Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
25:42:00
Студентов:
1378
Выпускников:
144
Качество курса:
4.31 | 4.00
Курс охватывает наиболее популярные вопросы проектирования оконных приложений с применением современных средств разработчика в среде Visual Studio 2005. Учебный материал представлен в виде упражнений с пошаговыми инструкциями, выполнение которых вырабатывает практические навыки создания настольных и Web-приложений. Код использования библиотек .NET Framework 2.0, ASP.NET 2.0, управляемого DirectX 9.0, OpenGL, языков C, C# снабжен подробными комментариями и является самодостаточным.
Курс ориентирован на формирование у обучаемого практических навыков программирования с использованием современных инструментальных средств и технологий. Упражнения с пошаговыми инструкциями, законченным кодом и подробными комментариями знакомят с существующими подходами создания приложений разных типов: от консольных до оконных и игровых. Подробно рассматриваются вопросы создания пользовательских элементов управления и пользовательских библиотек. Интенсивно используются возможности самой среды проектирования Visual Studio 2005, базовой библиотеки .NET Framework 2.0, интегрируемых библиотек DirectX 9.0C и OpenGL, а также встроенной технологии ASP.NET 2.0. Изложение материала проводит обучаемого через приемы применения не только библиотечных типов, но и создание собственных. Код выполнения упражнений включает в себя все основные аспекты практического использования языка C#: пространства имен, перечисления, структуры, классы, делегаты, интерфейсы, свойства, события, управляющие конструкции, массивы, коллекции и т.д. После прохождения данного курса обучаемый укрепит способность мыслить новыми категориями программирования, понимать техническую литературу по данной теме и эффективно применять полученные навыки в разработке современных пользовательских приложений.
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
15 минут
Некоторые инструменты Visual Studio 2005
Оболочка (среда разработки приложений - IDE ) Visual Studio 2005 содержит множество оконных утилит, позволяющие программисту получать срезы информации о своем проекте и управлять разработкой приложения в удобной форме. В данной лекции рассматриваются основные инструменты Visual Studio.
-
Лекция 2
1 час 17 минут
Visual Studio.NET: среда разработки, интерфейс пользователя, система меню
В данной лекции подробно рассматривается среда разработки Visual Studio, меню и настройки профилей.
Оглавление
-
Обзор среды .NET Framework
В данной лекции рассматривается платформа .NET Framework - технический элемент, позволяющий разработчикам создавать коммерческие решения разных типов: от приложения локального стола, до сетевого приложения.
-
Лекция 5
27 минут
Контролирующий код C#
В данной лекции рассматривается управляемый (контролирующий) код C# на примере массивов и индексаторов, обеспечивающий безопасное выполнение приложения.
-
Лекция 6
1 час 47 минут
Создание оконных приложений Windows Forms
В данной лекции описывается создание, управление и типы оконных приложений.
-
Лекция 7
44 минуты
Основы языка C#. Часть 1
В данной лекции описываются такие понятия языка как сборки, уровни доступности членов, инициализация переменных и статические члены данных.
-
Лекция 9
1 час 21 минута
Наследование в C#
В данной лекции рассматривается наследование классов, базовые и производные типы, полиморфизм и абстрактные классы.
-
Лекция 10
1 час 52 минуты
Интерфейсы, делегаты, события в C#
В лекции рассматриваются интерфейсы языка С#, делегаты и способы создания событий на их основе.
-
Лекция 12
1 час 13 минут
Классы Application и Form
В этой лекции описывется как вручную или с помощью инструментов проектирования оболочки Visual Studio 2005 конструировать системы меню, панели инструментов, строки состояния и интерфейс MDI ( Multiple Document Interface - многодокументный интерфейс пользователя). А также подробно рассмотрен класс System.Windows.Forms.Form.
Оглавление
-
Лекция 13
1 час 6 минут
Класс Control и стандартные элементы управления (обзор)
При создании приложений Windows Forms в качестве контейнера элементов управления, составляющих графический интерфейс пользователя, используется класс, произведенный из класса Form. Дочерние объекты формы в большинстве своем являются наследниками класса Control. Поэтому класс Control - самый важный класс в Windows Forms, поскольку он является базовым классом как для подавляющего числа элементов управления, так и для самой формы
-
Лекция 14
8 минут
Меню и панели инструментов
В данной лекции рассматривается одна из самых важных составляющих любого приложения - меню приложения.
-
Лекция 16
1 час 50 минут
Динамическая компоновка формы
В лекции описывается как спроектировать приложение, чтобы элементы управления и форма сами подстраивались под нестандартные условия именно во время выполнения программы, автоматически вычисляя свой размер и местоположение.
Оглавление
-
Лекция 17
1 час 33 минуты
Пользовательские элементы управления
Как правило, библиотечных элементов управления достаточно для решения большинства задач, но иногда программисту может потребоваться нестандартный элемент управления. В таком случае он может разработать свой элемент управления с нуля или расширить стандартный элемент.. В лекции рассматривается реализация пользовательских элементов управления.
-
Лекция 18
1 час 20 минут
Пользовательские компоненты
В данной лекции рассматриваются вопросы создания пользовательских компонентов.
-
Лекция 19
8 минут
Поразрядные операции C++ и битовые поля
В данной лекции описываются поразрядные операции C++, битовые поля и примеры их использования.
-
Лекция 20
2 часа 29 минут
Консольные приложения в С#
В данной лекции рассматривается создание консольных приложений и особенности их реализации.
Оглавление
-
1 час 40 минут
-
Максим Филатов
Максим Филатов

Прошел курс. Получил код Dreamspark. Ввожу код на сайте, пишет:

Срок действия этого кода проверки уже истек. Проверьте, правильно ли введен код. У вас осталось две попытки. Вы также можете выбрать другой способ проверки или предоставить соответствующие документы, подтверждающие ваш академический статус.

 

Как активировать код?

Атанас Маринов
Атанас Маринов
Болгария
Олег Корсак
Олег Корсак
Латвия, Рига