Изучение бизнес-процессов
Условия зачисления:
Для получения официальных документов необходимо высшее или среднее специальное образование.
Глава << | Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
|
Глава 1 << | | Общие подходы к моделированию бизнес-систем | |
| |
Цель: получить компетенции в области современных эволюции и современных взглядов на бизнес-системы, изучить понятия системы, синтеза и анализа системы, системного подхода, подсистем, свойства систем.
| - |
| |
Цель: получить компетенции для анализа состояния организации, ее положения на рынке, ресурсов, продуктов и услуг, а также других аспектов, характеризующих состояние и жизненный цикл организации как системы и ее связей с системами более высокого порядка.
| - |
| |
Цель: получить компетенции в области анализа типа управления организацией и ее возможностей к трансформации как системы, ограничений управления по функциям организационных единиц, возможностей таких организаций.
| - |
| |
Цель: получить компетенции в области анализа типа управления организацией и ее возможностей к трансформации как системы, преимуществ управления процессами и возможных сложностей в деятельности таких организаций.
| - |
| |
Цель: получить знания об особенностях регламентации при функциональном и процессном управлениях организацией, научиться корректно составлять регламент процесса.
| - |
| |
Цель: получить знания об эволюции школ управления организацией и представления об управленческих циклах по Тейлору, Шухарту-Демингу, изучить понятие бизнес-процесса. Полная формулировка бизнес-процесса. Краткие итоги Модуля 1.
| - |
| |
| - |
| 30 минут |
| - |
|
Глава 2 << | | ARIS. Моделирование процессов верхнего уровня и оргструктуры | |
| |
Цель: получить знания в области особенностей и возможностей методологии ARIS
| - |
| |
Цель: Изучить типы моделей и уровни описания организации на основе ARIS
| - |
| |
Цель: получить компетенции в области особенностей инструментария ARIS
| - |
| |
Цель: получить умения и навыки работы с репозиторием данных, его создания и настройки
| - |
| |
Цель: получить умения и навыки работы с репозиторием данных, его создания и настройки
| - |
| |
Цель: получить умения и навыки работы с репозиторием данных, создание модели организационной структуры
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
Цель: получить знания в области построения процессов верхнего уровня и умения различать интерфейсы между процессами верхнего уровня
| - |
| |
Цель: получить умения и навыки построения модели процессов верхнего уровня в нотации VAD. Подведение итогов и контроль по модулю 2
| - |
| 24 минуты |
| - |
|
Глава 3 << | | Моделирование процедур и функций | |
| |
Цель: получить компетенции в области понимания глубины детализации процессов и знания понятий "сценарий", "процедура", научиться моделировать процедуры в нотации еЕРС.
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
| - |
| |
Цель: получить компетенции в области понимания структуры процессов и навыки моделирования процедур в нотации еЕРС.
| - |
| |
| - |
| |
Цель: получить компетенции в области понимания структуры процессов и навыки моделирования процедур в нотации BPMN, общие представления о доступных инструментах моделирования в данной нотации.
| - |
| |
| - |
| 14 минут |
Цель: подвести итоги модуля 3, систематизировать полученные компетенции
| - |
| 30 минут |
| - |
|
|