Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
В курсе слушатели познакомятся с появлением интернет-рекламы в нашей стране и за рубежом. Получат сведения о том, какая интернет-реклама бывает, как её лучше продавать и где искать клиентов.
В курсе рассказывается о баннерах и их размещении. С помощью каких систем происходит отслеживание эффективности этих баннеров. Большое внимание уделено факторам от которых зависит уровень продаж сайта: качеству аудитории, юзабилити сайта, ценовой политике. Курс расскажет слушателям о том, какие документы необходимы для повседневной работы, о том как правильно и эффективно вести переговоры. Как составлять коммерческие предложения для разных типов клиентов.
Цель: Познакомить слушателей с интернет-рекламой, её законами, рынком в целом, тактике продаж сайтов.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
-
Тест 1
18 минут
-
Лекция 2
-
Лекция 3
Свойства рекламы в интернете
В лекции рассмотрены преимущества интернет-рекламы по сравнению с другими рекламными носителями, рассказывается о различных видах таргетинга. Даются основы интернет-маркетинга и механизмы работы по поиску клиентов и сотрудничеству с рекламными агентствами.
-
Тест 2
15 минут
-
2 часа 45 минут
-