Flash MX Studio

: Информация
Опубликована: 05.04.2011 | Уровень: для всех | Стоимость: 3000.00 руб. | Длительность: 14 дней
Курс для тех, кто профессионально работает с Flash и желает выжать из Flash MX все, на что способна эта программа.
В курсе дано описание всех самых интересных и мощных возможностей новой версии популярной программы. Появление версии Flash MX ознаменовало для разработчиков наступление веб-эпохи. Для размещения в сети фильмов, созданных во Flash версий 4 и 5, требовались незаурядные творческие способности. Flash MX сделал этот процесс удобным, объединив прекрасные возможности дизайна и программистскую основу. В курсе рассматриваются принципы разработки сайта, создание Flash-содержимого и работа с ним, концепции и технологии ActionScript, использование динамического содержимого, взаимодействие с технологиями ColdFusion MX, PHP и XML.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
4 минуты
-
Лекция 2
1 час 29 минут
-
Тест 1
36 минут
-
Лекция 3
2 часа 3 минуты
Форматирование текста
В этой лекции описываются широкие возможности форматирования текста, которые предоставляет разработчику Flash MX. Подробно рассказывается об объектах TextFormat и TextField.
-
Тест 2
36 минут
-
Лекция 4
1 час 15 минут
Рисование API
Здесь описаны новые возможности, предоставляемые разработчику Flash MX - функции API, позволяющие рисовать во время выполнения программы. Даются примеры рисования прямых и кривых линий, а также заливки областей сплошным цветом, либо градиентом.
-
Тест 3
36 минут
-
Лекция 5
1 час 41 минута
-
Тест 4
36 минут
-
Лекция 6
2 часа 8 минут
-
Тест 5
36 минут
-
Лекция 7
1 час 26 минут
-
Тест 6
36 минут
-
Лекция 8
1 час 11 минут
Обнаружение коллизий
Лекция посвящена одному из главных вопросов разработки игр - обнаружению коллизий, описаны типовые проблемы возникающие перед разработчиками, универсального рецепта их разрешения автор не нашёл, однако дал немало ценных советов.
-
Тест 7
36 минут
-
Лекция 9
2 часа 15 минут
Математика и физика Flash
Прочитав эту лекцию можно освежить в памяти основные постулаты тригонометрии и физики, причём в контексте их применения для программирования во Flash. Автор приводит некоторые формулы, которые несомненно окажутся полезны начинающему разработчику.
-
Тест 8
36 минут
-
Лекция 10
1 час 54 минуты
-
Тест 9
36 минут
-
Лекция 11
1 час 13 минут
-
Тест 10
36 минут
-
Лекция 12
1 час 48 минут
Изучение SphereCage
Лекция посвящена созданию полноценной компьютерной игры с применением трёхмерной графики. Лекция дополняет и обобщает материалы двух предыдущих лекций.
-
Тест 11
36 минут
-
Лекция 13
1 час 3 минуты
-
Тест 12
36 минут
-
Лекция 14
1 час 22 минуты
-
Тест 13
36 минут
-
Лекция 15
52 минуты
Аудио
В этой лекции рассматривается новая возможность Flash MX, позволяющая динамически загружать MP3-файлы. Также описаны методы управления файлами.
-
Тест 14
36 минут
-
Лекция 16
53 минуты
-
Тест 15
36 минут
-
Лекция 17
1 час 28 минут
-
Тест 16
36 минут
-
Лекция 18
1 час 2 минуты
-
Тест 17
36 минут
-
Лекция 19
1 час 16 минут
Flash, ColdFusion и Remoting
В данной лекции рассматривается ещё один продукт Macromedia - ColdFusion. Дано краткое описание основных тэгов языка, а также рассказано об удаленном сервисе Flash Remoting. Flash Remoting облегчает разработчикам передачу сложных данных на сервер и с сервера.
-
Тест 18
36 минут
-
5 часов
-