Все | Текст | Видео

Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 155 / 15
В курсе подробно рассматриваются практически все вопросы, необходимые в повседневной деятельности: авторское право (включая вопросы связанные с программным обеспечением), патентное право, фирменные…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 302 / 36
Указаны основные черты исторического развития институтов, сохранивших свое значение к рассматриваемому периоду, раскрыта обусловленность норм права существом рабовладельческого общества, выявлена…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 754 / 167
Авторы: Олег Городов
Дается информация о правовых режимах использования информации и правового регулирования отношений по ее использованию в различных сферах (библиотечное, архивное дело, деятельность средств массовой…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 696 / 50
Особое внимание уделяется регулированию правоотношений, возникающих в процессе создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, в процессах внутренней организационно-экономической деятельности…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1090 / 420
Материалы изложены в связи с финансовой сферой и включает в себя анализ налоговых правоотношений, приведены примеры из соответствующей практики, ссылки на налоговое законодательство.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1012 / 207
Описываются основные подотрасли и институты международного частного права: правовой режим собственности и интеллектуальной собственности, внешнеэкономические сделки, международные перевозки, денежные…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 812 / 194
Показан процесс эволюции римского права, обоснованы необходимость и целесообразность его последующего использования в законодательстве многих, в том числе современных государств. Для студентов…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1080 / 249
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2556 / 593
Авторы: Валерий Пущин, Антон Серго | Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина
ISBN: 978-5-9963-0494-3
Подробно рассмотрен ряд частных вопросов, касающихся правовой охраны одного из объектов авторского права, а именно компьютерных программ.
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1339 / 308
Курс ориентирован на мировой опыт и традиции политической науки и политологического образования, новаторский и оригинальный характер которого состоит прежде всего в многоуровневой структуре…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 6942 / 3353
Авторы: Валерий Казиев | Кабардино-Балкарский государственный университет
Во вводном курсе рассмотрены на достаточно строгом уровне основные понятия и факты правовой информатики, системного анализа, информатизации правовых систем, правовых информационно-справочных систем,…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 2969 / 1775
В основу положены теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области теории государства и права, публично-правовых и частноправовых начал правовой системы РФ. Курс охватывает…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 6692 / 1643
Авторы: Валерий Пущин, Антон Серго | Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина
ISBN: 978-5-9556-0047-5
В нем подробно рассматриваются практически все вопросы, необходимые в повседневной деятельности: авторское право (включая вопросы связанные с программным обеспечением), патентное право, товарные…
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 3382 / 666
В курсе изложены основные составляющие маркетингового планирования, позволяющие организовать маркетинговую деятельность в условиях малого и среднего бизнеса, а так же сориентировать слушателей в…