Опубликован: 10.08.2007 | Уровень: для всех | Доступ: платный | ВУЗ: Национальный исследовательский университет "Высшая Школа Экономики"
Микроэкономика фирмы Курс показывает, каким образом действуют фирмы в современной экономике, их методы и способы принятия решений, последствия таких решений для экономики в целом и для отдельных рынков.
Фирма рассматривается с точки зрения частичного равновесия в экономике, исследуется, каким образом деятельность фирмы подвержена влиянию и влияет на структуру отдельных рынков. Анализируются место фирмы в экономической системе и поведение фирмы на разных рынках: рынках товаров и услуг, рынке труда, финансовых рынках, международных рынках. В деталях представлены отношения фирмы с потребителями - стратегия и тактика фирмы, определяющая сбыт товаров и услуг; взаимодействия фирмы с международными агентами - фирмами и банками других государств - для обеспечения интеграции данной экономики в мировое хозяйственное сообщество; отношения фирмы с государством: целесообразность, проблемы, положительные и отрицательные стороны регулирования правительством деятельности фирм; роль фирмы в обществе в целом - новые требования, которые общество как целостная единица экономической системы предъявляет фирме. Настоящее пособие является необходимым при изучении учебных курсов "Теория фирмы", "Микроэкономика", "Экономическая теория".
Цель: Пособие предназначено в первую очередь студентам экономических специальностей вузов. Наличие разнообразного методического материала делает его полезным также и для преподавателей, а также для всех, интересующихся современной теорией фирмы.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
4 минуты
-
Лекция 2
1 час 5 минут
-
Тест 1
30 минут
-
Лекция 3
1 час 20 минут
-
Тест 2
30 минут
-
Лекция 4
2 часа 32 минуты
Поведение фирмы на товарных рынках
Оглавление
-
Тест 3
30 минут
-
Лекция 5
1 час 9 минут
Поведение фирмы на рынке труда
Оглавление
-
Тест 4
30 минут
-
Лекция 6
1 час 35 минут
Мотивация работников и конкурентоспособность фирмы
Оглавление
-
Лекция 7
2 часа 10 минут
Стратегия и тактика фирмы в отношении спроса
Оглавление
-
Тест 5
30 минут
-
Лекция 8
1 час 28 минут
-
Тест 6
30 минут
-
Лекция 9
1 час 7 минут
Стратегия и тактика фирмы на международных рынках
Оглавление
-
Тест 7
30 минут
-
Лекция 10
1 час 27 минут
Государство и фирма: способы взаимодействия
Оглавление
-
Тест 8
30 минут
-
Лекция 11
44 минуты
-
Тест 9
30 минут
-
Лекция 12
1 час 36 минут
-
5 часов
-
Владислав Нагорный
Владислав Нагорный

Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы возобновление программ высшего образования? Если да, есть ли какие-то примерные сроки?

Спасибо!

Лариса Парфенова
Лариса Парфенова

1) Можно ли экстерном получить второе высшее образование "Программная инженерия" ?

2) Трудоустраиваете ли Вы выпускников?

3) Можно ли с Вашим дипломом поступить в аспирантуру?

 

алексей оглы
алексей оглы
Россия
рафич Салахиев
рафич Салахиев
Россия