Автор: Николай Кликунов | Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Стоимость обучения с персональным тьютором:
500 руб. [?]
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
32:50:00
Студентов:
1950
Выпускников:
4
У человека, впервые столкнувшегося с микроэкономикой, может сложиться впечатление, что это абстрактная научная дисциплина, имеющая отдаленное отношение к реальным проблемам бизнеса. Это не так. Экономический инструментарий позволяет избежать массы проблем, связанных с оптимизацией бизнес-процессов. Прежде всего, это касается умения наблюдать и считать, умения отбросить несущественные детали и сконцентрироваться на анализе ключевых факторов.
Альтернативой является метод «научного тыка». Но зачем героически постоянно исправлять собственные ошибки, если можно сначала проанализировать, найти оптимальную стратегию и эффективно реализовывать ее на практике? Экономический анализ – это мощное оружие в современной конкурентной борьбе. Это касается не только бизнеса, но и политики, и повседневной жизни. Сначала считаем, а после делаем и добиваемся успеха. Надеюсь, что этот курс поможет Вам в этом. В данном курсе основное внимание уделено приложению микроэкономических моделей к практическим проблемам, с которыми сталкивается современный менеджер.
 

План занятий

Глава <<
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
 
2 часа 30 минут
-
Глава 1 <<
 
Математика процентов
 
Глава 2 <<
 
Издержки, доходы и прибыль
 
Глава 3 <<
 
Методы оптимизации в экономике
 
Глава 4 <<
 
Концепция равновесия в экономике
 
Глава 5 <<
 
Маркетинг и теория потребительского поведения
 
Глава 6 <<
 
Ценовая стратегия фирмы
 
Глава 7 <<
 
Теория и практики ценовой дискриминации потребителей. Реклама
 
Глава 8 <<
 
Экономика фирмы
 
Глава 9 <<
 
Межвременной выбор и финансы
 
Глава 10 <<
 
Управление проектами
 
Глава 11 <<
 
Страхование и диверсификация риска
 
 
Тест 11
24 минуты
-
Глава 12 <<
 
Введение в теорию игр
 
Глава 13 <<
 
Приложения теории игр
 
Глава 14 <<
 
Стратегическое поведение фирм на олигопольном рынке
 
Глава 15 <<
 
Экономика информации, аукционы и сетевые эффекты
 
 
Тест 15
27 минут
-
Глава 16 <<
 
За что экономисты получают свои деньги?
 
 
1 час 40 минут
-
Диана Щербинина
Диана Щербинина

Количество реализуемой монополией продукции Q в зависимости от цены P определяется соотношением Q_D=\sqrt {\frac{74}{P}-1}. При каком значении цены монополист получит наибольший доход? (Введите только число)

сергей ареськин
сергей ареськин