Опубликован: 21.03.2012 | Доступ: свободный | Студентов: 2938 / 219 | Оценка: 4.44 / 4.19 | Длительность: 06:43:00
Специальности: Программист
Лафиз Бобоев
Лафиз Бобоев || рейтинг: 11.00 24 июля 2022 в 15:04
Тесты нормальные
Игорь Орещенков
Игорь Орещенков || рейтинг: 11.00 24 марта 2018 в 16:28
Описательный язык лекций беден, определения даны "научными" словами, которые не всегда соответствуют тем понятиям, которые определяются.
Людмила Грищенко
Людмила Грищенко || рейтинг: 10.70 17 августа 2020 в 14:32
Идея курса хорошая, но приведенные в лекциях программы содержат ошибки, поэтому ученику, не обладающему достаточными навыками программирования, трудно разобраться в сути задания
Денис Скрипов
Денис Скрипов || рейтинг: 10.40 21 июля 2015 в 08:51
Я считаю курс хорошим в плане предоставленного материала, но необходимо поработать над заданиями, в них много ошибок(в формулировке: лишняя буква, иногда неправильная формулировка задания), также необходимо поработать над ответами, т.к. в некоторых случаях верный ответ не засчитывается. С уважением, Денис Скрипов.
Ирина Макарова
Ирина Макарова || рейтинг: 10.40 5 июня 2012 в 15:35
В целом курс оставляет хорошее впечатление как по подбору задач, так и по рассмотренным алгоритмам. Но все впечатление портится от большого количества описок и ошибок в текстаз программ и тестовых вопросах. Хотелось бы пожелать автору доработать материал. Спасибо! Творческих успехов!
Иван Югов
Иван Югов || рейтинг: 10.40 22 мая 2012 в 23:09
Пожелания автору курса. 1. В реализации решета Эратосфена делители числа n могут быть ограничены не (n div 2), а Round(Sqrt(n)). 2. В поцифровой обработке чисел, представленных как строки, вместо Val и Str можно использовать более быстрые функции преобразования Ord и Chr. 3. Задача о нахождении цифрового корня может быть решена в одну итерацию на числе любой длины с использованием признака делимости на 9: Q(n) = (n - 1) mod 9 + 1 Достаточно взять сумму всех цифр по модулю 9 (с поправкой на нулевой остаток). Сложность алгоритма упрощается с O(n* log(n)) до O(n) по времени и с O(n) до O(1) по памяти. 4. Задача об определении принадлежности точки многоугольнику решается с помощью векторного произведения. Этот метод не сложнее способа с площадями и обладает следующими преимуществами: - при вещественных координатах вершин результат значительно точнее, т. к. не извлекается корень и при суммировании пллощадей не накапливается погрешность; - при целых координатах вершин результат абсолютно точен, т. к. все расчёты проводятся в целых числах; - способ может использоваться для проверки многоугольника на выпуклость. На олимпиадах регионального уровня с высокой вероятностью возможны тесты, проваливающие решение методом площадей.
Григорий Непомнящий
Григорий Непомнящий || рейтинг: 10.40 15 апреля 2012 в 21:47
В заданиях нужно указывать начальные значения переменных. Имеются опечатки в вопросах и ответах.
Дарья Мельникова
Дарья Мельникова || рейтинг: 10.30 8 сентября 2012 в 01:38
Спасибо за интересный и полезный курс! Именно то, что и хотелось бы найти - приемы олимпиадного программирования в доступном и наглядном изложении.
Василий Буханов
Василий Буханов || рейтинг: 10.15 22 августа 2013 в 12:32
Курс полностью справляется с задачей, на которую он рассчитан. Материал изложен просто и понятно. В тестах иногда встречаются ошибки, и дать правильный ответ не совсем просто.
Василий Буханов
Василий Буханов || рейтинг: 10.15 21 августа 2013 в 17:05
Курс полезный, так как описанные здесь приемы решения задач помогут справиться с большим их количеством. Хотелось бы более понятного изложения информации, потому что местами без помощи знающего человека разобраться в алгоритмах непросто, и корректно составленных заданий.
Сергей Андреев
Сергей Андреев || рейтинг: 10.10 26 ноября 2019 в 21:29
В курсе рассмотрены различные методы решения задач, для которых приведены примеры их использования.
Елизавета Белозерова
Елизавета Белозерова || рейтинг: 9.50 24 августа 2017 в 18:09
Здравствуйте, я понимаю, что курс ориентирован на учеников 6-7 классов, но решения многих задач неоптимальны, названия переменных не отражают из назначения, а оформление кода меняется от задачи к задаче. Мне казалось, что подобные курсы должны формировать у школьников умение писать понятный и "красивый" код.
Ирина Жевтило
Ирина Жевтило || рейтинг: 9.40 9 февраля 2017 в 23:28
Лекции написаны доступно и понятно, приведены примеры программ. Тесты составлены по материалам лекций, что очень хорошо
Кирилл Тихонов
Кирилл Тихонов || рейтинг: 9.20 4 июля 2013 в 15:34
Во многих случаях нет комментариев к правилу заполнения ответа. Когда отвечаешь - не понятно- как заполнять: с пробелами или запятыми, словами или командой и тд.
Наталья Кондратьева
Наталья Кондратьева || рейтинг: 9.00 22 июня 2021 в 12:05
Все отлично!!!
Алла Хандусь
Алла Хандусь || рейтинг: 9.00 18 октября 2018 в 15:08
Все понравилось, хотелось бы увидеть ещё в процессе обучения интерактивные практические задания.
Евгений Симоненко
Евгений Симоненко || рейтинг: 8.70 26 марта 2014 в 15:15
Минусы:
Иван Черепанов
Иван Черепанов || рейтинг: 8.63 6 мая 2014 в 15:57
Курс понятен, полезен и прост в освоении, но в нем есть пара небольших недостатков. В нем иногда встречаются опечатки. Также сначала была проблемы с теми заданиям, где необходимо вводить свои ответы: в них не всегда был указан формат ввода.(т.е. как вводить:через запятую, через пробел, без пробелов и т.п.).
Александр Вяткин
Александр Вяткин || рейтинг: 8.60 26 декабря 2023 в 10:27
Очень плохой сайт!!!!!!!!!!
Ляйсан Александрова
Ляйсан Александрова || рейтинг: 8.60 21 октября 2022 в 01:09
все понравилось
1  |  2