Опубликован: 13.02.2016 | Доступ: свободный | Студентов: 3486 / 696 | Длительность: 09:32:00
Фиолета Самвелян
Фиолета Самвелян || рейтинг: 11.00 31 августа 2017 в 14:06
Всё очень понравилось, написано всё довольно чётко и ясно. Единственным недочётом считаю одно задание из 8 теста, где встречаются два одинаковых варианта ответа (правильных), однако один из них компьютер воспринимает неверным. Спасибо!
Юрий Пастухов
Юрий Пастухов || рейтинг: 11.00 6 июля 2017 в 11:49
Для начинающего маркетолога курс очень нагляден и полезен. Начинаешь понимать, что нет ничего сверхестественного в успешном взаимодействии продавцов и покупателей. Появляется видение, как подходить к этому вопросу с научной точки зрения.
Ксения Арутюнова
Ксения Арутюнова || рейтинг: 11.00 30 января 2017 в 21:05
Курс не зря назван "основы маркетинга". Тут действительно представлены самые основы и в целом курс довольно неплохой, особенно для тех, кто до этого ничего о маркетинге не знал. Однако, есть ряд недочетов, которые
Ольга Клименко
Ольга Клименко || рейтинг: 11.00 26 апреля 2016 в 11:47
Курс в целом понравился, и подход к обучению тоже. Единственный минус ошибки в тестах, когда верный ответ отображается как не верный (данные вопросы отправлялись, но ответа на них не было получено).
Денис Голубев
Денис Голубев || рейтинг: 10.70 14 апреля 2017 в 20:16
Очень развивающий курс. Все понравилось!
Михаил Волков
Михаил Волков || рейтинг: 10.70 18 марта 2016 в 00:46
При формировании тестовых заданий было бы целесообразно исключить повторяющиеся варианты ответов. Например, при прохождении Теста 2 после третьей лекции курса Основы маркетинга в Задании 7: "Как называется часть потребителей, выделенная по одному или нескольким признакам и имеющих сходное рыночное поведение?" было предложено 4 варианта ответа, из которых надо было выбрать 1 правильный. При этом Вариант 1 и Вариант 3 были сформулированы одинаково - "Потребительский сегмент рынка". При ответе был выбран Вариант 1, результат по окончании тестирования -  Задание 7 (Вы ответили неверно).
Анастасия Петрова
Анастасия Петрова || рейтинг: 10.60 31 марта 2018 в 18:10
В общем,мне все очень понравилось,курс полный, но при этом в тексте мало "воды"-что хорошо. Предлагаю ввести не только тестовые задания,но и письменные или по-другому как-то разнообразить задания.
Денис Хорькин
Денис Хорькин || рейтинг: 10.60 26 марта 2017 в 18:00
Впервые пользуюсь услугами подобного рода. Очень впечатлен. Отличное изобретение для саморазвития. Недостатки и достоинства есть есть у всех. В силу малого использования Вашего изобретения не успел выявить ни того ни другого, поэтому вряд ли в текущий момент могу дать объективную оценку. Отдельная благодарность автору - Вы молодец! Мне очень понравился Ваш курс - очень житейский! С уважением.
Софья Горвиц
Софья Горвиц || рейтинг: 10.60 26 августа 2016 в 10:11
Спасибо за курс.
Татьяна Мацкевич
Татьяна Мацкевич || рейтинг: 10.60 11 июля 2016 в 17:05
Считаю что курс отлично подойдет новичкам или тем кому достаточно базовых знаний по направлению маркетинг. На мой взгляд было бы удобнее если последняя лекция(приложения) была распределена непосредственно по темам к которым отнесены ссылки на приложения
Людмила Белас
Людмила Белас || рейтинг: 10.60 3 апреля 2016 в 17:12
Немного доработать формулировку некоторых вопросов экзамена, конкретизировать.
Юлия Крохалева
Юлия Крохалева || рейтинг: 10.60 25 марта 2016 в 20:16
Повторяются варианты ответов в тестах
Роман Беляков
Роман Беляков || рейтинг: 10.50 15 сентября 2018 в 16:16
Исправляйте ошибки в заданиях или каким-либо образом переформулируйте их.
Елена Мовчан
Елена Мовчан || рейтинг: 10.50 24 марта 2018 в 17:57
Очень интересно, развернуто и понятно передан материал.
Мария Александрова
Мария Александрова || рейтинг: 10.50 13 декабря 2017 в 15:14
Хороший курс, много информации и примеров, рассматривается практическое применение и валидность теории. Однако в тексте очень много грамматических и орфографических ошибок, начиная со "что бы" чуть не в каждом абзаце. Так же курсы гораздо интереснее и эффективнее, если по ним снято видео, а не просто текст.
None None
None None || рейтинг: 10.50 31 августа 2017 в 06:43
Полезные знания о основах маркетинга. Дают хорошее представление о данной области. Из недостатков курса: в некоторых местах по тексту встречаются грамматические ошибки.
Анатолий Рябов
Анатолий Рябов || рейтинг: 10.50 25 апреля 2016 в 09:42
Стиль тестов заметно отличен от стиля экзамена
Екатерина Драгомирова
Екатерина Драгомирова || рейтинг: 10.50 14 марта 2016 в 10:53
Огромное спасибо авторам курса за возможность начать открывать для себя целый пласт новых знаний! Обязательно продолжу обучение по теме "Маркетинг". Очень удобная форма обучения - лекция +тест. Что касается конкретного курса, наибольшие трудности понимания у меня вызвали темы "эластичность спроса", "планирование ассортимента" и "математические методы анализа ассортимента".
Андрей Антонов
Андрей Антонов || рейтинг: 10.40 6 июня в 21:49
Была одна опечатка в тесте, а так в целом очень даже неплохо, лекции написаны понятным и практически доступным языком)
Арина Пальчевская
Арина Пальчевская || рейтинг: 10.40 16 мая 2017 в 19:16
Курс в целом информативен. Для быстрого ознакомления с маркетингом, по-моему, отличная вещь.
1  |  2  |  3  |  4
Елена Красовская
Елена Красовская
Добрый день. Я имею высшее образование по специальности "юриспруденция". Могу ли я получить свидетельство о повышении квалификации, если пройду курс ".Основы маркетинга"?
Антон Боюрнов
Антон Боюрнов

Автор рассуждает -"матрица BCG, с точки зрения современных представлений о маркетинге, оказывается инструментом сомнительным, и, возможно, устаревшим." Причем, выводы он делает на том, что матрица построена на условии характеристик продукта как по объему продаж так и росте рынка, хотя , как и видно даже по картинкам , матрица характеризует продукт по перспективам доли не важно какого рынке, елси он не умирающий

Владимир Крюков
Владимир Крюков
Казахстан
Татьяна Ивако
Татьяна Ивако
Россия, г. Москва