Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Опубликован: 10.09.2007 | Доступ: свободный | Студентов: 3467 / 530 | Оценка: 4.33 / 3.93 | Длительность: 13:22:00
Специальности: Математик
Любовь Рулевская
Любовь Рулевская || рейтинг: 12.00 29 июля 2010 в 20:56
Недостаточно практических примеров в изложении материала и практических заданий в тестах.
Анна Малахальцева
Анна Малахальцева || рейтинг: 12.00 8 апреля 2010 в 00:20
Здравствуйте! Курс в целом мне понравился, но есть замечание, которым я хотела бы поделиться. В курсе много стилистических ошибок в формулировках заданий. Почти всегда понятно, что имеется в виду, но читать всё равно сложно. Я проходила курс с целью повторения матерала, пройденного в университете, поэтому мне и разобраться в вопросх было проще. Но вот новичка, я думаю, нечёткие формулировки могут запутать и сбить с толку.
Александр Свидлов
Александр Свидлов || рейтинг: 11.70 13 сентября 2007 в 11:23
Есть неоднозначные вопросы в тестах. Есть опечатки. Курс расчитан на технические специальности, хочется ближе к математическим.
Антон Савин
Антон Савин || рейтинг: 11.50 17 июля 2012 в 23:53
Курс, на мой взгляд, совсем неплохой. Но формулировки заданий иногда не очень точны. На это нужно обратить внимание. А в общем, все нормально.
Настасья Фесенко
Настасья Фесенко || рейтинг: 11.50 22 июня 2011 в 10:12
Спасибо. Было интересно узнать, скажем так, "алгебру, в которой можно делит на ноль", "полетать" над полями и пространствами...Но стиль изложения оставляет желать лучшего! Слишком "сложно о простом".
Антон Перееденко
Антон Перееденко || рейтинг: 11.50 27 октября 2010 в 23:44
Хороший курс. Помогает вспомнить материал, который изучался в университете. Спасибо авторам курса!
Юлия Сивоконь
Юлия Сивоконь || рейтинг: 11.00 19 ноября 2012 в 21:50
те же самые пожелания, что и к первой части курса
Алина Буханцова
Алина Буханцова || рейтинг: 10.90 30 ноября 2012 в 13:45
множество вопросов некорректно поставлены, также как и ответы
Дамир Халирахманов
Дамир Халирахманов || рейтинг: 10.90 12 июня 2012 в 19:59
Хочется наверно видеть побольше вопросов по линейным пространствам.
Инна Каверина
Инна Каверина || рейтинг: 10.90 30 октября 2007 в 23:42
Многие вопросы тестов не соответствуют приведенному в лекции теоретическому материалу. Много вопросов с некорректными формулировками. Изложение нельзя назвать логичным.
Anton Rudenko
Anton Rudenko || рейтинг: 10.80 13 февраля 2012 в 16:29
задачи совсем базовые на определения, желательно побольше задач на вычисления, доказательства, требующих более глубокого понимания материала
Лиана Нанян
Лиана Нанян || рейтинг: 10.70 30 октября 2017 в 13:01
Перепроверьте правильные ответы на задания с логарифмами, в Ваших ответах ошибка!
Михаил Токарев
Михаил Токарев || рейтинг: 10.50 26 апреля 2009 в 11:39
по возможности больше определять практические задачи в упражнениях и экзамене.
Сергей Иванов
Сергей Иванов || рейтинг: 10.50 12 сентября 2007 в 19:16
Спасибо за обучение
Оксана Ремнева
Оксана Ремнева || рейтинг: 10.30 7 февраля 2018 в 22:15
Трудно воспринимается текст лекции, т.к. половина информации представлена в разных шрифтах, рисунках, формулах разного размера
Бахтияр Кадиркулов
Бахтияр Кадиркулов || рейтинг: 10.30 14 июня 2016 в 20:19
Хотя примеры не сложные, но курс удался!
Алмат Ныгманов
Алмат Ныгманов || рейтинг: 10.20 27 февраля в 21:52
Курс не для новичков. Сначало проходят теорему Гамильтона Кэли в котором необходимы понятие о собственных векторах и значениях но проходят эти собственные вектора и значение в конце курса.
Ирина Герасимова
Ирина Герасимова || рейтинг: 10.20 14 февраля 2017 в 19:26
мне представляется необходимым дополнить теоретическую часть практическими примерами
Юлия Манченко
Юлия Манченко || рейтинг: 10.00 27 ноября 2018 в 23:05
Лекции тяжело понимать по формулам,хорошо было бы ещё и расписывать их формулировку,т.к. в заданиях бывают расписанные теории,а не формулы.
Дима Гергедава
Дима Гергедава || рейтинг: 10.00 20 ноября 2017 в 00:53
Q
1  |  2
Матвей Новосёлов
Матвей Новосёлов
Вадим Фонов
Вадим Фонов
Деление определителя матрицы 2х2, в которой элементы диагоналей поменяли местами на определитель исходной дает в результате
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989
Михаил Алексеев
Михаил Алексеев
Россия, Уфа, УГАТУ, 2002