Московский государственный университет путей сообщения
Опубликован: 15.05.2007 | Доступ: свободный | Студентов: 4476 / 1975 | Оценка: 3.94 / 3.27 | Длительность: 21:21:00
ISBN: 978-5-9556-0095-6
Специальности: Историк
Ольга Литвачук
Ольга Литвачук || рейтинг: 11.00 13 июля 2012 в 16:55
Пожалуйста, обновите материал и переделайте тесты. В них слишком много близких по смыслу ответов, в один из которых надо в итоге банально "попасть". Кроме того, на многие вопросы невозможно ответить даже внимательно прочитав курс. Приходится лезть в Вики, БСЭ и доп. литературу, из-за чего сам курс обесценивается - ведь зачем он нужен, если ответы приходится искать где угодно, кроме него? Помимо этого, много странных мест в тексте, как будто вставлялись откуда-то целые абзацы, хотя эта информация уже приводилась выше. В целом же, сам курс очень интересный и полезный. Особенно понравилась лекция про звукозапись. Спасибо! Поменять бы тестовые вопросы и обновить - цены бы ему не было!
Станислав Фомин
Станислав Фомин || рейтинг: 11.00 23 ноября 2007 в 15:02
Курс прекрасный. Лично я читал его в метро, читается ненапряжно и увлекательно, не хуже художественной литературы. Почти «история цивилизации» (минус войны). Вполне можно рекомендовать его школьникам, даже в замену «обычной» истории — я считаю, что полезней знать об эволюции технологий, чем зубрить выдуманную хронологию доисторических событий. А тесты... Конечно, еще не одного курса я не встречал, где бы хвалили тесты — их принято только ругать. В общем, здесь скорее тривиальные вопросы «на текст» (уровня «мать грозит ему в окно.» — «А кто грозит ему в окно?»), но часто странно сформулированные, и похоже, содержащие ошибки — судя по тому, что вопросы простые, а отвечать (для отличного балла) приходилось много раз. Возможно тесты еще «не отлажены» потоком студентов — еще мало окончивших курс. Как улучшить эти тесты — я даже не знаю. Возможно следует пойти по пути стандартных тестов по истории — включить вопросы на даты (появления технологий, хотя бы с точностью до десятилетия, и только по последним двум-трем векам, не дальше), имена (изобретателей, ученых) и т.п.
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова || рейтинг: 10.90 23 сентября 2018 в 16:05
Вопросы из тестирования в этом курсе совершенно не связаны с теорией. Приходилось потратить не один вечер, чтобы именно угадать, что подразумевает автор тестов под своим заданием.
Ирина Бусурина
Ирина Бусурина || рейтинг: 10.80 10 июня 2017 в 20:11
Несколько занудный курс. Выделены курсивом слова, которые, по сути, роли не играют. Цепляешься за них глазами - запоминаешь ненужную информацию. Есть ошибки в тестах (орфография)
Михаил Розенталь
Михаил Розенталь || рейтинг: 10.70 19 декабря 2018 в 17:14
Курс проходил экстерном, будучи преподавателем, но в университете требуют для сдачи зачета прохождение и сертификат данного курса. Объективно сложность оценить не могу, но для студента - вопросы вполне логичные и отображают полный спектр теоретического материала курса.
Сергей Лысов
Сергей Лысов || рейтинг: 10.70 12 ноября 2015 в 15:57
Есть ошибка, отписался в комментариях к вопросу.
Катерина Потемичева
Катерина Потемичева || рейтинг: 10.70 25 октября 2015 в 19:58
было интересно проверить свои знания
Дмитрий Чиликин
Дмитрий Чиликин || рейтинг: 10.70 28 сентября 2015 в 21:22
Курс неплохой, но в некоторых задания присутствуют ошибки( когда набраны правильные ответы, а считывает,как неправильные), также в заданиях есть вопросы, которых нет в лекциях.
Ксения Приданникова
Ксения Приданникова || рейтинг: 10.70 1 декабря 2013 в 15:39
Все достаточно понятно и интересно, но слишком много текста! Хотелось бы, чтобы текст сопровождался не только картинками, но и видео, например, или какими-нибудь интерактивными заданиями! Спасибо!
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов || рейтинг: 10.60 20 сентября 2016 в 12:01
Конечно подача информации в текстовом виде это хорошо, но читать всё невозможно. Нужно больше видно и аудио сопровождения. А вот постановка самих вопросов в некоторых местах прям... слов нет какая "кривая" по моему особо сильно 8 тест страдает.
Алина Сайко
Алина Сайко || рейтинг: 10.60 28 сентября 2015 в 18:08
Некоторые задания и ответы к ним не корректно сформулированы.
Мария Мамонова
Мария Мамонова || рейтинг: 10.60 26 сентября 2015 в 18:16
Предлагаемые ответы на вопросы в некоторых тестах различаются лишь формулировкой, имя одинаковый смысл, что затрудняет выбор нужного варианта.
Екатерина Евтушенко
Екатерина Евтушенко || рейтинг: 10.50 23 сентября 2018 в 22:26
Материал лекций не всегда совпадает с требованиями вопросов
Игорь Шапринский
Игорь Шапринский || рейтинг: 10.50 28 мая 2011 в 15:33
Спасибо.Интересен был-бы курс по истории только компьютера.
Александр Куприянов
Александр Куприянов || рейтинг: 10.50 10 декабря 2010 в 01:30
Хорошо бы в лекциях: 1) вначале - вставить понятийный материал из Толкового словаря в рамках лекционного материала; 2) в конце - вставить хронологическую выписку по открытиям и изобретениям в каждом подразделе. По моему восприятию вышесказанное поможет эффективнее систематизировать воспринятую информацию в "голове" и в памяти. Но, обращаю внимание, что это - субъективный взгляд.
Алексей Троянов
Алексей Троянов || рейтинг: 10.50 9 июня 2010 в 16:02
Доработать некоторые вопросы явно имеют неправильные ответы. Некоторые отправлял исправленные, некоторые нет. Но в целом интересный курс с хорошим изложением материала.
Олег Гапченко
Олег Гапченко || рейтинг: 10.40 5 октября 2016 в 14:05
всё збс
Юлия Брагина
Юлия Брагина || рейтинг: 10.40 25 апреля 2016 в 15:35
Все прекрасно, только очень не устраивают вопросы с несколькими вариантами ответа. 
Мирослав Юрченко
Мирослав Юрченко || рейтинг: 10.30 27 декабря 2018 в 10:46
пойдёт))
Валентина Тюрина
Валентина Тюрина || рейтинг: 10.30 28 октября 2016 в 00:20
Мои благодарности за курс. Узнала много нового для себя. Было очень интересно =) Далеко не каждый учебный материал может этим похвастать..=)
1  |  2  |  3  |  4
Анна Чулкова
Анна Чулкова

Тесты к курсу составлены отвратительно. Они не соответствуют тексту лекции, трактуются двузначно, плохо сформулированы. В большинстве случаев верный ответ расчитан на угадывание того ответа, который считает правильным составитель теста. Но не факт, что этот ответ на самом деле верный! И самое главное - содержание тестов направлено на что угодно, но не на знание информационных технологий.

Владислав Туйков
Владислав Туйков
Анатолий Федоров
Анатолий Федоров
Россия, Москва, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 1989
Александр Качанов
Александр Качанов
Япония, Токио