Опубликована: 22.04.2015 | Уровень: для всех | Стоимость: 3000.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс ориентирован на подготовку преподавателей высшей школы продуктивно реализовать активные и интерактивные технологии обучения, обеспечивать достижение компетентностно-ориентированных результатов обучения студентов.
В результате обучения слушатели будут способны ориентироваться в комплексе интерактивных методов обучения, готовы пересмотреть методический материал и педагогический опыт с целью, их перевода на интерактивные методы обучения, способны использовать интерактивные методы обучения в образовательной практике, способны создавать собственные методические пробы индивидуальных комплексов интерактивных методов обучения, развивать собственный индивидуальный стиль организации, образовательного процесса на основе интерактивных методов обучения. Слушатель должен узнать условия развития личностно-ориентированной образовательной среды университета, структуру профессиональной компетентности преподавателя вуза, принципы и логику компетентностного подхода в учебном целеполагании, классификацию, специфику и критерии выбора методов обучения, принципы оценки уровня интерактивности учебных занятий. Слушатель должен получить опыт конструирования сценария интерактивного учебного занятия и подготовки дидактических материалов, планирования программы компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов, оценивания компетентностно-ориентированных результатов обучения.

План занятий

Глава <<ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
Глава 1 <<Основные направления развития образования в современном мире
Лекция 1
17 минут
-
Лекция 2
34 минуты
-
Лекция 3
21 минута
-
Лекция 4
15 минут
-
Лекция 5
21 минута
-
Лекция 6
31 минута
-
Самостоятельная работа 1
3 минуты
-
Глава 2 <<Компетентностный подход к реализации образовательных программ
Лекция 7
5 минут
-
Лекция 8
9 минут
-
Лекция 9
29 минут
-
Лекция 10
20 минут
-
Лекция 11
5 минут
-
Лекция 12
17 минут
-
Лекция 13
5 минут
-
Лекция 14
33 минуты
-
Лекция 15
21 минута
-
Лекция 16
25 минут
-
Лекция 17
10 минут
-
Лекция 18
8 минут
-
Лекция 19
4 минуты
-
Лекция 20
19 минут
-
Самостоятельная работа 2
3 минуты
-
Глава 3 <<Методическая подготовка преподавателей в контексте требований ФГОС ВПО
Лекция 21
14 минут
-
Лекция 22
22 минуты
-
Лекция 23
9 минут
-
Лекция 24
19 минут
-
Лекция 25
20 минут
-
Лекция 26
19 минут
-
Лекция 27
23 минуты
-
Лекция 28
13 минут
-
Самостоятельная работа 3
3 минуты
-
Глава 4 <<Проектирование интерактивного учебного задания
Лекция 29
14 минут
-
Лекция 30
19 минут
-
Лекция 31
24 минуты
-
Лекция 32
18 минут
-
Лекция 33
16 минут
-
Самостоятельная работа 4
3 минуты
-
Глава 5 <<Сетевые учебно-методические комплексы в высшем образовании
Лекция 34
22 минуты
-
Лекция 35
13 минут
-
Лекция 36
15 минут
-
Лекция 37
15 минут
-
Лекция 38
21 минута
-
Лекция 39
9 минут
-
Лекция 40
11 минут
-
Лекция 41
21 минута
-
Лекция 42
13 минут
-
Лекция 43
19 минут
-
Лекция 44
16 минут
-
Самостоятельная работа 5
3 минуты
-
Глава 6 <<Организационно-деятельная основа методов в профессиональном образовании. Интерактивные методы обучения
Лекция 45
18 минут
-
Лекция 46
13 минут
-
Лекция 47
22 минуты
-
Лекция 48
8 минут
-
Лекция 49
29 минут
-
Лекция 50
14 минут
-
Самостоятельная работа 6
3 минуты
-
Глава 7 <<Оценивание компетентностно-ориентированных результатов обучения
Лекция 51
8 минут
-
Лекция 52
11 минут
-
Лекция 53
18 минут
-
Лекция 54
25 минут
-
Лекция 55
3 минуты
-
Самостоятельная работа 7
3 минуты
-
Глава 8 <<Осознание образовательной деятельности по данной программе-рефлексия
Лекция 56
6 минут
-
Лекция 57
17 минут
-
Самостоятельная работа 8
3 минуты
-
33 минуты
-