернуться в магазин". Когда будет решена эта проблема?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 17 января 2018 в 12:09

Добрый день. Напишите на dpo@intuit.ru , а так же вложите скриншоты с проблемой.

Светлана Бажова
как отменить заказ

не могла понять систему заказов и сделала несколько заказов одного сертификата. как отменить заказ?

 

Дарья Волчкова
Не пришел заказанный сертификат

Добрый день, 14 июля 2017 заказала сертификат по курсу "Алгоритмические основы растровой графики"  заказ 1185647 (N56698). Статус заказа: оплачен. Проверьте пожалуйста. Я его УЖЕ ОПЛАТИЛА. Следовательно, в строке "Итого к оплате" должно быть написано 0 рублей. Почему до сих пор написано, что к оплате "445 руб." и когда будет отправлен заказ?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 8 августа 2017 в 11:08

Добрый день. Ваш почтовый id12355714042828 заказ можно отследить на сайте почты рф.

Юрий Дубровский
Как оплатить заказ на сертификат картой или изменить способ оплаты на любой, который принимается?

Добрый день,

Прошел курс, хотел получить pdf сертификат, но выбрал способ оплаты картой, формы оплаты не открывалось, заказ в личном кабинете висит принятый, но как его оплатить - не знаю. Подскажите, как оплатить этот заказ на сертификат картой или изменить способ оплаты на любой, который принимается?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 29 мая 2017 в 11:07

Добрый день. Попробуйте по новой оформить заказ, видимо был сбой.

Раис Анваров
Получение сертификата (бумажная версия)

Еще раз, т.к. была заказана бумажная версия.

Когда выполнится заказ

1183645 (N54028) от 29 марта 2017 ?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 10 апреля 2017 в 12:12

В ответе на прошлый вопрос был почтовый Id по которому можно отследить ваш бумажный сертификат

Раис Анваров
Выполнение заказа

Заказ 1183334 (N53631) от 17 марта 2017 в состоянии принят, когда будет выполнен?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 524 (Специалист) 29 марта 2017 в 11:50

Добрый день! Приносим извинения, на сайте в разделе оплаты произошел сбой, программисты решают вопрос, Мы зачислили на Ваш счет оплаченную Вами сумму, оформите новый заказ и выберите способ оплаты - С личного счета в Интуите. Спасибо за понимание

Андрей Попов
Оплата сертификата и пополнение счета.

 

Добрый день.

 

 

 

16 марта 2017 года оформил и оплатил заказ сертификата (Заказ 1183321 (N53613) от 16 марта 2017). Сертификат не пришел, деньги на личный счет не поступили, хотя с карты списаны.

 

 

 

17 марта 2017 года выполнил операцию пополнения личного счета (100р.). С карты деньги ушли, но счет так и остался без изменений.

 

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 17 марта 2017 в 11:11

Добрый день! Приносим извинения, на сайте в разделе оплаты  произошел сбой, программисты решают вопрос, Мы зачислили на Ваш счет оплаченную Вами сумму, оформите новый заказ и выберите способ оплаты - С личного счета в Интуите. Спасибо за понимание

Валентина Коваленко
Не могу скачать электронную книгу

Здравствуйте. Оплатила электронную книгу.Появилось 4 файла для скачивания.Я не могу скачать файл txt., меня просто переносит на адрес в браузере, где написан текст. Как мне получить книгу?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 1 марта 2017 в 12:16

Добрый день. Когда книга открывается у вас в браузере, нажмите по центру экрана правой кнопкой мышки , далее нажмите "сохранить как" и можно будет сохранить книгу как текстовый документ.

Сергей Барашков
Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 524 (Специалист) 13 января 2017 в 14:57

Добрый день!Реквизиты для оплаты формируются при оформлении заказ. Если выбрать способ оплаты банковским переводом, то вы увидите квитанцию на оплату, ее нужно распечатать и оплатить в банке, если вы выберете способ оплаты с карты то там автоматически будут наши реквизиты Вы их не увидите и Вас попросят ввести только Ваши данные.

Сергей Барашков
Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 524 (Специалист) 12 января 2017 в 15:20

Добрый день! Для того что бы оплатить , нужно оформить заказ. Положите в корзину товар и оформите заказ, выбрав способ доставки и способ оплаты (какой для Вас будет проще).

Артем Семенов
Доброго дня.

Заказ 1180198 (N49363) от 25 октября 2016, оплачен. 2жды писал на dpo. Ответа не последовало. Прошло 9 дней. Можно ли узнать судьбу этих денег и самого заказа?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 3 ноября 2016 в 11:16

Добрый день. Ваш заказ отправлен в отдел доставки.

Анастасия Тонюк
не могу оформить заказ

немогу изменить город разве вы не достовляете по всей росии почтой сертефикаты

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 15 августа 2016 в 12:23

Добрый день. Напишите подробнее на dpo@intuit.ru и пришлите скриншот с ошибкой

Антон Гладкевич
Отчество в англ. версии сертификата

Добрый день. Я заказал сертификаты в pdf версии по курсам, которые я прошел. Когда я заканчивал куры, мне было предложено отредактировать ФИО, я удалил инициал отчества в англ. версии. И в уменьшенных версиях сертификатов все правильно. Но в заказанных pdf он остался (вида "Familiya V. Imya"). Как получить pdf без этого инициала отчества?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 5 августа 2016 в 12:54

Добрый день. http://www.intuit.ru/intuituser/study/diplomas подайте заявку на смену фио

ВЛАДИМИР ЕНЧЕНКО
сертификат на английсском языке

Каким образом можно изменить язык сертификата с русского на английсский при заказе?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 5 августа 2016 в 10:50

Добрый день. В заказ автоматически входит 2 языка

Ульяна Ефимова
Заказ сертификата

Здравствуйте!

Заказывала сертификат. В первый раз инет выбросил. Второй раз все получилось и оплатила картой. В "моих заказах" висит теперь 2 заказа. Нужно ли уточнять какой оплачен и как удалить лишний? Заранее спасибо за ответ.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4895 (Эксперт) 3 августа 2016 в 12:09

Добрый день. http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history нажмите кнопку скачать.

Антон Харламов
Отправка сертификата

Здравствтуйте. Больше двух недель назад оплатил пересылку сертификата. Никаких движений по нему нет. Заказ 1176811 (N44948). Когда можно ожидать?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 524 (Специалист) 15 июня 2016 в 17:29

Добрый день! Заказ сформирован и в ближайшее время будет отправлен.