Московский физико-технический институт
Опубликован: 10.10.2005 | Доступ: свободный | Студентов: 15154 / 1560 | Оценка: 4.14 / 3.91 | Длительность: 14:47:00
ISBN: 978-5-9556-0028-0
Замир Кожаназаров
Замир Кожаназаров || рейтинг: 12.00 25 февраля 2010 в 16:25
не сразу понятно простым людям, а так вообще не плохо
Эдуард Торощин
Эдуард Торощин || рейтинг: 12.00 14 января 2008 в 18:52
Спасибо, отличный курс!
Наира Амирханян
Наира Амирханян || рейтинг: 12.00 27 апреля 2007 в 10:37
Я очень рада что существует такой сайт, который помогает не только научиться, но и проверять знания. Желаю Вам дальнейших успехов в своих делах!!!
Екатерина Ан
Екатерина Ан || рейтинг: 12.00 1 декабря 2006 в 09:49
Идея Университета просто блестящая. Огромное спасибо всем авторам и реализаторам.
Марина Бондаренко
Марина Бондаренко || рейтинг: 12.00 2 июля 2006 в 18:07
На мой взгляд, понимание конструкций значительно бы упростилось, если бы отношения и их атрибуты именовались более лаконично. (к примеру, вместо Слу_ном было бы Ns, Слу_Зарп = Zs и т.п.) Громоздкость конструкции значительно уменьшится. Спасибо.
Андрей Кутолкин
Андрей Кутолкин || рейтинг: 11.70 20 апреля 2018 в 13:37
Очень полезный курс, спасибо!
Евгения Устинова
Евгения Устинова || рейтинг: 11.70 20 апреля 2018 в 11:36
Скучно :((
Анастасия Аминова
Анастасия Аминова || рейтинг: 11.70 20 апреля 2018 в 11:29
Текст для чтения с компьютера совсем не читабелен. Мало примеров. Не до конца понятно, что значит то или иное выражение. Побольше примеров со сложными задачами и их понятное объяснение.
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров || рейтинг: 11.50 11 января в 20:53
Почти вся первая лекция кажется лишней. OCL это хорошо, но хотелось бы задания на SQL, ибо он более распространён сегодня. И ещё одна вещь, все лекции даны, что называется, сухо. Читаются через силу, но это лично мне так показалось. Возможно, это мне одному тяжело, а всем остальным нормально, но всё же.
Артур Мятежный
Артур Мятежный || рейтинг: 11.50 23 февраля 2012 в 15:35
Курс явно не для начинающих, тяжеловат для понимания. Основы подаются так, как будто для студентов 4го курса.
Евгений Мингалев
Евгений Мингалев || рейтинг: 11.50 14 мая 2010 в 22:51
Очень сложный материал, и поэтому он слишком сложен для восприятия
Татьяна Попова
Татьяна Попова || рейтинг: 11.50 30 июня 2008 в 00:22
"отлично": Я не верю своим глазам!!!!!! Основываясь только на материале 10 лекции очень трудно решать задачи на ограничения. Вроде все аккуратно проверяю, а тест пройти не могу. Такое впечатление, что нужно знать еще какую-то хитрость кроме прямой проверки формулировок. В целом курс очень понравился. Огромное спасибо автору и администрации сайта!
Надежда Первухина
Надежда Первухина || рейтинг: 11.50 17 января 2008 в 08:33
пишите адания и лекции а языке студента, а не на языке докторов наук :)))
Helga Dolling
Helga Dolling || рейтинг: 11.50 15 ноября 2007 в 09:46
Мне кажется, есть неточности. Хотелось бы про Oracle долгожданные курсы увидеть. Хотя бы элементарные.
Oleksij Lupandin
Oleksij Lupandin || рейтинг: 11.50 6 февраля 2007 в 19:10
Очень желательно проверить соответствие содержания иллюстраций содержанию основного текста лекций. В заданиях много неаккуратно выполненных иллюстраций и, что более важно, нотация ER-диаграмм не соответствует нотации, описанной в лекциях: в лекциях трехточечный вход связи в сущность означает, что в этой связи может участвовать более одного экземпляра этой сущности, а в заданиях — что может участвовать более одного экземпляра сущности, находящейся с противоположного конца этой связи. На мой взгляд, это затрудняет восприятие материала. Могу ли я обсудить качество материалов с автором и предоставить свою посильную помощь в правке материалов?
Елена Коптева
Елена Коптева || рейтинг: 11.50 17 мая 2006 в 19:49
Интересный курс. Мне понравился.
Роман Дубинкин
Роман Дубинкин || рейтинг: 11.50 7 мая 2006 в 04:58
The only drawback is the presence of bugs in the questions. I would like to know what method you use to grade the answers...
Александр Монаков
Александр Монаков || рейтинг: 11.50 16 декабря 2005 в 14:29
Спасибо! Так держать!
Михаил Бородай
Михаил Бородай || рейтинг: 11.40 13 июня 2018 в 08:57
Курс хороший, задания способствуют усвоению материала, если лекция не очень хорошо освоена, после прохождения нескольких раз теста, начинаешь понимать материал, как минимум на интуитивном уровне. Правда есть вопросы, которые в лекции не раскрыта, а в тестах эти вопросы присутствуют. Так же присутствует "опускание" важных моментов, где хотелось бы все таки видеть вывод той или иной формулы.
Алиса Пономарева
Алиса Пономарева || рейтинг: 11.30 20 апреля 2018 в 11:10
Немного сложно читать лекции на этом сайте.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6
Владимир Филипенко
Владимир Филипенко

В этом случае все верно?

(СЛУЖАЩИЕ JOIN ПРОЕКТЫ WHERE (СЛУ_ИМЯ = ПРОЕКТ_РУК AND ПРО_ЗАРП > 18000.00)) PROJECT (СЛУ_ИМЯ, СЛУ_НОМ)

выполнить эквисоединение отношений СЛУЖАЩИЕ и ПРОЕКТЫ по условию СЛУ_ИМЯ = ПРОЕКТ_РУК ;

ограничить полученное отношение по условию ПРО_ЗАРП > 18000.00 ;
спроецировать результат предыдущей операции на атрибут СЛУ_ИМЯ, СЛУ_НОМ

Наверное вот так будет правильно, исходя из предыдущих лекций данного курса.
выполнить эквисоединение отношений СЛУЖАЩИЕ и ПРОЕКТЫ
ограничить полученное отношение по условию (СЛУ_ИМЯ = ПРОЕКТ_РУК) AND (ПРО_ЗАРП > 18000.00)
спроецировать результат предыдущей операции на атрибут СЛУ_ИМЯ, СЛУ_НОМ

Анастасия Пономарева
Анастасия Пономарева

Откуда в результате операции СЛУЖАЩИЕ_В_ПРОЕКТЕ_1 TIMES ПРОЕКТЫ в итоговой талице появились данные из отношения СЛУЖАЩИЕ_В_ПРОЕКТЕ_2 ??

Мария Ларичева
Мария Ларичева
Россия, г. Москва
Константин Белов
Константин Белов
Россия