Опубликован: 05.03.2005 | Доступ: свободный | Студентов: 13411 / 1781 | Оценка: 4.11 / 3.63 | Длительность: 13:20:00
ISBN: 978-5-9556-0027-7
Специальности: Тестировщик
Армана Кайбушева
Армана Кайбушева || рейтинг: 12.00 22 января в 16:21
Курс достаточно сложный, заставляет анализировать задания и материал.
Ольга Галкина
Ольга Галкина || рейтинг: 12.00 27 марта 2018 в 01:03
спасибо
Алексей Киселёв
Алексей Киселёв || рейтинг: 12.00 1 ноября 2017 в 14:48
КГАМ
Кирилл Баталин
Кирилл Баталин || рейтинг: 12.00 15 ноября 2016 в 14:58
Вопросы, которые спрашиваются в тестах, не описаны в курсе лекций. Если ошибаешься в тесте, то перерешать его можно только через 10-15 минут! Что за хрень? На выполнение теста уходит целый день
Кирилл Баталин
Кирилл Баталин || рейтинг: 12.00 15 ноября 2016 в 14:56
В тестах спрашивается информация, которой не было в курсе из лекций.
Николай Нефелов
Николай Нефелов || рейтинг: 12.00 15 ноября 2016 в 14:35
В курсе описаны не все вопросы, которые представлены в задании, и не все задания сформулированы корректно. Также курс написан очень не понятно и сухо, множество вопросов пришлось разбирать самостоятельно.
Виктория Насонова
Виктория Насонова || рейтинг: 12.00 29 августа 2009 в 14:17
Здравствуйте! Курс интересный, а главное нужный. Вопросы в тестах сформулированы хорошо, они заставляют думать. Единственный минус - вопросы задаются не своевременно. Думаю, что это происходит от того, что вопросов недостаточно, чтобы "покрыть" все лекции этого курса. Это не недочет, а вынужденная мера.
Андрей Рожков
Андрей Рожков || рейтинг: 12.00 12 августа 2009 в 17:52
Спасибо большое за хороший курс.
Станислав Фомин
Станислав Фомин || рейтинг: 12.00 24 августа 2007 в 16:56
Я благодарен автору за курс, хотя надо признать, что курс не очень удачный, но другой альтернативы дистанционного курса (материал и тесты с проверками) ни на ИНТУИТе, ни где-либо еще найти не удалось. Основная проблема курса — неоправданные претензии на наукообразность, при описании ремесла тестирования. Да, постоянно «сложно о простом», «математикой о любви». Вообще, надо понимать, что в современной индустрии тестирования четко разделяется на «тестирование снизу»: модульное, интеграционное, юнит-тесты... и т.п. — то, чем занимаются программисты, то что должно быть дешевым и автоматизированным, и «тестирование сверху»: функциональное, тестирование «черного ящика», чем собственно и занимаются тестировщики и, что должно «плясать» от требований заказчика. А в середине ничего нет («нет там никакой ложки»). Поэтому обсуждать стратегии экономии тестов с точки зрения покрытия строчек кода — сейчас нонсенс: это гарантирует только нахождение заложенных обязательных ошибок типа «деления на константу-нуль». Автоматические тесты дешевы, и должны быть выполнены все, перед каждой сборкой, а еще лучше, чтобы они крутились постоянно («Continous Integration»). Ручные тесты дороги, но их выполнение определяется только стратегией «атаки на риски» по наиболее приоритетным требованиям заказчика, и важно собственно организовать этот процесс и учёт (метрики покрытия требований и т. п.). Т. е. важно определить современные понятия тест-кейсов, их группировки в тест-сюиты, формирование планов тестирования, связь тест-кейсов с требованиями заказчика, какие метрики и как выводить из результатов прогонов тестов для заказчика и менеджеров. Ничего в этом нового нет, все это мусолилось еще в стандарте 1983 года: IEEE-829, «IEEE Standard for Software Test Documentation». В этом курсе, об этом начинают говорить только в «Практикуме 1», который обычно все пропускают (по предьявленному удостоверению курса я могу проверить, что сотрудник прочел «накрытые тестами» темы, но читал ли кто практикум проверить сразу нельзя). Т.е. как раз это и нужно вынести в основные блоки лекций, накрыть тестами (причем неплохо бы «оттестировать» тесты, ведь сейчас там очень безобразное соответствие тестов блокам лекций, постоянно требуется «забегание вперед»). Идеально было бы рассмотреть рассмотреть одну из «живых» и распространенных open-source test management систем, типа «QATraq» или «TestLink» (есть и другие). Тогда на выходе курса получался бы готовый продвинутый software инженер по качеству — и «с колес в бой».
Александр Тетюшев
Александр Тетюшев || рейтинг: 11.90 24 марта в 01:04
мне понравилось
Рамзи Дадашов
Рамзи Дадашов || рейтинг: 11.80 18 октября 2016 в 18:44
Все очень хорошо!!!
Денис Бычков
Денис Бычков || рейтинг: 11.70 19 мая 2018 в 23:40
Курс подготовлен скорее для проверки преподавателем, чем для обучения, либо порог для понимания информации очень высок.
Виталий Гоян
Виталий Гоян || рейтинг: 11.70 27 декабря 2017 в 08:52
ЛУЧШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ НА ЭТОМ САЙТЕ, БЕСТ
Екатерина Пирогова
Екатерина Пирогова || рейтинг: 11.70 17 апреля 2017 в 09:44
Вопросы в тестах опережают материал в лекциях.
Алина Капустина
Алина Капустина || рейтинг: 11.70 21 октября 2015 в 13:32
Не очень хорошо подобраны тесты. Лекции хорошие и понятные
Анон Анон
Анон Анон || рейтинг: 11.60 3 декабря 2018 в 07:56
Всё по высшему разряду
Ольга Яковлева
Ольга Яковлева || рейтинг: 11.60 2 января 2018 в 20:10
То, что можно изложить простым языком, преподносится запутанно. Нет ссылок на скачивание по. В тестах вопросы, не освещенные в лекциях.
Володя Попов
Володя Попов || рейтинг: 11.60 27 декабря 2016 в 14:02
кек
Андрей Шикалёв
Андрей Шикалёв || рейтинг: 11.60 20 июня 2011 в 19:34
замечаний нет
Илья Рульков
Илья Рульков || рейтинг: 11.60 25 октября 2006 в 18:56
Курс интересный, содержание довольно легкое. Слабо связан с практикой. Очень плохо, что задания сформулированы нечетко и часто подразумевают двоякое решение. Это ОЧЕНЬ плохо. Хотя грамотно сформулировать тест - непростая задача. Использование вопросов из будующих лекций я считаю недопустимым. Это мешает усвоению материала. Надо усовершенствовать алгоритм отбора вопросов, чтобы вопросы не повторялись. Идея: при постановке оценки писать не проценты, а рекомендованый для перепрочтения статьи.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8
Анастасия Лодкина
Анастасия Лодкина

Каким образом нужно выполнять практические работы, если ссылки на програмное обеспечение для них нет. Только описание самих работ.

Ольга Софинская
Ольга Софинская

Прошла он-лайн курс "Основы тестирования программного обеспечения"

Марина Дайнеко
Марина Дайнеко
Россия, Moscow, Nope, 2008
Сергей Пантелеев
Сергей Пантелеев
Россия, Москва