Вопросы и ответы | 

Armen Samvelyan
как удалить из зачетки

 почему курс Администрирование MySQL можно только отложить ,но не удалить?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5379 (Профессионал) 27 июля 2015 в 10:33

добрый день. В зачетной книжке есть крестик при нажатии на него курс удаляется

Allakiev Maksat
не доставлен заказ

Я заказал жесткий диск с видеоуроками, но я не получил заказ. Информация о заказе ; Заказ 1167662 (N10281) от 29 июня 2015, оплачен 

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 524 (Специалист) 27 июля 2015 в 11:13

Добрый день! Ж/диск отправлен Вам почтой EMS 10ИЮЛЯ, номер отправки ЕА334158920RU. В отправке указали все реквизиты которые ВЫ внесли при оформлении заказ, свяжитесь с EMS в Вашей стране, возможно они не могут с ВАМИ связаться. Если возникнут проблемы напишите.

Екатерина Ефимова
Оплатила заказ не могу скачать эл.версию книги

Оплатила заказ не могу скачать эл.версию книги? Во вкладке мои заказы нет файлов для скачивания, что делать?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5379 (Профессионал) 17 июля 2015 в 13:10

Добрый день. http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history - нажмите кнопку скачать, сейчас там все есть

Юрий Маклаков
Сбой в переводе денег (200 руб) на личный счет

Номер заказа:

133665

Уникальный номер платежа:

5771842443667796

ФИО покупателя:

Юрий Маклаков

Сумма платежа:

200.00 RUB (200.00 RUB)

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5379 (Профессионал) 26 июня 2015 в 13:06

Добрый день, сейчас проблема с платежной системой, попробуйте позже

Михаил Ромашкин
Заказ 1160532 (N23233)

Добрый день!

Сегодня сделал два заказа электронных книг за №№1160532 (N23233) от 13 ноября 2014 и 1160533 (N23234) от 13 ноября 2014. После оплаты электронные книги из заказа 160533 (N23234) от 13 ноября 2014 стали доступными для скачивания, а из заказа  №1160532 (N23233) нет.

Почему нет доступа для скачивания заказа №1160532 (N23233) ?

Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 524 (Специалист) 13 ноября 2014 в 11:42

Добрый день! Михаил, был небольшой сбой, сейчас все поправили, приносим извинения за неудобства.

Владимир Шпилевский
Любовь Ефименко
Любовь Ефименко | Репутация: 524 (Специалист) 27 октября 2014 в 12:14

Добрый день! На сайте произошел сбой , наши программисты устранили неполадки, Обнавите браузер. Приносим извинения за неудобства.

Дмитро Кучеров
получить пдф-файл

вошел по предоставленной ссылке, но предлагают пользоваться почтой

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 5379 (Профессионал) 6 октября 2014 в 13:50

Добрый день. http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/cart - у вас не до конца оформлен заказ

Андрей Дубик
Удалось скачать сертификат!

Здравствуйте!

Пишу для всех новичков, кому администрация сайта не может помочь.

Есть дипломы бесплатные для просмотра онлайн, но стоят порядка 50руб за скачивание для распечатки в высоком качестве, а есть дипломы, которые бесплатные и для скачивания, т.е. при оформлении заказа цена 0 руб за диплом и 0руб за доставку, т.е. вообще цена 0руб. С такими сертификатами сталкиваюсь не первый раз, и каждый раз приходится решать через администрацию сайта. Нашел выход из ситуации.

Удалось скачать сертификат после выбора оплаты с личного счета. И хоть на счету нет ни копейки, но, т.к. сертификат бесплатный, все прошло до состояния заказа "выполнен", а при попытке выбрать оплату банковской картой заказ застревал на стадии "принят", и на этом этапе ссылок не было. После создания нового заказа с выбором оплаты с личного счета, ссылки появились и на новом заказе, и на старом, который только в состоянии "принят".

От администрации сайта мне был дан совет сделать заказ. Я же написал, что я сделал заказ, написал его номер, но не удавалось скачать. Заказ был принят, но не выполнен, т.к., видимо, ожидалась оплата 0руб.


 


 

Удачи всем!!!
 

Владимир Павлов
Отмена заказа

Доброго времени суток. Возникла проблема - после выбора способа оплаты понял, что он меня не устраивает, и оформил новый заказ, который оплатил сразу же через интернет-сервисы. Вопрос - как мне отменить прошлый оформленный заказ? (p.s. заказ оформлялся 5.08.2014)

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 7 августа 2014 в 09:38

Здравствуйте! Заказ удален.

Елена Романовская
заказ

Здравствуйте! А можно ещё заказать книги? Или уже прошла распродажа? Можно оплатить заказ 1155841 (N17052) от 2 июня 2014 через терминал, а заказ чтобы выслали почтой?У нас в почтовом отделении с оплатой почтовых переводов проблемы.

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 11 июля 2014 в 14:00

Здравствуйте! Оплатить заказ можно, но не все книги есть в наличие. Я пришлю Вам на почту список книг, которые есть на складе из Вашего списка и сумму доставки. Вы оплатите эту сумму и сообщите нам. Мы отправим книги.

Елена Романовская
заказ на книги

Здравствуйте!Я заказала книги ( заказ № 1155551 (N16649) от 20 мая 2014, 1155580 (N16683) от 21 мая 2014), но они до сих пор не пришли. Можно узнать: есть ли смысл их ждать?

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 7 июля 2014 в 12:32

Здравствуйте! К нам не поступила оплата. Вы оплатили почтовым переводом?