Опубликован: 05.03.2005 | Доступ: свободный | Студентов: 14794 / 2121 | Оценка: 4.11 / 3.63 | Длительность: 13:20:00
ISBN: 978-5-9556-0027-7
Специальности: Тестировщик
Армана Кайбушева
Армана Кайбушева || рейтинг: 12.00 22 января 2019 в 16:21
Курс достаточно сложный, заставляет анализировать задания и материал.
Ольга Перелыгина
Ольга Перелыгина || рейтинг: 12.00 27 марта 2018 в 01:03
спасибо
Алексей Киселёв
Алексей Киселёв || рейтинг: 12.00 1 ноября 2017 в 14:48
КГАМ
Кирилл Баталин
Кирилл Баталин || рейтинг: 12.00 15 ноября 2016 в 14:58
Вопросы, которые спрашиваются в тестах, не описаны в курсе лекций. Если ошибаешься в тесте, то перерешать его можно только через 10-15 минут! Что за хрень? На выполнение теста уходит целый день
Кирилл Баталин
Кирилл Баталин || рейтинг: 12.00 15 ноября 2016 в 14:56
В тестах спрашивается информация, которой не было в курсе из лекций.
Николай Нефелов
Николай Нефелов || рейтинг: 12.00 15 ноября 2016 в 14:35
В курсе описаны не все вопросы, которые представлены в задании, и не все задания сформулированы корректно. Также курс написан очень не понятно и сухо, множество вопросов пришлось разбирать самостоятельно.
Виктория Насонова
Виктория Насонова || рейтинг: 12.00 29 августа 2009 в 14:17
Здравствуйте! Курс интересный, а главное нужный. Вопросы в тестах сформулированы хорошо, они заставляют думать. Единственный минус - вопросы задаются не своевременно. Думаю, что это происходит от того, что вопросов недостаточно, чтобы "покрыть" все лекции этого курса. Это не недочет, а вынужденная мера.
Андрей Рожков
Андрей Рожков || рейтинг: 12.00 12 августа 2009 в 17:52
Спасибо большое за хороший курс.
Станислав Фомин
Станислав Фомин || рейтинг: 12.00 24 августа 2007 в 16:56
Я благодарен автору за курс, хотя надо признать, что курс не очень удачный, но другой альтернативы дистанционного курса (материал и тесты с проверками) ни на ИНТУИТе, ни где-либо еще найти не удалось. Основная проблема курса — неоправданные претензии на наукообразность, при описании ремесла тестирования. Да, постоянно «сложно о простом», «математикой о любви». Вообще, надо понимать, что в современной индустрии тестирования четко разделяется на «тестирование снизу»: модульное, интеграционное, юнит-тесты... и т.п. — то, чем занимаются программисты, то что должно быть дешевым и автоматизированным, и «тестирование сверху»: функциональное, тестирование «черного ящика», чем собственно и занимаются тестировщики и, что должно «плясать» от требований заказчика. А в середине ничего нет («нет там никакой ложки»). Поэтому обсуждать стратегии экономии тестов с точки зрения покрытия строчек кода — сейчас нонсенс: это гарантирует только нахождение заложенных обязательных ошибок типа «деления на константу-нуль». Автоматические тесты дешевы, и должны быть выполнены все, перед каждой сборкой, а еще лучше, чтобы они крутились постоянно («Continous Integration»). Ручные тесты дороги, но их выполнение определяется только стратегией «атаки на риски» по наиболее приоритетным требованиям заказчика, и важно собственно организовать этот процесс и учёт (метрики покрытия требований и т. п.). Т. е. важно определить современные понятия тест-кейсов, их группировки в тест-сюиты, формирование планов тестирования, связь тест-кейсов с требованиями заказчика, какие метрики и как выводить из результатов прогонов тестов для заказчика и менеджеров. Ничего в этом нового нет, все это мусолилось еще в стандарте 1983 года: IEEE-829, «IEEE Standard for Software Test Documentation». В этом курсе, об этом начинают говорить только в «Практикуме 1», который обычно все пропускают (по предьявленному удостоверению курса я могу проверить, что сотрудник прочел «накрытые тестами» темы, но читал ли кто практикум проверить сразу нельзя). Т.е. как раз это и нужно вынести в основные блоки лекций, накрыть тестами (причем неплохо бы «оттестировать» тесты, ведь сейчас там очень безобразное соответствие тестов блокам лекций, постоянно требуется «забегание вперед»). Идеально было бы рассмотреть рассмотреть одну из «живых» и распространенных open-source test management систем, типа «QATraq» или «TestLink» (есть и другие). Тогда на выходе курса получался бы готовый продвинутый software инженер по качеству — и «с колес в бой».
Валерия Солдатенкова
Валерия Солдатенкова || рейтинг: 11.90 27 апреля в 14:59
Я бы на вашем месте взяла бы задания которые требуются при собеседовании на вакансии тестировщик по и игр и разбирала бы из в курсе. Кстати новая тема для нового курса.
Никита Васильев
Никита Васильев || рейтинг: 11.90 13 апреля в 09:14
ну норм так
Александр Тетюшев
Александр Тетюшев || рейтинг: 11.90 24 марта 2019 в 01:04
мне понравилось
Дмитрий Крюков
Дмитрий Крюков || рейтинг: 11.80 16 февраля в 19:36
Курс написан математиками для математиков. Инженеру не всегда представляется возможным точно понять лекции и ответить на вопросы правильно.
Рамзи Дадашов
Рамзи Дадашов || рейтинг: 11.80 18 октября 2016 в 18:44
Все очень хорошо!!!
Tatiana Galeeva
Tatiana Galeeva || рейтинг: 11.70 9 июля в 11:28
Отличная теоритическая база для тестировщиков с прогоном пройденного материала в тестах.
Denis Safronov
Denis Safronov || рейтинг: 11.70 26 мая в 14:28
Отличный, комплексно проработанный курс. Спасибо!
Александр Юрков
Александр Юрков || рейтинг: 11.70 4 декабря 2019 в 03:46
Как всегда на высоте!:)
Денис Бычков
Денис Бычков || рейтинг: 11.70 19 мая 2018 в 23:40
Курс подготовлен скорее для проверки преподавателем, чем для обучения, либо порог для понимания информации очень высок.
Виталий Гоян
Виталий Гоян || рейтинг: 11.70 27 декабря 2017 в 08:52
ЛУЧШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ НА ЭТОМ САЙТЕ, БЕСТ
Екатерина Пирогова
Екатерина Пирогова || рейтинг: 11.70 17 апреля 2017 в 09:44
Вопросы в тестах опережают материал в лекциях.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9
Алиса Пономарева
Алиса Пономарева

Прошла 4 лекции.нашла уже 3 опечатки. Куда сообщить, чтоб поправили?

Alex Diil
Alex Diil

Здравствуйте, какова полная сумма предоставленной услуги с печатью документа и отправкой по почте?

Ольга Лобода
Ольга Лобода
Россия, ФГОУ ВПО Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс, 2010