Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 3000.00 руб. | Длительность: 14 дней
Ярослав Админ
Ярослав Админ || рейтинг: 11.20 2 октября 2012 в 22:40
Парочку примеров бы реальных, а то курс больше похож на справочник по OpenMP.
Виталий Лубман
Виталий Лубман || рейтинг: 9.90 4 сентября 2012 в 02:03
Добавить в лекцию разъяснения для pascal http://wiki.freepascal.org/OpenMP_support и естественно - всем хорошего настроения :)
Алексей Бузмаков
Алексей Бузмаков || рейтинг: 11.30 16 августа 2012 в 20:32
Не хватает хороших практических примеров
Михаил Аристов
Михаил Аристов || рейтинг: 10.60 14 сентября 2011 в 11:25
Зачем их писать, когда модератор "режет" отзывы с критическими замечаниями?!
Сергей Горемыкин
Сергей Горемыкин || рейтинг: 12.00 28 июня 2011 в 10:06
Обновить информацию о программах и их особенностях. И сделать задания посложнее.
Анатолий Афанасьев
Анатолий Афанасьев || рейтинг: 9.90 25 декабря 2010 в 03:26
Нормально....
Владимир Моровиков
Владимир Моровиков || рейтинг: 10.30 24 ноября 2010 в 22:52
Отдельный курс по Cluster OpenMP Администрации. Больше видео курсов по параллельному программированию. Организовать мастер-классы .
Геннадий Андреев
Геннадий Андреев || рейтинг: 12.00 18 ноября 2010 в 15:53
Довольно приятный курс, позволяющий ознакомиться с OpenMP. Освещены основные сложности параллельного рпограммирования, объяснения достаточно понятные, хотя, возможно, для быстрого понимания некоторых вещей нужны дополнительные знания. На мой взгляд, весьма похвально стремление автора не применять англоязычные термины типа "race condition" или "dead lock", а называть те же явления по-русски, однако сделано это, как мне кажется, не вполне удачно. Существенным плюсом считаю то, что вся важная информация по OpenMP даётся как в приложении к языкам C/C++, так и к Fortran-у. Из недостатков курса я бы отметил отсутствие конкретных примеров реализации каких-либо задач с использованием параллельного программирования. Большая часть примеров (если не все) имеет вид комбинации абстрактных несодержательных блоков. На мой взгляд, разбор решения какой-либо простой тестовой задачи способствовал бы лучшему восприятию материала и, в целом, был бы полезен.
Иван Солодуха
Иван Солодуха || рейтинг: 12.00 3 ноября 2010 в 14:46
Задания слишком лёгкие - к примеру, на вопросы вида "что делает функция" обычно можно ответить по её названию, не читая лекций. Примеры на Фортране трудновато воспринимать тому, кто на нём никогда не писал, хотелось бы больше примеров на C. Хотя наверно, приверженцы Фортрана, считают наоборот.
Станислав Дрёмов
Станислав Дрёмов || рейтинг: 10.90 4 сентября 2010 в 22:58
Больше заданий - лучше проверка Спасибо за курс!
Тимур Багаутдинов
Тимур Багаутдинов || рейтинг: 11.30 10 августа 2010 в 16:16
Написать в названии или аннотации курса, что он больше направлен на язык Fortran. И добавить побольше различных примеров использования тех или иных конструкций. Желательно на языке С++
Евгений Голиков
Евгений Голиков || рейтинг: 10.60 6 мая 2010 в 20:00
Интерестный курс:) прочитав, распараллелил важную программу на узле кластера и ускорил в 4 раза:) Супер, Спасибо вам, за вашу помощь!!!
Игорь Мурзов
Игорь Мурзов || рейтинг: 12.00 20 ноября 2009 в 03:09
Хотелось бы более полного соответствия курса официальной спецификации OpenMP, также добавления материала из OpenMP 3.0. А в целом курс хорош как отправная точка, с которой можно начать изучения предмета.
Андрей Гриценко
Андрей Гриценко || рейтинг: 11.00 11 ноября 2009 в 21:13
добавить побольше практических примеров, особенно в последних лекциях
Игорь Петушков
Игорь Петушков || рейтинг: 12.00 27 февраля 2009 в 15:35
Вопросы составлены ужасно, зачастую ответы сформулированы не совсем корректно((((
Михаил Семенов
Михаил Семенов || рейтинг: 10.60 25 февраля 2009 в 19:49
Спасибо за курс! Хотелось бы увидеть больше примеров.
Елена Качко
Елена Качко || рейтинг: 11.30 7 февраля 2009 в 01:10
1. На сегодня более актуальным является технология OpenMP для языка С++, материал курса в основном ориентирован на язык Фортран. 2. Любую технологию лучше изучать на конкретных примерах, которые обучаемые могут проверить и проанализировать на своих компьютерах, таких примеров нет, хотя такая возможность есть с помощью компиляторов, например Visual Studio 2005 и выше. 3. В тестах много ошибок и неточностей, о которых сообщалось в ходе их прохождения тестов