Дарья Королева
Дарья Королева | Репутация: 0 (Без голоса) 27 августа 2013 в 18:41
я оформила 3 одинаковых заказа по ошибке,а нужно было один.Что теперь делать?
Михаил Малинкин
Михаил Малинкин | Репутация: 1036 (Эксперт) 27 августа 2013 в 19:15

Добрый день, Дарья. Если не получается отменить заказы в истории заказов, то сообщите об ошибке на shop@intuit.ru и, на всякий случай, на dpo@intuit.ru. Если Вы их ещё не оплатили, то отменить заказ можно в корзине.

Катя Соколова
Катя Соколова | Репутация: 140 (Кандидат) 28 августа 2013 в 11:56

Здравствуйте, Дарья! Лишние заказы удалены. Ждем оплаты заказа N1904.