Опубликован: 06.10.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 1763 / 400 | Длительность: 07:02:00
Авторские права: UNESCO, 2013; НОУ "ИНТУИТ" (задания), 2013
Специальности: Журналист
Анастасия Клюева
Анастасия Клюева || рейтинг: 11.00 6 октября 2017 в 00:45
Очень много информации, но все по теме.
Анатолий Логинов
Анатолий Логинов || рейтинг: 11.00 17 июня 2016 в 15:20
Очень интересный курс. Пожалуй стоило бы его немного дополнить, чтоб можно было преподавать не только "журналистам", но и медикам и юристам. Во многом напомнил мне мою Магистерскую работу по проблемам биоэтики.. Тема очень интересная.
Владимир Малиновский
Владимир Малиновский || рейтинг: 10.90 23 января 2014 в 18:59
Отличный курс. Он оказался очень интересен для меня. А вот над тестами надо еще поработать, я заметил в них пару неточностей.
Максим Сабодаш
Максим Сабодаш || рейтинг: 10.70 28 октября 2021 в 13:46
Расписан предмет достаточно понятно.
Владимир Миронов
Владимир Миронов || рейтинг: 10.70 10 марта 2019 в 19:12
Есть ошибки в формулировке вопросов, а также в подсчёте правильных ответов.
Игорь Ашмаров
Игорь Ашмаров || рейтинг: 10.70 11 февраля 2017 в 21:00
Очень актуальный курс для студентов и преподавателей высшей школы!
Татьяна Моксоева
Татьяна Моксоева || рейтинг: 10.70 7 июля 2014 в 07:52
Спасибо за создание этого интересного курса)
Ольга Соколова
Ольга Соколова || рейтинг: 10.60 25 октября 2013 в 15:59
Курс очень понравился. Достоинства: наличие примеров, кейсов, заданий; отсылки к законодательным актам и литературе.
Дарья Аксенова
Дарья Аксенова || рейтинг: 10.40 4 июля 2022 в 17:36
замечательно
Надежда Селунская
Надежда Селунская || рейтинг: 10.40 10 апреля 2020 в 08:32
Мне понравилось понятное изложение, отсутствие лишней воды в текстах лекций. Чувствуется заинтересованность авторов в теме! Мне бы хотелось продолжить обучение в данном направлении. Ждем новых курсов по журналистике в целом и биоэтике в частности. Спасибо!
Евгения Грунвальд
Евгения Грунвальд || рейтинг: 10.30 24 января 2016 в 21:09
Подняты интересные темы, подобраны хорошие примеры. Но периодически много тавтологий и воды 
Анастасия Спирина
Анастасия Спирина || рейтинг: 10.30 22 января 2016 в 21:16
Много интересной и полезной информации.
Анастасия Обухова
Анастасия Обухова || рейтинг: 10.30 27 октября 2015 в 12:58
Очень интересная тема! Что понравилось: различные исторические примеры, отсылки к международным документам, освещение широкого круга вопросов. Что не понравилось: некоторые главы или части глав казались "переливанием из пустого в порожнее"- рассуждениями, не несущими ни конкретной информации, ни серьезных вопросов, наталкивающих на раздумья. Что бы хотелось добавить: было бы просто замечательно, если бы в число кейсов были включены случаи из реальной практики, представляющие собой этические конфликты, проблемы, с последующим описанием выхода из них. Хотелось бы видеть больше примеров неоднозначности этических решений. В целом курс оставил положительное впечатление и желание расширять знания по этой теме. 
Юрий Федоров
Юрий Федоров || рейтинг: 10.10 22 мая 2017 в 17:29
Курс интересен и познавателен, особенно для человека, никогда с обсуждаемыми проблемами впрямую не сталкивавшегося или сталкивавшегося мало. Однако, стоит отметить, что в материале есть как фактические ошибки, так и спорные и неоднозначные факты, выдаваемые за истину. Соответственно, качество заданий тоже страдает. Складывается впечатление, что курс писался для слушателей, не знающих общеизвестных фактов и опирающихся исключительно на материал курсов даже в случае противоречий.
Эльмира Шамсувалеева
Эльмира Шамсувалеева || рейтинг: 9.90 18 марта 2014 в 17:03
Очень интересное содержание курсов, очень примитивные тесты
Лола Назирова
Лола Назирова || рейтинг: 9.80 17 мая 2020 в 20:27
Уважаемые организаторы курса "Биоэтика" Вы просили высказаться без эмоций. но Вы даже представить не можете насколько высоко взлетает Человек получивший истинное удовольствие от решенных задач курса разработанного Вами. Я по образованию дефектолог, психолог. Остановилась на Вашем курсе так как он учит видеть не только проблемы, но и находить в себе ресурсы для их решения. Какие ресурсы спросите Вы? Во первых: ориентация в работе не на эмоции, а на точный анализ (этому учат кейсы) на факты (так построены лекции и тесты). на опыт(подборка проблематики). Вы не фанатеете от рассматриваемых проблем не занимаете одну из позиций и не занимаетесь дешевым пиаром на чей-то проблеме, заставляете думать и в этом учите подражать Вам. Самое ценное Вы не даете затравку и не оставляете ответ на потом Вы честны, справедливы и еще важнее всего Вы позволяете делать ошибки и даете шанс их исправлять. Думаю Ваш курс может называться"БИОЭТИКА ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ" "БИОЭТИКА ДЛЯ ДЕФЕКТОЛОГОВ" "БИОЭТИКА ДЛЯ МЕДИКОВ" и при этом делаем акцент на тех же позициях что и для журналистов. Современный ученый в областях изучения Человека должен пройти Ваш курс. Если будет интересно Вам а мы посчитаем это счастьем можем устроить онлайн конференцию по рекламе Ваших курсов среди студентов психологов дефектологов конечно и тех кто их учит. Семинар можно организовать через ЗУМ. Конечно знаю 100% Вы в рекламе не нуждаетесь счастливы Ваши ученики и я счастлива тем, что имела возможность учится у Вас. Процветания Вам и Вашим близким удачи и с нетерпением ждем Ваших новых проектов. Обещаем к этому моменту разбогатеть и по возможности оплатить качественное образование. С уважением, Л.В.
Елена Здоровцева
Елена Здоровцева || рейтинг: 9.80 21 января 2016 в 19:09
Интересный курс, доступно изложен. Поднимаются очень значимые для каждого человека вопросы. Спасибо автору!
Ирина Вуцан
Ирина Вуцан || рейтинг: 9.70 1 декабря 2019 в 16:56
Мне было познавательно. Много информации. Немного нудные последние 2 темы
Татьяна Фалалеева
Татьяна Фалалеева || рейтинг: 9.70 14 сентября 2017 в 19:08
Курс мне очень понравился. Материал изложен достаточно просто, но в то же время полно. Лекции читаются легко, но в то же время в нем присутствует необходимая терминология, различные данные, исторические справки.
Юлия Новосад
Юлия Новосад || рейтинг: 9.70 31 октября 2013 в 16:50
Спасибо разработчику данного курса за всесторонний и довольно информативный подход к лекциям. Охвачены многие темы, волнующие современность...
1  |  2