Все | Текст | Видео |

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1844 / 285
Авторы: Тамара Волченская, Владимир Князьков | Вятский государственный университет
Приводятся методы взаимного эквивалентного преобразования автоматов. Приводятся общие сведения о микропрограммном управлении, понятия микрокоманды, микрооперации, микропрограммы, способы …
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2530 / 448
Авторы: Тамара Волченская, Владимир Князьков | Вятский государственный университет
Даются понятия прямых и обратных отображений для орграфов различных порядков, прямого и обратного транзитивного замыкания, приводятся способы нахождения транзитивных замыканий по матрице смежности и…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1630 / 301
Авторы: Тамара Волченская, Владимир Князьков | Вятский государственный университет
Вводятся основные положения алгебры множеств и способы доказательств законов. Рассматривается вопросы нахождения мощности множеств, понятия вектора и прямого произведения множеств. Приводятся…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 371 / 16
Авторы: Алексей Лобанов | Московский физико-технический институт
В нем рассматриваются: примеры различные постановки задач, математическая, упрощенная и экологическая модели, принцип Гаузе, свойства решений квазилинейных уравнений, точные решения, устойчивость,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2150 / 475
Курс представляет основные приемы математических расчетов на компьютере на примере наиболее популярного пакета Mathcad компании РТС. С одной стороны, приводится конспективный обзор деталей интерфейса…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 872 / 120
Особое внимание уделяется изучению информационной структуры алгоритмов и ее влиянию на разработку эффективно реализуемых программ. Обсуждаются особенности математического образования по отношению к…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 678 / 115
Авторы: Владимир Воеводин, Сергей Жуматий | Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Показаны тонкие места их проектирования, использования, сопровождения, обсуждаются важные детали и все те незаметные мелочи, которые влияют на эффективность решения реальных задач.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 3524 / 119
Авторы: Владимир Алексеев, Владимир Таланов | Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского
Основной принцип отбора и организации материала состоял в том, что каждый рассматриваемый пример должен нести определенную идейную нагрузку, знакомить слушателя с одним из важных изобретений или…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2771 / 432
Авторы: Нина Костюкова | Новосибирский Государственный Университет
ISBN: 978-5-9556-0069-7
Материал организован так, что знакомство с графами происходит в процессе решения самых разнообразных задач, в формулировках условий которых не упоминаются графы. Для решения их требуется увидеть…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 4805 / 502
В отличие от традиционной математики (математического анализа, линейной алгебры и др.), методы и конструкции которой имеют в основном числовую интерпретацию, дискретная математика имеет дело с…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 829 / 21
Авторы: Юрий Флеров
Математическая экспансия - вторжение математики в новые, ранее ею не контролируемые территории - привела к использованию математических методов представителями как естественнонаучных, так и…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1014 / 33
Авторы: Андрей Райгородский | Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 498 / 6
Авторы: Михаил Вялый, Александр Шень | Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Вначале приводится краткое введение в классическую теорию сложности вычислений. Затем подробно излагаются основы теории квантовых вычислений, включая описание основных известных к настоящему…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 475 / 42
Авторы: Юрий Сердюк
В частности, для изучения программирования и отладки приложений на основе MPI, предполагается использование Windows Compute Cluster Server 2003 и Visual Studio 2005. Высокоуровневый язык…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1768 / 83
Авторы: Нина Костюкова | Новосибирский Государственный Университет
Курс описывает различные способы представлений конечных последовательностей и операций над ними; множества и мультимножества; производящие функции и рекуррентные соотношения; абстрактные структуры…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2979 / 1364
Значительная часть курса посвящена имитационному статистическому моделированию. Рассматриваются инструментальные средства системы моделирования GPSS World и методы их использования в широком наборе…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1614 / 309
Авторы: Анна Пентус, Мати Пентус | Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
ISBN: 978-5-9556-0062-8
Затронуты следующие классические темы математических основ информатики: праволинейные грамматики, конечные автоматы, регулярные выражения, контекстно-свободные грамматики, деревья разбора, нормальные…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 89 / 0
Авторы: Сергей Абрамов | Университет города Переславля им. А. К. Айламазяна
Универсальный решающий алгоритм (УРА) позволяет вычислять программы «в обратном направлении»: для заданной программы p и заданного результата r вычислять представление для множества тех входных…
1  |  2  |  3  |  4