Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 10232 / 3438
Авторы: Александр Леоненков | Школа IT-менеджмента АНХ при Правительстве РФ
Курс ориентирован на начинающих и более опытных руководителей и менеджеров проектов разработки программных и информационных систем, системных аналитиков, корпоративных программистов, разработчиков…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 358 / 8
Авторы: Александр Холодов | Московский физико-технический институт
Поскольку курс в целом ориентирован на методы решения нелинейных дифференциальных уравнений в частных производных, характерной чертой которых являются разрывные решения (для уравнений…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1615 / 206
Опыт авторов свидетельствует, что главным препятствием к широкому практическому применению нейрокомпьютинга служит недостаточное понимание его основ. Этот курс писался с целью восполнить этот пробел.…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1836 / 299
Авторы: Михаил Тарков | Новосибирский Государственный Университет
ISBN: 978-5-9556-0063-5
Искусственные нейронные сети реализуют одну из парадигм искусственного интеллекта, а именно, коннекционистскую. Это означает, что преобразование, выполняемое сетью, определяется значениями весовых…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1465 / 146
В курсе наряду с фундаментальными результатами, изложены технические и медицинские приложения нейронных сетей. В нем также представлены оригинальные алгоритмы оценки погрешностей в нейронных сетях,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1236 / 137
Рассказывается о тесте Тьюринга и "китайской комнате", даются понятия программы, языка и алгоритма, объясняются основы теории вычислений и формальных систем.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2681 / 1448
Авторы: Виктор Афонин, Сергей Федосин | Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева
ISBN: 978-5-9963-0352-6
Данный курс охватывает следующие разделы: системы массового обслуживания (многофазные и многоканальные системы обслуживания), статистическое моделирование на ЭВМ (включая метод Монте-Карло,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1803 / 317
ISBN: 978-5-9963-0249-9
Наряду с общими вопросами рассматриваются модели целенаправленного поведения, восприятия с "пониманием" и активных нейронных механизмов мозга, а также качественные модели репродуктивного и…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1420 / 77
Наряду с общими вопросами рассматриваются модели целенаправленного поведения, восприятия с "пониманием" и активных нейронных механизмов мозга, а также качественные модели репродуктивного и…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 510 / 84
Авторы: Сергей Немнюгин | Санкт-Петербургский государственный университет
Значительная часть курса содержит основные сведения об инструментальных средствах параллельного программирования - OpenMP и MPI. Описание строится по следующей схеме: модель параллельной программы,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1154 / 124
ISBN: 978-5-9556-0021-5
<p>Настоящий курс является продолжением курса Программирование в стандарте POSIX. В принципе, разделение единой темы "Программирование в стандарте POSIX" на две части носит скорее…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 670 / 54
Авторы: Дмитрий Иртегов | Новосибирский Государственный Университет
Основное внимание уделяется разработке ориентированных на ввод-вывод приложений и сетевых сервисов, но рассматриваются также некоторые вопросы, связанные с разработкой вычислительных программ с…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1230 / 144
В качестве основной платформы построения приложений рассматривается технология Microsoft ASP.NET. После изучения курса слушатель сможет разрабатывать собственные приложения на платформе Microsoft…
Теги: .net, ajax, asp, www, интранет
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1392 / 117
Авторы: Дмитрий Ватолин | Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
В курсе освещаются темы: сжатие без потерь, сжатие с потерями, сжатие аудио, сжатие изображений, сжатие и обработка видео.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1014 / 29
Использование единого опыта разработки настольных и Web-проектов кажется сложновыполнимой задачей даже после выхода их последних версий. Но при правильном проектировании архитектуры проекта…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 950 / 38
Microsoft Silverlight обьединяет мультимедиа, графику, анимацию и интерактивность в одной программной платформе. К тому же, Silverlight предназначена для запуска на различных аппаратно-программных…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 99 / 0
Авторы: Сергей Абрамов | Университет города Переславля им. А. К. Айламазяна
Суперкомпилятор позволяет по заданной программе p вычислять ее эффективную версию pcls, специализированную под случай, когда входные данные d не произвольные, а берутся из некоторого множества…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 101 / 0
Авторы: Сергей Абрамов | Университет города Переславля им. А. К. Айламазяна
Универсальный решающий алгоритм (УРА) позволяет вычислять программы «в обратном направлении»: для заданной программы p и заданного результата r вычислять представление для множества тех входных…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1484 / 30
Авторы: Константин Воронцов | Московский физико-технический институт
В курсе рассматриваются основные задачи обучения по прецедентам: классификация, кластеризация, регрессия, понижение размерности. Изучаются методы их решения, как классические, так и новые, созданные…
« в начало  |  ‹ предыдущая  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14  |  15  |  следующая ›  |  в конец »