Московский государственный университет путей сообщения
Опубликован: 15.05.2007 | Доступ: свободный | Студентов: 4823 / 2241 | Оценка: 3.94 / 3.27 | Длительность: 21:21:00
ISBN: 978-5-9556-0095-6
Специальности: Историк
Ольга Литвачук
Ольга Литвачук || рейтинг: 11.00 13 июля 2012 в 16:55
Пожалуйста, обновите материал и переделайте тесты. В них слишком много близких по смыслу ответов, в один из которых надо в итоге банально "попасть". Кроме того, на многие вопросы невозможно ответить даже внимательно прочитав курс. Приходится лезть в Вики, БСЭ и доп. литературу, из-за чего сам курс обесценивается - ведь зачем он нужен, если ответы приходится искать где угодно, кроме него? Помимо этого, много странных мест в тексте, как будто вставлялись откуда-то целые абзацы, хотя эта информация уже приводилась выше. В целом же, сам курс очень интересный и полезный. Особенно понравилась лекция про звукозапись. Спасибо! Поменять бы тестовые вопросы и обновить - цены бы ему не было!
Станислав Фомин
Станислав Фомин || рейтинг: 11.00 23 ноября 2007 в 15:02
Курс прекрасный. Лично я читал его в метро, читается ненапряжно и увлекательно, не хуже художественной литературы. Почти «история цивилизации» (минус войны). Вполне можно рекомендовать его школьникам, даже в замену «обычной» истории — я считаю, что полезней знать об эволюции технологий, чем зубрить выдуманную хронологию доисторических событий. А тесты... Конечно, еще не одного курса я не встречал, где бы хвалили тесты — их принято только ругать. В общем, здесь скорее тривиальные вопросы «на текст» (уровня «мать грозит ему в окно.» — «А кто грозит ему в окно?»), но часто странно сформулированные, и похоже, содержащие ошибки — судя по тому, что вопросы простые, а отвечать (для отличного балла) приходилось много раз. Возможно тесты еще «не отлажены» потоком студентов — еще мало окончивших курс. Как улучшить эти тесты — я даже не знаю. Возможно следует пойти по пути стандартных тестов по истории — включить вопросы на даты (появления технологий, хотя бы с точностью до десятилетия, и только по последним двум-трем векам, не дальше), имена (изобретателей, ученых) и т.п.
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова || рейтинг: 10.90 23 сентября 2018 в 16:05
Вопросы из тестирования в этом курсе совершенно не связаны с теорией. Приходилось потратить не один вечер, чтобы именно угадать, что подразумевает автор тестов под своим заданием.
Ирина Бусурина
Ирина Бусурина || рейтинг: 10.80 10 июня 2017 в 20:11
Несколько занудный курс. Выделены курсивом слова, которые, по сути, роли не играют. Цепляешься за них глазами - запоминаешь ненужную информацию. Есть ошибки в тестах (орфография)
Gfdgfdg Ghfjkdf
Gfdgfdg Ghfjkdf || рейтинг: 10.70 26 февраля в 18:49
Интересно
Михаил Розенталь
Михаил Розенталь || рейтинг: 10.70 19 декабря 2018 в 17:14
Курс проходил экстерном, будучи преподавателем, но в университете требуют для сдачи зачета прохождение и сертификат данного курса. Объективно сложность оценить не могу, но для студента - вопросы вполне логичные и отображают полный спектр теоретического материала курса.
Сергей Лысов
Сергей Лысов || рейтинг: 10.70 12 ноября 2015 в 15:57
Есть ошибка, отписался в комментариях к вопросу.
Катерина Потемичева
Катерина Потемичева || рейтинг: 10.70 25 октября 2015 в 19:58
было интересно проверить свои знания
Дмитрий Чиликин
Дмитрий Чиликин || рейтинг: 10.70 28 сентября 2015 в 21:22
Курс неплохой, но в некоторых задания присутствуют ошибки( когда набраны правильные ответы, а считывает,как неправильные), также в заданиях есть вопросы, которых нет в лекциях.
Ксения Приданникова
Ксения Приданникова || рейтинг: 10.70 1 декабря 2013 в 15:39
Все достаточно понятно и интересно, но слишком много текста! Хотелось бы, чтобы текст сопровождался не только картинками, но и видео, например, или какими-нибудь интерактивными заданиями! Спасибо!
АППОЛИНАРИЯ КУВШИННИКОВА
АППОЛИНАРИЯ КУВШИННИКОВА || рейтинг: 10.60 22 января в 21:31
мне было интересно проходить курс! некоторые задания не совсем понятны и логичны.
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов || рейтинг: 10.60 20 сентября 2016 в 12:01
Конечно подача информации в текстовом виде это хорошо, но читать всё невозможно. Нужно больше видно и аудио сопровождения. А вот постановка самих вопросов в некоторых местах прям... слов нет какая "кривая" по моему особо сильно 8 тест страдает.
Алина Сайко
Алина Сайко || рейтинг: 10.60 28 сентября 2015 в 18:08
Некоторые задания и ответы к ним не корректно сформулированы.
Мария Мамонова
Мария Мамонова || рейтинг: 10.60 26 сентября 2015 в 18:16
Предлагаемые ответы на вопросы в некоторых тестах различаются лишь формулировкой, имя одинаковый смысл, что затрудняет выбор нужного варианта.
Екатерина Евтушенко
Екатерина Евтушенко || рейтинг: 10.50 23 сентября 2018 в 22:26
Материал лекций не всегда совпадает с требованиями вопросов
Игорь Шапринский
Игорь Шапринский || рейтинг: 10.50 28 мая 2011 в 15:33
Спасибо.Интересен был-бы курс по истории только компьютера.
Александр Куприянов
Александр Куприянов || рейтинг: 10.50 10 декабря 2010 в 01:30
Хорошо бы в лекциях: 1) вначале - вставить понятийный материал из Толкового словаря в рамках лекционного материала; 2) в конце - вставить хронологическую выписку по открытиям и изобретениям в каждом подразделе. По моему восприятию вышесказанное поможет эффективнее систематизировать воспринятую информацию в "голове" и в памяти. Но, обращаю внимание, что это - субъективный взгляд.
Алексей Троянов
Алексей Троянов || рейтинг: 10.50 9 июня 2010 в 16:02
Доработать некоторые вопросы явно имеют неправильные ответы. Некоторые отправлял исправленные, некоторые нет. Но в целом интересный курс с хорошим изложением материала.
Олег Гапченко
Олег Гапченко || рейтинг: 10.40 5 октября 2016 в 14:05
всё збс
Юлия Брагина
Юлия Брагина || рейтинг: 10.40 25 апреля 2016 в 15:35
Все прекрасно, только очень не устраивают вопросы с несколькими вариантами ответа. 
1  |  2  |  3  |  4  |  5
Анна Чулкова
Анна Чулкова

Тесты к курсу составлены отвратительно. Они не соответствуют тексту лекции, трактуются двузначно, плохо сформулированы. В большинстве случаев верный ответ расчитан на угадывание того ответа, который считает правильным составитель теста. Но не факт, что этот ответ на самом деле верный! И самое главное - содержание тестов направлено на что угодно, но не на знание информационных технологий.

Владислав Туйков
Владислав Туйков
Артур Гибадуллин
Артур Гибадуллин
Россия, г. Нижневартовск
Андрей Артюхов
Андрей Артюхов
Россия, Краснодарский край