Опубликован: 29.06.2010 | Доступ: свободный | Студентов: 1933 / 288 | Оценка: 4.28 / 3.97 | Длительность: 08:07:00
Специальности: Историк
Асмик Гаряка
Асмик Гаряка || рейтинг: 10.80 30 июня 2014 в 00:04
Автор часто выдвигает собственные спорные мысли, высказывает различные заблуждения. Например.
Дарья Лепихова
Дарья Лепихова || рейтинг: 10.50 15 марта 2012 в 15:31
Ожидалось больше сведений именно по историческим датам, открытиям. Возможно, какие-нибудь диаграммы, графики развития, статистические данные. А так курс получился более описательным. Спасибо, все равно было интересно.
Ольга Лапкина
Ольга Лапкина || рейтинг: 10.40 18 декабря 2011 в 20:19
Спасибо большое. Было очень интересно))
Максим Моргунов
Максим Моргунов || рейтинг: 9.80 27 ноября 2017 в 15:34
Сложные задания, заставляют поработать головой.
Юрий Медведев
Юрий Медведев || рейтинг: 9.53 18 июня 2014 в 07:13
Спасибо автору курса за такой труд, который открыл на многое глаза и дал платформу для размышлений.
Руслан Герилович
Руслан Герилович || рейтинг: 8.70 9 июня 2017 в 01:20
Задания этого теста намного сложнее экзамена))))
Андрей Филиппов
Андрей Филиппов || рейтинг: 8.50 9 января 2011 в 09:45
Вопросы и ответы к ним выполнены слишком формальны, с использованием авторских, сугубо индивидуальных тезисов и понятий. Несколько раз наблюдал несоответствие матералов лекции и ответов на вопросы. Большенство ответов требуют именно формального запоминания формулировок автора, а не понимание смысла материала. Это гуманитарный предмет, и вопросы-ответы должны быть составленны именно в гуманитарном стиле,проверяющих понимание, а не слепое запоминание авторских формулировок. Хотя при этом, качество материала мне понравилось.
Светлана Шапошникова
Светлана Шапошникова || рейтинг: 8.50 16 июля 2010 в 16:48
Курс интересный, рекомендуется к прочтению. Присутствует личный взгяд автора на некоторые проблемы, с чем можно поспорить.
Игорь Гарютин
Игорь Гарютин || рейтинг: 8.20 14 марта 2017 в 02:51
Курс не имеет отношения к истории науки и техники. Скорее это философские рассуждения о том как должно выглядеть и развиваться технологическое общество. Причем рассуждения, зачастую, довольно личные. Почитать было интересно, но хотелось другого. Не понравилось что пришлось заполнять тесты по размышлениям автора, при том что не со всем был согласен. Заучивать чужие размышления, причем иногда спорные было не приятно. поэтому не стал гнаться за оценкой.
Ксения Токмакова
Ксения Токмакова || рейтинг: 7.70 22 декабря 2018 в 12:04
удалитесь пожалуйста
Иван Савватеев
Иван Савватеев || рейтинг: 7.50 14 марта 2017 в 12:55
преимущество курса заставляет думать
Сергей Чаплыгин
Сергей Чаплыгин || рейтинг: 7.30 19 марта в 21:13
Очень много не точных формулировок, кое-где вообще пишет что не правильно, хотя ответ 100% верный. Очень плохо организованы вопросы с несколькими вариантами ответа. Есть вопросы на которые ответ имеет несколько вариантов. А надо выбрать как трактует лекция.
Валерий Волдавин
Валерий Волдавин || рейтинг: 7.30 21 января 2017 в 20:19
Рекомендую перепроверить тесты ("экзамен экстерном", за остальные не ручаюсь). Многие верные по лекциям ответы воспринимаются как ошибочные, некоторые вопросы не рассматриваются в лекциях, порой может быть несколько вариантов, а доступен только один
Бекмурат Толепов
Бекмурат Толепов || рейтинг: 6.70 15 апреля 2018 в 17:47
THANK YOU!
Валерий Цвид
Валерий Цвид || рейтинг: 6.60 6 июня 2012 в 14:14
Некоторые вопросы допускают двойное толкование.
Владислав Нагорный
Владислав Нагорный

Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы возобновление программ высшего образования? Если да, есть ли какие-то примерные сроки?

Спасибо!

Лариса Парфенова
Лариса Парфенова

1) Можно ли экстерном получить второе высшее образование "Программная инженерия" ?

2) Трудоустраиваете ли Вы выпускников?

3) Можно ли с Вашим дипломом поступить в аспирантуру?

 

Модред Македон
Модред Македон
Россия
Артур Гибадуллин
Артур Гибадуллин
Россия, г. Нижневартовск