Опубликована: 04.10.2012 | Уровень: для всех | Стоимость: 3000.00 руб. | Длительность: 14 дней
Vyacheslav Podkamennyy
Vyacheslav Podkamennyy || рейтинг: 11.00 15 октября 2012 в 13:21
Мне понравилось. Но иногда приходилось тяжело сориентироваться в материале, особенно в областях, где мало практического опыта. Поэтому как предложение: по возможности добавить практических примеров. Спасибо.
Volodymyr Kit
Volodymyr Kit || рейтинг: 10.60 21 августа 2012 в 19:02
Спасибо, курс полезный, но изложение материала (непростого самого по себе) часто весьма сложно поддается усвоению - не всегда можно почувствовать четкую структуру (даже форматирование текста помогло бы) и местами видно, что не обошлось без "трудностей перевода".
Алексей Ерофеев
Алексей Ерофеев || рейтинг: 10.20 2 августа 2012 в 22:18
Курс очень актуальный и его полезность весьма высока. Искренне признателен автору. К сожалению, не приведено формального соответствия содержания курса содержанию книг ITIL. Например, "лекции ... описывают содержание книг ..." Некоторые непринципиальные замечания: Лекция #12: Управление событиями работает со следующими типами событий: • события, сигнализирующие о регулярной операции, например: ............. o e-mail достиг получателя; Весьма неоднозначное утверждение: письмо может быть доставлено и даже прочитано без какого бы то ни было уведомления об этом. Все зависит от конкретного корреспондента или, в частном случае, от руководящих инструкций, если речь идет о внутреннем документообороте. Лекция #14: Представляется, что рисунок 14.5 должен иметь иное содержание и попал сюда по ошибке: на нем не видно 7 шагов процесса CSI. Стилистические замечания: употребление слова "алерт" вместо "тревога" ( простейший перевод), просторечного "комплектование" вместо "комплектация" и вообще просторечной стилистики, не говоря об ужасном "категорировании" ( даже выговорить сложно!) вместо "присвоение категории".
Сергей Кравчинский
Сергей Кравчинский || рейтинг: 8.40 30 июля 2012 в 03:21
очень сухо, хотелось бы примеров
Дмитрий Бацюро
Дмитрий Бацюро || рейтинг: 10.20 19 июля 2012 в 00:13
Исправить ошибки в тестовых заданиях. В курсе привести больше практических примеров, а не сухой теории, и в заданиях также проверять более практические вещи, нежели знанение, сколько книг в 3-й версии ITIL v2.
Сергей Ерицян
Сергей Ерицян || рейтинг: 8.30 17 июля 2012 в 16:50
Спасибо! Курс интересен, хоть и есть ошибки в заданиях и по тексту. Что увидел, отметил. В некоторых главах слишком много определений, которые не сразу укладываются в голове.
Сергей Теленченко
Сергей Теленченко || рейтинг: 10.60 17 июля 2012 в 00:59
Благодарю Вас за полезный курс.
Дмитрий Вирт
Дмитрий Вирт || рейтинг: 10.60 25 июня 2012 в 19:32
Некоторые вопросы дают неправильный ответ
N Nn
N Nn || рейтинг: 7.50 25 июня 2012 в 18:24
спасибо за курс, хорошо и просто изложен материал
Володимир Литвин
Володимир Литвин || рейтинг: 8.70 6 июня 2012 в 14:53
Необходимый курс!