Сибирский федеральный университет (г. Красноярск)
Опубликован: 18.06.2007 | Доступ: свободный | Студентов: 7746 / 1762 | Оценка: 4.36 / 3.79 | Длительность: 15:48:00
ISBN: 978-5-94774-865-9
Денис Попков
Денис Попков || рейтинг: 12.00 1 февраля 2011 в 10:07
Спасибо за курс! Желаю дальнейших творческих успехов!
Михаил Ледков
Михаил Ледков || рейтинг: 12.00 26 ноября 2008 в 13:23
На многие вопросы ответы неправильные.
Иван Рудницкий
Иван Рудницкий || рейтинг: 12.00 13 ноября 2008 в 18:18
Прежде всего хочу выразить благодарность автору Маглинец Ю.А. и администрации сайта за великолепно подготовленный курс по формированию и реализации такого сложного вопроса как требования к АИС. Автору удалось найти то удачное сочетание между обощением и детализацией сведений, что делает курс доступным как для Разработчиков, так и для Заказчиков и Пользователей. Желаю автору и колективу администрации сайта дальнейших творческих успехов в деле развития программной инженерии. Спасибо.
Александр Бикчентай
Александр Бикчентай || рейтинг: 12.00 8 января 2008 в 23:16
более подробное изложение материалов
Мария Воропаева
Мария Воропаева || рейтинг: 11.90 7 марта 2016 в 19:58
Курс хорошо построен, весь материал содержит объяснения в достаточном объеме. Недостатков не выявлено.
Мария Шабанова
Мария Шабанова || рейтинг: 11.80 8 марта 2016 в 19:07
Курс довольно неплох, хорошо погружает в предметную область. Но стоит уделить внимание тестам, так как многие вопросы в них относятся к темам других лекций.
Евгений Рева
Евгений Рева || рейтинг: 11.70 6 ноября 2015 в 12:04
Курс построен очень хорошо. Материал подается понятным языком, нужные термины разжевываються.
Александр Клюенков
Александр Клюенков || рейтинг: 11.70 27 ноября 2011 в 21:22
Курс в целом понравился! Но в последнем тесте были вопросы с главы «Заключение», которую тоже нужно сначала прочитать. А тест начинается сразу после лекции «Требования в управлении проектом».
Алиса Баталыгина
Алиса Баталыгина || рейтинг: 11.70 26 октября 2011 в 16:56
Прежде всего спасибо за курс! Узнала много полезного. Хотелось бы больше заданий, направленных на понимание темы, нежели на простое запоминание. Было бы полезно в курсе отразить техники выявления требований: правила проведения интервью, правила повышения эффективности групповых встреч (на которых теряется большое количество времени на "пустые" обсуждения).
Олег Чемерченко
Олег Чемерченко || рейтинг: 11.70 7 мая 2010 в 19:24
1. Не рассмотрены способы структурирования больших наборов требований, в т.ч. стоило бы уделить внимание "дереву целей" 2. Не рассмотрены методики выявления "главных" ("влияющих на архитектуру") прецедентов в рамках RUP 3. Совсем мало материала о выявлении подсистем в крупных системах и распределении функциональных обязанностей (и соответствующих требований) между ними 4. Можно было бы добавить скриншоты основных инструментов для управления требованиями (тех же Doors и Requisite Pro) в разделе про трассировки и разделе про структурирование больших наборов требований - было бы "живее" 5. Работа с требованиями ведется анлитиком в предельно тесном взаимодействии с архитектором, и с маркетингом в случае разработки "коробочек". Возможно, стоило бы уделить немного внимания этим ролям и их влиянию на требования. 6. Отдельные вопросы в тестах "плутоваты", допускают возможность двоякого прочтения. 7. На мой взгляд стоило бы рассказать о шаблоне "План управления требованиями" RUP 8. Стоило бы упомянуть об инструментарии back-tracking-а, например, том же ClearQuest в контексте сбора запросов на изменение А в целом - хорошо :-)
Наталья Бахтадзе
Наталья Бахтадзе || рейтинг: 11.70 13 сентября 2009 в 17:22
задания ориентированы только на знания формального содержания (текста) лекции, нет совсем заданий, ориентированных на ПОНИМАНИЕ материала
Анна Лахно
Анна Лахно || рейтинг: 11.70 15 июня 2009 в 17:01
1. Перед вопросами к лекции 15 просьба добавить комментарий, что эти вопросы относятся к лекциям 15 и 16, т.к. обычно пользователь следует по порядку лекция-вопросы-лекция-вопросы. 2. Вопросы к лекциям иногда противоречили тексту лекций
Андрей Божьев
Андрей Божьев || рейтинг: 11.70 19 декабря 2008 в 11:56
Привет
Мария Кузнецова
Мария Кузнецова || рейтинг: 11.70 1 августа 2008 в 13:00
К 15-ой лекции предлагаются вопросы, часть которых рассматривается только в 16-ой.
Татьяна Седова
Татьяна Седова || рейтинг: 11.70 25 ноября 2007 в 19:28
Замечательный курс, было очень интересно. :)
Дмитрий Перов
Дмитрий Перов || рейтинг: 11.70 5 ноября 2007 в 00:32
Бросается в глаза обилие ошибок в русском языке, который должен быть основным инструментом аналитика :). Заключительная часть курса - весьма спорна. Проблема выбора покупной системы в учебном курсе - совершенно ни к чему. Тем более - отражение ее в тестах. Уважаю право автора на собственное мнение, но знакомить с ним через учебный курс, мягко говоря, перебор.
Святослав Контарь
Святослав Контарь || рейтинг: 11.60 14 января 2016 в 15:55
Курс понравился. Достаточно хорошо структурирован, представляет собой очень качественную "выжимку". Благодаря этому он четкий, емкий, объемный и при этом довольно краткий. Из пожеланий - в курсе описывается идеальная картина. Хотелось бы личных примеров автора из серии "а в моей практике было так". Совсем шикарно - если примеры будут иллюстрирующие теорию и альтернативную ей. По принципу "бывает еще и так". Тесты сильно хуже. Про соответствие принципам тестологии в отзывах уже писали, повторяться не буду. Вопросы предполагают не понимание материала и логику, а просто найти нужную фразу в лекции. Обращаю внимание, что при приближении к завершению курса ошибки в вопросах и вариантах ответов стали случаться все чаще (указывал в процессе). Особенно огорчало, что я не смог выполнить тест №15 на 100% именно из-за этих ошибок. Указанные недочеты, тем не менее, не снижают полезность курса (я его не для тестирования проходил), знания получены и они однозначно полезные. Очень благодарен автору за создание! Если предполагается исправление недочетов (например, в тестах) - я с удовольствием готов помочь. Можно писать мне на почту svkontar@mail.ru Еще раз спасибо, было очень полезно и интересно!
Дмитрий Ярославцев
Дмитрий Ярославцев || рейтинг: 11.60 22 декабря 2009 в 16:03
Вопросы взяты из контекста. Возможно неправильное толкование вопросов. Очевидно, что лекции и вопросы составляли разные люди.
Екатерина Сорокина
Екатерина Сорокина || рейтинг: 11.50 8 октября в 16:00
После 15 лекции есть тест, а вопросы в нем из 16 лекции
Вадим Резвов
Вадим Резвов || рейтинг: 11.50 28 февраля 2016 в 17:19
В тесте №15 присутствуют вопросы к лекции 16...
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6
Дмитрий Пепеляев
Дмитрий Пепеляев

Добрый день!

Какова сумма часов по программе, которые будут указаны в Дипломе о профессинальной переподготовке?

Сергей Хвощев
Сергей Хвощев

Я ранее сдал на сертификаты по безопасности информации и защиты персональных данных. Освобождает ли их наличие от сдачи обязательных курсов по этим темам при обучении на курсах МиниМБА по защите информации?

Сергей Колесников
Сергей Колесников
Россия