В настоящее время актуальный стандарт - это POSIX 2008 и его дополнение POSIX 1003.13 |
09.02.2010
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1862 / 155
Курс будет интересен как практикующим программистам и студентам, изучившим основы компьютерных наук, так и математикам. Для программистов на императивных языках знакомство с функциональным подходом…
|
10.10.2007
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1478 / 158
В курсе освещаются темы: сжатие без потерь, сжатие с потерями, сжатие аудио, сжатие изображений, сжатие и обработка видео.
|
08.08.2007
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1671 / 175
|
08.07.2011
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1604 / 214
Курс содержит достаточно подробное изложение теоретических основ логического подхода к программированию, а также служит практическим пособием по современным языкам логического программирования –…
|
14.11.2006
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 5899 / 511
ISBN: 978-5-9556-0085-7
Преимущество технологии ASP.NET перед остальными в высокой степени абстракции, построенной над стандартным HTML кодом: использование объектно-ориентированной парадигмы, поддержку нескольких языков…
Преимущество технологии ASP.NET перед остальными в высокой степени абстракции, построенной над стандартным HTML кодом: использование объектно-ориентированной парадигмы, поддержку нескольких языков…
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 737 / 31
Практическая задача курса – это научить программированию в процедурах и функциях. Достижению этой цели способствует рассмотрение большого числа примеров. В курсе подробно обсуждаются вариации…
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 751 / 0
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 3807 / 321
ISBN: 978-5-9556-0009-3
Первая часть курса посвящена основам функционального подхода к программированию на основе метаязыка SML.NET. Курс будет полезен как для опытных программистов, так и для студентов, аспирантов и…
Первая часть курса посвящена основам функционального подхода к программированию на основе метаязыка SML.NET. Курс будет полезен как для опытных программистов, так и для студентов, аспирантов и…
|
04.03.2008
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1626 / 46
ISBN: 978-5-9556-0099-4
В курсе затрагивается широкий круг вопросов, связанных с вычислениями в кольцах целых чисел, многочленов и дифференциальных многочленов.
В курсе затрагивается широкий круг вопросов, связанных с вычислениями в кольцах целых чисел, многочленов и дифференциальных многочленов.
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1158 / 190
На сегодняшний день, многоядерные процессоры используются не только в серверных платформах, но и в персональных компьютерах, которые позволяют нескольким потокам выполняться одновременно. И в…
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1920 / 541
Основное внимание уделяется методологии и решениям Microsoft в части управления жизненным циклом программных приложений: Visual Studio, Team Foundation Server. В курсе лекций рассматриваются…
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 861 / 36
Лекционная часть курса расширяет кругозор слушателей в части алгоритмов решения ряда ключевых задач предметной области.
Данная версия курса является вводной. Она предусматривает ознакомление с…
|
01.03.2007
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1591 / 210
В курсе наряду с фундаментальными результатами, изложены технические и медицинские приложения нейронных сетей. В нем также представлены оригинальные алгоритмы оценки погрешностей в нейронных сетях,…
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 828 / 84
Темы: Интернет-технологии, Программирование
Специальности: Программист, Разработчик интернет-проектов
Специальности: Программист, Разработчик интернет-проектов
|
30.01.2013
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1292 / 162
В качестве основной платформы построения приложений рассматривается технология Microsoft ASP.NET. После изучения курса слушатель сможет разрабатывать собственные приложения на платформе Microsoft…
Темы: Интернет-технологии, Программирование
Специальности: Программист, Разработчик интернет-проектов
Специальности: Программист, Разработчик интернет-проектов
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 980 / 117
Современная компьютерная техника предоставляет довольно широкие аппаратные возможности для реализации сложных графических моделей. Одной из проблем создания графических моделей является выбор…
|
03.08.2009
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1575 / 56
Приведены и исследованы два алгоритма решения задачи о максимальном потоке (алгоритмы Форда-Фалкерсона и Карзанова). В качестве приложения потоковых алгоритмов дан алгоритм планирования вычислений в…
|
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 857 / 143
Акцент в курсе сделан на аналитическом применении шаблонов проектирования, которые выступают не просто способом реализации той или иной бизнес-задачи, а архитектурным инструментом разработки, которым…
|
21.02.2007
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1680 / 167
Включает большое количество задач различной сложности.
|
07.11.2007
Форма обучения: дистанционная | Стоимость: бесплатно | Доступ: свободный | Студентов: 1748 / 327
Рассматриваются основные фигуры, кривые Безье, работа с текстом, различные виды градиентов, шаблоны, группы элементов, символы и маски. Практически разбирается применение трансформаций, включая…
|