Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
3:09:00
Студентов:
2914
Выпускников:
539
В курсе дается представление о работе с сервисом контекстной поисковой рекламы Google AdWords.
Дается обзор платформы AdWords и ее интерфейса, рассказывается как создать счет в системе и провести рекламную кампанию, как придумать эффективные рекламные объявления и анализировать статистику.

Дополнительные курсы

 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
2 минуты
Введение
Данная лекция является вводной и знакомит слушателей с кратким содержанием всего курса.
-
Лекция 2
1 минута
Начальные настройки системы Google AdWords
Начало работы с системой, необходимые первые шаги и вопросы оплаты рекламной кампании.
-
Лекция 3
5 минут
Знакомство с интерфейсом
Лекции знакомит с интерфейсом системы Google AdWords. Учит правильно использовать элементы управления, а так же расскрывает все нюансы работы с ними.
-
Лекция 4
4 минуты
Инструмент "Кампания"
В лекции рассматривается вкладка "Кампания". Слушатель получит общую информацию о данном инструменте, узнает об основных настройках и научится ими правильно пользоваться.
-
Лекция 5
2 минуты
Создание новой рекламной кампании
Рассматривается создание рекламной кампании, создание поисковых слов и рекламных объявлений.
-
Лекция 6
3 минуты
Настройка отображения рекламных объявлений в системе Google AdWords
В лекции рассматриваются основные настройки для отображения рекламных объявлений: выбор и настройка языка показа объявлений, определение района показа, а так же выбор и исключения для места отображения.
-
Лекция 7
5 минут
Определение устройств отображения и настройка конверсии
В лекции вы узнаете, как настроить отображение рекламных объявлений и какие устройства существуют для этой цели. Будет дана краткая информация о контекстно-медийная сети, а так же настройки конверсии.
-
Лекция 8
10 минут
Создание поисковых слов и рекламных объявлений в системе Google AdWords
Рассказывается как правильно создавать поисковые слова, описываются минус-слова и работа с ними. А так же создание рекламного объявления и управление им.
-
Лекция 9
3 минуты
Основные правила для создания рекламных объявлений
В данной лекции описано какие условия должны быть соблюдены, чтобы рекламное объявление было одобрено системой Google AdWords.
-
Лекция 10
5 минут
Контекстно-медийная сеть
Инструмент "Контекстно-медийная сеть" - основные способы управления и правила работы.
-
Лекция 11
2 минуты
Конверсия
Виды конверсии. Правила создания и работы с ней.
-
Лекция 12
2 минуты
Предварительный просмотр и диагностика объявлений
Правила работы с вкладкой меню "Просмотр и диагностика объявлений" и ее особенности. Рассмотрен вопрос оптимизации расходов на рекламную кампанию.
-
Лекция 13
1 минута
Заключение
Данная лекция является итоговой и суммирует все темы затронутые в курсе.
-
1 час 40 минут
-
Кирилл Шейкин
Кирилл Шейкин

Интерфейс и возможности Adwords давно ушли вперед, а вопросы на Intuit опаздали лет на пять.

Екатерина Доминик
Екатерина Доминик

Просмотрела лекции 1-6, сдаю тест

Вопросы абсолютно не соответствуют информации, которую я получила. Вопросы были про контекстно-медийные обьявления и т.д.

Разве тест не подоразумевает под собой итог пройденых лекции?

Ирина Корнева
Ирина Корнева
Россия, Барнаул
Ольга Иванова
Ольга Иванова
Россия, Санкт-Петербург, ГУАП, 1994