Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Опубликован: 30.03.2005 | Доступ: свободный | Студентов: 6838 / 1879 | Оценка: 4.17 / 4.05 | Длительность: 09:46:00
ISBN: 978-5-9556-0040-6
Специальности: Разработчик аппаратуры
Елена Ключникова
Елена Ключникова || рейтинг: 12.00 28 мая 2010 в 18:24
Есть небольшие недочеты по изложению и заданиям, но в целом курс интересный и отвечает теме. Спасибо.
Бекзат Зияев
Бекзат Зияев || рейтинг: 12.00 11 июля 2008 в 15:44
Спасибо.
Александр Пермяков
Александр Пермяков || рейтинг: 12.00 9 января 2008 в 21:43
Сделать курс таким, чтобы конспектируя его, ничего нельзя было бы выбросить.
Александр Лучин
Александр Лучин || рейтинг: 12.00 15 августа 2007 в 10:03
Интуиту - статус ГУ =)
Александр Кирюханцев
Александр Кирюханцев || рейтинг: 12.00 13 июля 2007 в 18:54
...
Юрий Боцев
Юрий Боцев || рейтинг: 12.00 18 апреля 2007 в 20:24
Никаких. Только к последним темам можно добавить побольше заданий. А вообще спасибо за этот курс!
Рафаил Ахмедишев
Рафаил Ахмедишев || рейтинг: 12.00 30 января 2007 в 22:27
Довольно трудно дать однозначную оценку курсу в целом. Такое чувство, что первая половина курса писалась одним человеком, а вторая - совершенно другим. Наименее понятным было объяснение арифметических основ. Усугубляет положение вещей тот факт, что формулы в этом разделе курса изобилуют ошибками, как ни в одном другом. Вот ещё рассогласование, разумного объяснения коему мне не удалось придумать: в лекциях предполагается, что все числа с фиксированной запятой меньше единицы по модулю, а тесты, напротив, подразумевают, что все числа с фиксированной запятой - целые... Логические основы, кстати, объясняются немного лучше. Остальное же мне понравилось. Особенно 11-я лекция "Система кодирования команд. Способы адресации".
Эдуард Зубарев
Эдуард Зубарев || рейтинг: 12.00 30 августа 2006 в 16:37
Много ошибок. Курс интересный, но чересчур краткий
Helga Dolling
Helga Dolling || рейтинг: 12.00 25 августа 2006 в 08:52
Мне понравился курс.
Михаил Мкртычан
Михаил Мкртычан || рейтинг: 12.00 7 февраля 2006 в 22:42
в целом курс не плохой можно даже сказать отличный, но вот задания по моему слишком просты да и материал изложен кое где не полнлстью.
Юрий Тютрин
Юрий Тютрин || рейтинг: 12.00 5 октября 2005 в 21:27
Удовлетворительно
Надежда Мотина
Надежда Мотина || рейтинг: 12.00 15 сентября 2005 в 12:29
В заданиях часто не проставлена инверсия => Получается несколько одинаковых вариантов ответов. В точных науках это недопустимо. Примеры на деление очень трудно воспринимаются из-за способа представления формульного материала. Очень по-детски выглядят задания про "этапы" с вариантами ответов "2-й", "3-й" и т.д. Важно ведь не номера запомнить, а суть понимать. Содержание курса понравилось, соответствует стандарту.
Анна Тукмачева
Анна Тукмачева || рейтинг: 11.70 1 мая 2016 в 18:02
В тексте вопросов и ответов не реализовано верхнее подчеркивание переменных "х" (браузеры его не отображают в тексте, можно выявить только через функцию просмотра кода страницы), из-за чего смысл как вопросов так и ответов искажается (не ясно "х" или "не х"), невозможно выбрать правильный ответ и совершаются ошибки. Необходимо доработать реализацию подчеркивания в коде сайта для ее нормального отображения на всех популярных браузерах
Дмитрий Борисенков
Дмитрий Борисенков || рейтинг: 11.70 1 апреля 2011 в 00:37
Курс простой в освоении и доступно изложенный, что в данном случае является достоинством, ибо можно изучить основы довольно быстро. А вот тесты слишком просты и их маловато. Успешное прохождение тестов не гарантирует понимания темы.
Алексей Безменов
Алексей Безменов || рейтинг: 11.70 28 сентября 2009 в 21:18
Стиль немного не понравился - подача тезисно, очень сжато, учитывая, что большая часть забудется, лучше слегка разбавить местами, добавить описательной части, не воды. Вопросы легкие (почти все здал с 1й попытки) для меня, потому придираться не к чему.
Виктория Насонова
Виктория Насонова || рейтинг: 11.70 15 августа 2009 в 14:23
Курс нужный. К сожалению, стиль изложения некоторых лекций тяжеловат: порою хочется отказаться от их изучения и найти альтернативную литературу по той же тематике.
Сергей Кокорев
Сергей Кокорев || рейтинг: 11.70 17 марта 2008 в 19:06
Все очень интересно!
Вадим Громов
Вадим Громов || рейтинг: 11.60 7 декабря 2017 в 19:19
В первых тестах в некоторых заданиях не отображаются знаки инверсии переменных, из-за чего либо не отображается правильный ответ, либо несколько одинаковых ответов. По моему мнению, можно добавить больше примеров по поводу общих формул для лучшего их усвоения.
Андрей Иванов
Андрей Иванов || рейтинг: 11.60 26 сентября 2015 в 17:30
есть вопросы в тестах, в которых три раза дублируется вариант ответа, необходимо к ванге обращаться видимо, дабы узнать какой из них верный... приведу пример:
Александр Казимир
Александр Казимир || рейтинг: 11.60 5 декабря 2008 в 21:07
Хороший курс, вот только при тестировании попадаются вопросы, которые ориентированы на запоминание определенных дат и фактов. Лучше больше вопросов на логику понимания материала.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7
Людмила Долгих
Людмила Долгих

Здравствуйте. В первой лекции курса "Логические и арифметические основы и принципы работы ЭВМу вас приведена классическая структурная схема ЭВМ. Если можно уточните, а как в классической архитектуре могла реализоваться прямая работа устройств ввода-вывода с оперативной памятью?  Если я правильно понимаю - это режим прямого доступа к памяти, в классической архитектуре он не предусмотрен.

Анастасия Зыкина
Анастасия Зыкина

Примерно в апреле этого года в разделе "Зачетка" проходила курсы "Логические и арифметические основы и принципы работы ЭВМ", со спокойной душой отправилась на сессию и оказалось, что результатов не нашли! Как такое возможно? Можно ли найти результаты. Конечный экзамен был сдан на "4"!

Иван Севастьянов
Иван Севастьянов
Россия
Александр Закревский
Александр Закревский
Россия, Нижний Тагил