Опубликована: 22.04.2015 | Уровень: для всех | Стоимость: 3000.00 руб. | Длительность: 14 дней
В курсе дается представление о работе с сервисом контекстной поисковой рекламы Google AdWords.
Дается обзор платформы AdWords и ее интерфейса, рассказывается как создать счет в системе и провести рекламную кампанию, как придумать эффективные рекламные объявления и анализировать статистику.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
2 минуты
Введение
Данная лекция является вводной и знакомит слушателей с кратким содержанием всего курса.
-
Лекция 2
Начальные настройки системы Google AdWords
Начало работы с системой, необходимые первые шаги и вопросы оплаты рекламной кампании.
-
Лекция 3
5 минут
Знакомство с интерфейсом
Лекции знакомит с интерфейсом системы Google AdWords. Учит правильно использовать элементы управления, а так же расскрывает все нюансы работы с ними.
-
Лекция 4
4 минуты
Инструмент "Кампания"
В лекции рассматривается вкладка "Кампания". Слушатель получит общую информацию о данном инструменте, узнает об основных настройках и научится ими правильно пользоваться.
-
Лекция 5
2 минуты
Создание новой рекламной кампании
Рассматривается создание рекламной кампании, создание поисковых слов и рекламных объявлений.
-
Лекция 6
3 минуты
Настройка отображения рекламных объявлений в системе Google AdWords
В лекции рассматриваются основные настройки для отображения рекламных объявлений: выбор и настройка языка показа объявлений, определение района показа, а так же выбор и исключения для места отображения.
-
Тест 1
36 минут
-
Лекция 7
5 минут
Определение устройств отображения и настройка конверсии
В лекции вы узнаете, как настроить отображение рекламных объявлений и какие устройства существуют для этой цели. Будет дана краткая информация о контекстно-медийная сети, а так же настройки конверсии.
-
Тест 2
36 минут
-
Лекция 8
10 минут
Создание поисковых слов и рекламных объявлений в системе Google AdWords
Рассказывается как правильно создавать поисковые слова, описываются минус-слова и работа с ними. А так же создание рекламного объявления и управление им.
-
Лекция 9
3 минуты
Основные правила для создания рекламных объявлений
В данной лекции описано какие условия должны быть соблюдены, чтобы рекламное объявление было одобрено системой Google AdWords.
-
Лекция 10
5 минут
Контекстно-медийная сеть
Инструмент "Контекстно-медийная сеть" - основные способы управления и правила работы.
-
Лекция 11
2 минуты
Конверсия
Виды конверсии. Правила создания и работы с ней.
-
Тест 3
36 минут
-
Лекция 12
2 минуты
Предварительный просмотр и диагностика объявлений
Правила работы с вкладкой меню "Просмотр и диагностика объявлений" и ее особенности. Рассмотрен вопрос оптимизации расходов на рекламную кампанию.
-
Лекция 13
Заключение
Данная лекция является итоговой и суммирует все темы затронутые в курсе.
-
Тест 4
36 минут
-
5 часов
-