Опубликована: 22.04.2015 | Уровень: для всех | Стоимость: 3000.00 руб. | Длительность: 14 дней
В этом курсе вы узнаете об основах поисковой оптимизации.
Вы научитесь определять нужные ключевые слова и бороться за результаты поисковой выдачи по ним. Также будут рассмотрены основные методы оптимизации, значение внешних ссылок и социальных сетей. Более того, вы научитесь оптимизировать код страницы и анализировать результаты поисковой оптимизации. Отдельные лекции посвящены оптимизации для интернет магазинов, локального поиска и международной поисковой оптимизации.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
2 минуты
Приветствие
Введение в курс, коротко о содержании курса.
-
Лекция 2
4 минуты
Что такое поисковая оптимизация
Как работают поисковые системы и основные факторы, влияющие на поисковую выдачу.
-
Лекция 3
4 минуты
Ожидания поисковой оптимизации и ее требования
Достоинства и недостатки поисковой оптимизации как маркетингового хода.
-
Лекция 4
5 минут
Для чего нужен план поиска ключевых фраз
Какую роль играют ключевые фразы, как они оцениваются поисковой системой и как находить качественные ключевые фразы.
-
Лекция 5
5 минут
Инструменты для расширения семантического ядра
Как инструменты Google Adwords и Google Тренды могут помочь при поиске ключевых фраз.
-
Лекция 6
6 минут
Как выбрать лучшие ключевые фразы
По каким факторам и как следует отбирать ключевые фразы.
-
Лекция 7
4 минуты
Распределение ключевых фраз
Способ распределения ключевых фраз для удобного контроля за ними.
-
Лекция 8
4 минуты
Оптимизация контента
Как оптимизировать контент и как получать его от пользователей.
-
Лекция 9
3 минуты
Оптимизация структуры сайта
Как поисковик распознает структуру сайта и правила её оптимизации.
-
Лекция 10
8 минут
Оптимизация кода
Какие элементы кода должны быть оптимизированы под ключевую фразу и как правильно это делать.
-
Лекция 11
5 минут
Оптимизация нетекстовой информации
Как рассказать поисковику о содержании нетекстовых типов информации.
-
Лекция 12
3 минуты
Анализ качества оптимизации
Использование инструмента SEOmoz для анализа оптимизации сайта.
-
Тест 1
39 минут
-
Лекция 13
5 минут
Как поисковые системы индексируют веб-страницы
Методы управления индексацией ваших страниц поисковой системой и как можно помочь ей в этом.
-
Лекция 14
5 минут
Как избежать дублирования контента в индексе
Как избежать дублирования контента в индексе при использовании параметров URL и перемещении контента.
-
Лекция 15
3 минуты
Для чего нужен микроформат
Что такое микроформат и как с его помощью можно представить информацию поисковой системе.
-
Лекция 16
5 минут
Влияние веб-сервера на поисковые позиции
Как веб-сервер влияет на рейтинг в поисковой системе и способы ускорения загрузки страниц у пользователей.
-
Лекция 17
5 минут
Знакомимся с Google Webmaster
Как инструмент Google Webmaster может помочь при оптимизации сайта и управлении им.
-
Лекция 18
3 минуты
Обзор долгосрочной стратегии контента
Основные элементы стратегии по улучшению качества контента.
-
Лекция 19
4 минуты
Планирование успешной стратегии контента и предотвращение ошибок
Как придумать успешную стратегию контента и как сохранять актуальность информации.
-
Лекция 20
4 минуты
Определение вашей аудитории, тем и стиля
Как выбрать целевую аудиторию и как стать интересным источником информации.
-
Лекция 21
5 минут
Типы контента
В каких ситуациях и как следует использовать нетекстовый контент.
-
Лекция 22
4 минуты
Идеи для контента
Основные стили предоставления контента и идеи по его получению.
-
Лекция 23
3 минуты
Календарь публикаций
Как следить за публикациями и распространением нового контента.
-
Лекция 24
4 минуты
Продвижение в социальных сетях
Возможности получения внешних ссылок в социальных сетях и правила продвижения в них.
-
Лекция 25
4 минуты
Анализ полезности контента
Как с помощью Google Analytics можно анализировать полезность контента для компании.
-
Лекция 26
5 минут
Значимость внешних ссылок
Как внешние ссылки влияют на позиции сайта и как оценивать их качество.
-
Лекция 27
3 минуты
Значимость внутренних ссылок
Как внутренние ссылки могут помочь поисковой системе верно оценить контент.
-
Лекция 28
5 минут
Способы расширения базы внешних ссылок
Несколько способов получения качественных внешних ссылок.
-
Лекция 29
5 минут
Дополнительные возможности получения внешних ссылок
Поиск качественных ссылок, установка взаимосвязи с другими ресурсами и другие действенные способы расширения базы внешних ссылок.
-
Лекция 30
4 минуты
Инструменты анализа ссылочной базы
Обзор нескольких инструментов анализа внешних ссылок, а так же инструмента управления ими.
-
Тест 2
45 минут
-
Лекция 31
5 минут
Оценка эффективности SEO
Зачем и как формулировать цели для SEO-кампании с примерами.
-
Лекция 32
7 минут
Анализируем ключевые фразы
Обзор инструмента Google Analytics в отношении анализа качества ключевых фраз.
-
Лекция 33
5 минут
Анализируем ссылки
Обзор инструментов OpenSiteExplorer, Moz Link Analysis и Backlink History для анализа внешних ссылок.
-
Лекция 34
4 минуты
Поисковая оптимизация для интернет магазинов
Особенности поисковой оптимизации для интернет магазинов.
-
Лекция 35
4 минуты
Микроформат для интернет магазинов
Схемы для микроформата, которые могут пригодится при разметке контента в интернет магазине.
-
Лекция 36
4 минуты
Технические особенности сайтов интернет магазинов
Типичные ошибки при оптимизации интернет магазина.
-
Лекция 37
3 минуты
Структура сайта интернет магазина
Роль структуры сайта интернет магазина в результатах выдачи поисковика и правила создания страниц товаров.
-
Лекция 38
3 минуты
Контент в интернет магазине
Подробнее о страницах товаров и создании привлекательного описания, а также отзывы и рекомендации.
-
Лекция 39
5 минут
Внешние ссылки и социальные медиа для интернет магазинов
Несколько идей для создания интересного и привлекательного контента, а также способы привлечения внимания интернет-сообщества к нему.
-
Лекция 40
10 минут
Поисковая оптимизация для локального поиска
Как работает локальный поиск и как правильно заполнить информацию профиля на Google Адресах.
-
Лекция 41
5 минут
Google Адреса
Как достичь высоких позиций в локальном поиске с учётом основных факторов влияющих на поисковую систему.
-
Лекция 42
5 минут
Как получать отзывы в интернете
Способы получения отзывов и реакция на них.
-
Лекция 43
9 минут
Оптимизируем сайт для локального поиска
Как оптимизировать страницы под локальный поиск, как писать контактную информацию, для чего нужна мобильная версия сайта.
-
Лекция 44
4 минуты
Международная поисковая оптимизация
Чем отличаются поисковые системы и как начать международную поисковую оптимизацию.
-
Лекция 45
4 минуты
Структура сайта в международной SEO
Советы по построению структуры сайта, по избежанию дублирования контента и указанию языка страницы.
-
Лекция 46
6 минут
Контент и оценка международной SEO
Как переводить контент и какой нуждается в переводе. Оценка результатов оптимизации языковых разделов сайта.
-
Лекция 47
4 минуты
Ссылки для международной SEO
Правила получения внешних ссылок при проведении международной поисковой оптимизации.
-
Лекция 48
5 минут
Как избежать ошибок при проведении международной SEO
Типичные ошибки при проведении международной поисковой оптимизации и языковые особенности разных регионов.
-
Лекция 49
2 минуты
Завершение
Завершение курса и инструкции на будущее.
-
Тест 3
39 минут
-
Лекция 50
5 минут
-
5 часов
-