Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 3000.00 руб. | Длительность: 14 дней
Основное назначение данного курса - обеспечить возможность изучения работы с различными функциональными модулями корпоративной информационной системы Microsoft Dynamics Nav.
Настройки модулей и выполняемые в них операции рассматриваются в контексте исполнения бизнес-процессов предприятия, что формирует целостное представление о возможностях системы и особенностях её применения для автоматизации деятельности предприятия. Однако содержание материала и порядок его изложения (от построения моделей бизнес-процессов к определению требований к системе и настроек модулей) позволяет одновременно использовать данное учебное пособие в качестве практикума для изучения технологии типового проектирования информационных систем.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
56 минут
Краткая характеристика сферы внедрения информационной системы
Типы торговых предприятий. Организационная структура предприятий розничной торговли. Основные процессы. Обзор методологии внедрения Microsoft Dynamics Sure Step (MDSS). Анализ и описание бизнес-процессов. Управление требованиями при внедрении информационных систем. Взаимосвязь проектных документов
-
Тест 1
9 минут
-
Лекция 2
31 минута
-
Тест 2
9 минут
-
Лекция 3
38 минут
Оcновные настройки системы
Основные настройки информационной системы. Мастер настройки системы. Описание компании (фирмы). Описание правил учета. Настройка модуля "Финансы"
-
Тест 3
9 минут
-
Лекция 4
1 час 7 минут
-
Тест 4
9 минут
-
Лекция 5
1 час 13 минут
Автоматизация основных бизнес-процессов торговой компании: бизнес-процесс "закупки"
Модуль системы "Покупки". Описание возможностей модуля. Основные настройки. Описание и реализация процесса "Закупки". Подготовка и оформление заявки на товар. Выбор поставщиков и получение коммерческих предложений. Оформление договора с поставщиком и спецификации заказа. Получение счета-фактуры и выполнение обязательств по оплате
-
Тест 5
9 минут
-
Лекция 6
1 час 16 минут
Автоматизация основных бизнес-процессов торговой компании: бизнес-процесс "продажи"
Модуль "Продажи и маркетинг". Описание возможностей модуля. Основные настройки. Описание и реализация процесса "Продажи". Поиск клиентов. Отправка коммерческих предложений. Обработка заказов. Выставление счета-фактуры клиенту. Выполнение обязательств по договору
-
Тест 6
9 минут
-
Лекция 7
39 минут
-
Тест 7
9 минут
-
Лекция 8
15 минут
-
5 часов
-