Вопросы и ответы | 

Vladimir Konovalenko
создание многоуровневых списоков
как создаются многоуровневые списки
Юрий Турнаев
Юрий Турнаев | Репутация: 102 (Кандидат) 20 января 2012 в 21:27

В закладке "Главная" группа кнопок "Абзац". Выбираем маркированный, нумерованный, многоуровневый. Щелчок по многоуровневому - выбираем стиль списка, начинаем ввод.
1. содержимое, нажимаем Enter, получаем
2. нажимаем  Tab, получаем
    а. нажимаем Enter, получаем
    b. вводим, Enter и т.д.
Чтобы продолжить нумерацию жмём два раза Enter

Захар Богатырев
Игорь Привалов
Игорь Привалов | Репутация: 104 (Кандидат) 10 декабря 2011 в 14:07

1.Автоматизация поиска и выборки данных из электронной таблицы
2. Создание сложного условия для выборки данных
3. Автоматизация проведения ряда операций с большим количеством вычислений

Aa Aa
Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 11 декабря 2011 в 17:26

Выполнить контрольную работу по информатике...

Максим Антонов
Алексей Кротов
Алексей Кротов | Репутация: 1042 (Эксперт) 19 ноября 2011 в 00:33

Здравствуйте! Вот тут находится очень подробный ответ на Ваш вопрос об использовании ссылок в формулах OpenOffice.org Calc.

Ирина Мищенко
Мария Пархоменко
Егор Семенов
Егор Семенов | Репутация: 303 (Кандидат) 11 октября 2011 в 13:23

Да.
(каков вопрос - таков ответ)

Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 13 октября 2011 в 13:55

Найти нужный мультимедийный файл (рисунок, видео, аудио) и вставить его в документ.
Проще говооря это расширенный вариант обычного поиска (WIN + F).

Владислав Ждановский
Алексей Гулин
Алексей Гулин | Репутация: 109 (Кандидат) 15 июня 2011 в 07:44

Если сам pdf-документ не защищен (для редактирования), то программа OpenOffice Draw может очень даже помочь. Она позволяет открывать pdf-документы с возможностью для редактирования, причем сохраняя расположение элементов на странице. Единственным неудобством может показаться расположения текста в текстовых блоках (т.е. не так как "в Word-e" предстваляется спошной текст, а каждое предложение/абзац в отдельном блоке), но это вызвано сохранением разметки на странице.

Юрий Волохов
Юрий Волохов | Репутация: 104 (Кандидат) 16 июня 2011 в 15:05

Как бесплатный сервис в и-нете можете попробовать http://docs.google.com/
Загружаете в одном формате, выгружаете в другом. Не подходит, правда, для случаев, если PDF был создан из tex или lyx файла с компилятором старой версии: формулы или русские буквы распознаются неправильно. Тогда используйте другие советы, либо установите плагин от Adobe Acrobat для MS Word.

Рэстам Абзалов
Ян Абраменко
Ян Абраменко | Репутация: 183 (Кандидат) 21 декабря 2010 в 14:11

А какая версия Word`а???

Надежда Тежикова
Надежда Тежикова | Репутация: 110 (Кандидат) 21 декабря 2010 в 16:25

Нужно выделить список и нажать кнопку "Сортировать".
В Word 2007 кнопка находится на вкладке "Главная". Если ее нет, можно вытащить: Параметры Word / Настройка
Если не ошибаюсь, в 2003 кнопка находится в меню "Таблицы"

Екатерина Чижова
Ксения Боголепова
Ксения Боголепова | Репутация: 102 (Кандидат) 25 октября 2010 в 18:02

скажите пожалуйста ответы на 1 лекцию..прошу вас

Руслан Марченко
Руслан Марченко | Репутация: 130 (Кандидат) 27 октября 2010 в 06:35

Сдается мне что это просто стеб создать такую тему) и всегота.
Может он хочет ответы абсолютно на все вопросы) по всем курсам., он же не будет их все перечислять)))))))).

Елена Мартынова
Дмитрий Думцев
Дмитрий Думцев | Репутация: 103 (Кандидат) 26 марта 2010 в 22:38

Вставка, формула, диакрические знаки, черты сверху.

Алексей Кутлугильдин
Алексей Кутлугильдин | Репутация: 104 (Кандидат) 27 марта 2010 в 05:09

Гугл вам в помощь!!
How to Overline Characters in Microsoft WordIt's pretty straightforward to underline a character in Microsoft Word, but if you are preparing a document with any sort of statistics, you may need to "overline" a character - that is, place a line over the top of a character or word. Steps: 1. Navigate your cursor to where you want to insert your overlined character or word. 2. Press CTRL + F9, which will insert a set of braces (this is command+F9 on a Mac) 3. Type in "EQ \x \to(P)" if you want to insert an overlined character above a P, otherwise replace P with your character or word. 4. Press shift+F9 to get your character (option+F9 on a Mac).

Тимофей Таран
Aa Aa
Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 16 марта 2010 в 11:26

Создать можно с помощью оснастки DNS. Но сам сервер одновременно будет находится только в одном домене.

Тимофей Таран
Иван Богачев
Иван Богачев | Репутация: 103 (Кандидат) 15 марта 2010 в 23:17

ИМХО никак. Если только разбить домен на несколько доменов.

Петр Миллер
Петр Миллер | Репутация: 115 (Кандидат) 17 марта 2010 в 17:04

Вы "Сетевое окружение" имеете в виду?
За отображение компьютеров в нем ответственна служба броузинга, которая по сути уже анахронизм. Она использует тяжелые и ненадежные алгоритмы и протоколы. Для структуризации записей компьютеров в AD существуют OU, для них есть поисковые механизмы.

Ольга Биднык
Как в Word2007 увеличить масштаб текста?
Книга, сохраненная для печати на бумаге В5, при распечатке на А4 занимает полстраницы
Александр Пузанов
Александр Пузанов | Репутация: 1145 (Эксперт) 25 января 2010 в 18:37

То, что вы хотите получить, в в MS Word не возможно. :(В нем нет фунции маштобирования текста, как например в Ecxel, даже в Ecxel это делается только в ручную.

Сергей Птицын
Сергей Птицын | Репутация: 105 (Кандидат) 26 января 2010 в 09:01

Параметры страницы можно и не менять, если в свойствах принтера на вкладке "Эффекты" (может варьироваться в зависимости от драйвера) указать "Печать на = А4" и "Масштабировать". Документ будет исходного формата, но при печати займет лист A4.

Николай Авдеев
Aa Aa
Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 15 декабря 2009 в 17:23

Стоит. Это упростит администрирование сети за счет централизованного управления пользователями и компьютерами.

Андрей Тарзанов
Андрей Тарзанов | Репутация: 2 (Без голоса) 13 сентября 2017 в 10:21

Всегда стоит. Причем стоимость разворачивания и использования может оказаться гораздо выше, чем стоимость неразворачивания и неиспользования. На мой взгляд, однозначного ответа, тут дать нельзя.

Серафима Белоусова
Сергей Гоппиков
Сергей Гоппиков | Репутация: 123 (Кандидат) 4 сентября 2009 в 00:57

Ну у Adobe Acrobat если полная версия то там есть эмуляция принтера PDF  нажимаем Ctrl + P  , выбираем принтер в зависимости от версии  Adobe Distiller , PDF Printer и т.д и печатаем то есть сохраняем в PDF .
Кстати для PDF печати есть отличная бесплатная замена
http://www.bullzip.com/download/pdf/BullzipPDFPrinter_6_0_0_865.zip
работает отлично , даже с 1С интегрируется , бесплатна до 10 установок на компанию , для дома понятно - без ограничений ;)

Aa Aa
Aa Aa | Репутация: 2135 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 13:51

Использовать виртуальный PDF-принтер. Например:  doPDF6.3 устанавливается как виртуальный PDF драйвер для принтера, так что после успешной установки он появляется в списке ваших Принтеров и Факсов. Для создания PDF файла, вам лишь нужно распечатать документ на бесплатном do PDF конвертере. Откройте документ (с помощью Microsoft Word, WordPad, NotePad или любого другого приложения), нажмите Печать и выберите doPDF принтер. Программа спросит вас, куда сохранить PDF файл и после того как она закончит запись файла, PDF файл автоматически откроется в вашей стандартной программе для просмотра PDF файлов. Он бесплатный - как для коммерческого, так и для личного использования.
http://www.dopdf.com/ru/ - doPDF 6.3 - страница разработчика.
Или, например, воспользоваться ПО от FinePrint Software: http://www.fineprint.com/

Серафима Белоусова
Виталий Крылов
Виталий Крылов | Репутация: 1063 (Эксперт) 4 сентября 2009 в 22:42

Если под работой с исправлениями в программе Word подразумевалось избавление от имеющихся в документе исправлений и примечаний, то ответ можно найти, например, здесь: http://office.microsoft.com/ru-ru/word/HA010983881049.aspx

Екатерина Ильина
Mmix Н
Mmix Н | Репутация: 114 (Кандидат) 23 июля 2009 в 21:17

пробуйте сортировать при помощи фильтром
Данные фильтр автофильтр

Дмитрий Зубков
Дмитрий Зубков | Репутация: 102 (Кандидат) 24 июля 2009 в 02:11

посмотреть подробную инструкцию или интуитивно.

Ярослав Вовченко
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова | Репутация: 319 (Кандидат) 19 марта 2009 в 12:58

OpenOffice - офисный пакет, который может работать с документами Microsoft Office (открывать их, создавать, сохранять в таком формате).
Правда, следует помнить, что при открытии файлов xls, например, могут возникнуть в принципе проблемы с формулами, т.к. принципы адресации ячеек разные. Поэтому, если вы выбрали OpenOffice в качестве основного пакета, рекомендую установить в систему MS Word и Excell вьюверы (бесплатные урезанные версии Word и Excell, в которых, в частности, ограничено изменение открываемых документов и недоступно создание нового документа). Они пригодятся в проблемных ситуациях. Скачать их можно на офсайте Microsoft www.microsoft.ru.
Кроме этого, рекомендую установить в настройках OpenOffice форматы MS по умолчанию. Иначе могут возникнуть проблемы (6например, вы послали по электронке файл в собственном формате OpenOffice odt, а у получателяя он не открылся, так как те пользуются только MSО, а OpenOffice у них не установлен).
Но при всем этом мой выбор - OpenOffice. Чего стоит только фишка со вставкой без форматирования по Shift-Ctrl-V или сброс форматирования через контекстное меню, а огромное количество настроек... OpenOffice и только OpenOffice!

Владимир Жилковский
Владимир Жилковский | Репутация: 410 (Кандидат) 19 марта 2009 в 18:04

Для Макинтоша еще есть и специальная версия OpenOffice называеться NeoOffice.

Дмитрий Ковальчук
Подскажите как правильно распечатать книгу?
Не получается добиться соблюдения порядка соблюдения страниц.
Михаил Борисов
Михаил Борисов | Репутация: 117 (Кандидат) 31 января 2009 в 12:29

Этот демон уже создал 4 одинаковых вопроса, при этом не реагируя на ответы и комментарии.

Олег Чайчук
Олег Чайчук | Репутация: 107 (Кандидат) 31 января 2009 в 14:53

Если речь идет о печати в виде буклета, могу подсказать рецепт, который испольую я:
1. Печатаю на pdf-принтер (например, cutepdf), получаю pdf-файл.
2. Использую утилиту pdfbklt (легко находится гуглом) для pdf-файла.
3. Полученный pdf-файл печатаю так: вначале нечетные страницы, затем перекладываю распечатанную пачку и печатаю четные страницы, в обратном порядке (это можно выставить в Foxit Reader, который я использую для просмотра и печати pdf-файлов).
Такой алгоритм работает независимо от того, из какой программы происходит печать изначально. Это может быть и word, и Excel, и любой браузер.
Для применения достаточно скачать программы: Cutepdf, pdfbklt, и для работы последней нужен еще Ghostcript. Все это легко находится гуглом, и к тому же бесплатно.