Опубликован: 12.07.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 803 / 20 | Длительность: 37:41:00
Сергей Ходжаев
Сергей Ходжаев || рейтинг: 11.80 1 августа 2013 в 19:55
Курс является адаптацией англоязычной книги для, я бы сказал, школьников средней школы и ни в коей мере не соответствует заявленному уровню "специалист". В то же время, наши средние школьники вряд ли обладают достаточными знаниями английского языка, чтобы иметь возможность освоения данного курса - локализаия курса необходима.
Виталий Лабик
Виталий Лабик || рейтинг: 11.30 27 апреля 2016 в 23:48
Много ошибок в тестах.
Александр Ткачёв
Александр Ткачёв || рейтинг: 11.30 22 июля 2013 в 15:37
Я так понимаю, украли книжку без разрешения автора (или всё-таки с разрешением?) и скопипастили сюда, разбавив своими заданиями. Книжка сама детская, поскольку автор предполагает, что у читателя может не быть своего компьютера, и что читатель мог ещё не проходить системы координат по математике. Он также умалчивает о некоторых особенностях Python, которые потом ему приходится переобъяснять. На протяжении всей книги автор предлагает читателю какие-то простейшие игры, и бросает его на элементарном проекте с графикой/музыкой. Ни платформеров, ни RPG, никаких сложных игр — одни примерчики. Про 3D говорить даже не приходится. То, что он поясняет код — хорошо, но мне достаточно было прочесть сам листинг, чтобы понять, как работает его программа, а остальную часть я читал только для того, чтобы справиться с вашими дурацкими заданиями. Как раз о ваших заданиях. НЕУЖЕЛИ не нашлось никого достаточно компетентного в Python, чтобы составить задания? Я прочитал 3 главы книги о Python от Саммерфилда, и уже могу найти тысячи ошибок в ваших заданиях. Составитель заданий наивно верит автору книжки. Кроме того, большая часть заданий просто относятся к коду из книжки, а не к темам, которые были подняты в главах. Спрашивается, зачем для разработки игр на Python мне знать, какое значение возвращает функция в каком-то чужом проекте при таких-то параметрах? Кроме этого задания содержат множество опечаток, недоработок, бывает так, что там ответов несколько, или что нет ни одного правильного, и мне приходилось угадывать, какой же из ответов задумал составитель. Чаще всего удавалось понять его логику, но это не значит, что придуманный его логикой ответ был верен. Огромное количество ошибок и в самом тексте лекций. Возможно, есть оригинальные ошибки (в некоторых местах есть такое ощущение), но большая часть, я думаю, сделана вами. Неправильное выделение текста как кода (и кода как текста), отсутствие переносов в коде, неверные отступы (а в Python отступы влияют на работу программы, то есть это критично). Очень много выделения курсивом, из-за чего читать очень неприятно (особенно когда курсив какой-то поломанный, ни на одном другом сайте такого не встречал). В общем, негативное мнение об этом курсе, и из-за вашей работы, и из-за работы автора (хотя за него не так стыдно, как за вас — он, может, и умалчивает, но учит более-менее правильным вещам, которые из-за ваших заданий теряют всю правильность, и с обучения умению писать игры прохождение курса смещается на заучивание логики игр автора, что, к тому же, приправлено ошибочными заданиями). Я думаю, стоит перевести курс и все к нему изображения, поправить листинги кода и исправить задания на соответствующие ТЕМЕ курса, и он будет приемлимым для обучения программистов-новичков.
Илья Колесников
Илья Колесников || рейтинг: 11.00 6 августа 2015 в 11:18
Ужасная новая схема с минимальным временем на ответ, задержкой между повторными попытками сдачи теста и капчей ( Она теперь на всех курсах или только на этом? Это полный отстой. Что бы вы не имели в виду, уберите ее к чертям!
Марина Карлинская
Марина Карлинская || рейтинг: 10.70 26 декабря 2017 в 16:15
Прекрасный курс. Приветствую появление курсов на английском языке. Но очень странные тесты и почему-то на русском.
Жанбол Алтай
Жанбол Алтай || рейтинг: 8.30 13 ноября 2017 в 06:57
После завершения теста время бесит 9 минут и т.д.
Patryk Jasiński
Patryk Jasiński
Польша
Юрий Гоголев
Юрий Гоголев
Россия, Тула, ТулГУ, 2002