Тверской государственный университет
Опубликован: 03.11.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 3255 / 72 | Длительность: 14:38:00
Лекция 2:

Логический вывод – индукция

< Лекция 1 || Лекция 2: 12

Смотреть лекцию на: ИНТУИТ | youtube.com

Если проблемы с видео, нажмите выше ссылку youtube

Get Adobe Flash Player

Целью логического вывода является установление истинности нового утверждения, исходя из истинности ранее установленных утверждений. Крайне важно умение делать корректные выводы. Но истинность конечного утверждения зависит не только от корректности вывода. Если первоначальные утверждения, лежащие в основе любого вывода не верны, то и истинность заключительного утверждения не может считаться доказанной. Из неверных фактов и неверных правил нельзя вывести корректные следствия, каким бы корректным ни был вывод. С другой стороны, из истинных фактов и правил, нельзя сделать корректные заключения, если не пользоваться корректными правилами вывода.

< Лекция 1 || Лекция 2: 12
Сергей Волков
Сергей Волков

Приведу пример из лекции "Знания в школе передавались устно, к счастью, один из учеников Пифагора составил три книги с записями его учения." Книги же начали делать гораздо позже. Или имеется ввиду, что сейчас этот объем знаний помещается в три книги?

Оксана Тычинская
Оксана Тычинская

У меня тот же вопрос, что и у Евгения: я решила задачу методом перебора, причем правильного ответа в предложенных вариантах теста к теме номер 2 не оказалось. Как предлагается решить эту задачу методом индукции - непонятно. Почему в тесте отсутсвует правильный ответ (а ведь посчитать число простых чисел в определенном диапазоне совсем несложно) - тоже непонятно.

Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
Россия, Краснодарский край
Андрей Кудырский
Андрей Кудырский
Россия, Санкт-Петербург, 260, 1997