Вопросы и ответы | 

Дарья Королева
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 27 августа 2013 в 19:15

Добрый день, Дарья. Если не получается отменить заказы в истории заказов, то сообщите об ошибке на shop@intuit.ru и, на всякий случай, на dpo@intuit.ru. Если Вы их ещё не оплатили, то отменить заказ можно в корзине.

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 28 августа 2013 в 11:56

Здравствуйте, Дарья! Лишние заказы удалены. Ждем оплаты заказа N1904.

Марина Переломова
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 1 июля 2013 в 09:03

Добрый день, лучший вариант оплаты - это пополнить свой личный счёт (любым удобным для Вас способом), а оплату производить уже с него.

Александр Скуридов
Как получить сертификат?
Я прошёл курс (бесплатный) Visual Basic, успешно сдал экзамен, но вскоре у вас сменился интерфейс сайта и на моей личной страничке пропала запись о пройденном курсе. Как теперь мне оплатить и получить сертификат?
Анатолий Самылкин
Посему не выполняют заказ?
Почему мне так и никто не прислал сертификат в цифровом (PDF) формате по моделированию систем. С чем это связано??? Почему никто не хочет добросовестно выполнить мой оплаченный заказ?? Никогда больше не буду делать предоплату на вашем сайте и всем раскритикую!! Да и вообще не собираюсь больше заказывать что-то через интуит.. Сделал предоплату, в надежде что заказ буден выполнен быстрее, но пришел намного позже чем у людей, заказывавших наложенным платежом. Так еще и не весь заказ выполнен. Разберитесь пожалуйста, не разочаруйте, реабилитируйтесь в моих глазах. Спасибо.
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4721 (Эксперт) 13 июня 2013 в 11:24

Добрый день. Скачать PDF можно тут http://www.intuit.ru/intuituser/goods_store/history . Оригиналы были отправлены 16.05 ,а в ваш город заказ пришел 24.05 почтовый идентификатор: 1215526205738 - вам нужно пойти на почту и забрать его.

Анатолий Самылкин
Почему не пришел сертификат?
Наконец-то пришел мой заказ. Не прошло и года!!! Но вот сертификат в цифровом формате (pdf формате) мне так и не доступен для скачивания и не пришел на почту. В накладной указано, что всё оплачено. Почему его нет?!?! Почему такое недобросовестное отношение к клиентам наблюдается?? Просто отвратительный сервис!! Разберитесь, и сделайте всё как положено!!
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4721 (Эксперт) 28 мая 2013 в 11:20

Добрый день, можно больше информации? когда заказывали? номер заказа? где оформляли заказ pdf на старом или новом сайте? напишите на dpo@intuit.ru

Вероника Боброва
Оплата сертификата
Подскажите пож-та, заказала сертификат почтой, оплату поставила пластиковой картой, как мне его теперь оплатить, чтобы мне его выслали?
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4721 (Эксперт) 22 мая 2013 в 16:17

Добрый день, заполняйте все поля и жмите кнопку "продолжить"

Василиса Белова
По поводу диплома/сертификата
Если я полностью закончу бесплатный курс, то могу ли рассчитывать на какой-то диплом или сертификат, свидетельствующий о том, что данный курс был мной изучен? Если да, то каким образом я смогуу его получить, если живу в другом городе (Перми) и сколько это будет стоить?
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4721 (Эксперт) 14 мая 2013 в 13:27

Добрый день. Да, выдается сертификат, его можно оформить тут -http://www.intuit.ru/intuituser/study/diplomas/

Михаил Малинкин
Оплата сертификатов
Сегодня заказал PDF версию сертификата со способом оплаты через QIWI кошелёк. В магазине у заказа (Заказ 1000086 от 30 апреля 2013) стоит статус "Принят". Если рассуждать логически, то на QIWI кошелёк должен прийти счёт для оплаты, но никакого счёта не было. В сообщении, которое пришло на почту, была продублирована информация о заказе, но никаких указаний о способах оплаты. Вопрос: «Каким же тогда образом можно оплатить сделанный заказ?».