Введение в логику

: Глоссарий
Тверской государственный университет
Опубликован: 03.11.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 3255 / 72 | Длительность: 14:38:00
A10
Лекция: 24 стр. 1
Предложите свое определение
ACK
Лекция: 28 стр. 1
Предложите свое определение
AGP
Лекция: 14 стр. 3, 24 стр. 1
Предложите свое определение
alt
Лекция: 14 стр. 3
Предложите свое определение
ALU
Лекция: 10 стр. 1
Предложите свое определение
AMD
Лекция: 8 стр. 2
Предложите свое определение
ANSI
Лекция: 18 стр. 1
Предложите свое определение
arbitration
Лекция: 24 стр. 3
Предложите свое определение
architecture
Лекция: 8 стр. 1
Предложите свое определение
ASF
Лекция: 22 стр. 1
Предложите свое определение
ASME
Предложите свое определение
assertion
Лекция: 18 стр. 1
Предложите свое определение
association
Лекция: 28 стр. 3
Предложите свое определение
ATA
Лекция: 14 стр. 3
Предложите свое определение
attachment
Лекция: 14 стр. 3
Предложите свое определение
back
Лекция: 14 стр. 3
Предложите свое определение
Basic
Лекция: 17 стр. 1
Предложите свое определение
BIOS
Лекция: 14 стр. 3, 17 стр. 1
Предложите свое определение
bios setup
Лекция: 14 стр. 1, 14 стр. 2
Предложите свое определение
BLOB
Лекция: 18 стр. 1
Предложите свое определение
Сергей Волков
Сергей Волков

Приведу пример из лекции "Знания в школе передавались устно, к счастью, один из учеников Пифагора составил три книги с записями его учения." Книги же начали делать гораздо позже. Или имеется ввиду, что сейчас этот объем знаний помещается в три книги?

Оксана Тычинская
Оксана Тычинская

У меня тот же вопрос, что и у Евгения: я решила задачу методом перебора, причем правильного ответа в предложенных вариантах теста к теме номер 2 не оказалось. Как предлагается решить эту задачу методом индукции - непонятно. Почему в тесте отсутсвует правильный ответ (а ведь посчитать число простых чисел в определенном диапазоне совсем несложно) - тоже непонятно.

Андрей Кудырский
Андрей Кудырский
Россия, Санкт-Петербург, 260, 1997