Опубликован: 28.04.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 922 / 241 | Длительность: 02:57:00
Специальности: Преподаватель
Оксана Кургузова
Оксана Кургузова || рейтинг: 11.00 15 декабря 2016 в 23:25
Курс помог мне в изучении Scratch, спасибо) Правда, по теории можно сделать вывод, что курс совсем для детей.. В некоторых задачах на фоне с координатной плоскостью оси Х и У подписаны наоборот, было бы хорошо, если бы исправили. В задаче с наливанием молока очень сложно понять условие, а в задаче про отрезание колбасы я вообще не смогла добиться, чтобы она работала.
Ольга Нестерук
Ольга Нестерук || рейтинг: 10.30 5 апреля в 22:15
Спасибо, благодаря курсу удалось сделать первые шаги в программе
Анастасия Серых
Анастасия Серых || рейтинг: 10.30 13 февраля в 18:48
Пройденный мною учебный курс-очень интересный и познавательный!
Татьяна Ганилова
Татьяна Ганилова || рейтинг: 9.00 24 декабря 2016 в 12:46
Курс понравился, жаль что проекты сделаны в старой версии скретча.
Кристина Мозолевская
Кристина Мозолевская || рейтинг: 9.00 23 декабря 2016 в 23:52
Нужно немного больше примеров. Во общем курс интересный и познавательный.
Nariman Alimov
Nariman Alimov || рейтинг: 9.00 8 декабря 2016 в 11:13
Идея таких курсов очень хороша, детям нравится, и именно такие основы программирования в целом очень полезны. Но версия 1.4 устарела, есть версия 2. 1) Религиозная пропаганда запрещена в учебных заведениях нашей страны, что делает курс непригодным для онлайн-обучения в классе (а хотелось). 2) Есть недостатки, неточности и ошибки (в т.ч. грамматические и орфографические) в разъяснениях и заданиях, некоторые определения и постулаты спорны или сомнительны (например, указано "найдите координаты точек" - а каких именно? или этих точек вовсе нет на рисунке; задается найти точку в квадранте, а что такое квадрант - не объяснялось нигде; некоторые строчки или слова по тексту бессмысленно повторены дважды; луч - это не "половина прямой линии", линейка не "используется для измерения расстояния", в 10 уроке Петя на велосипеде все же едет, а не идет, модуль отрицательного числА (9 урок) – это не "тоже число, взятое с минусом"). 3) "Расширение кругозора" на уровне явления электромагнитной индукции (да еще и с "намоткой проволоки в другую сторону") ни к чему, как и моделирование, хотя последнее можно было бы преподнести в более приемлемой и грамотной форме. Например, модели не обязательно бывают меньше размером и не обязательно должны быть внешне похожи. 4) Некоторые темы объяснены излишне подробно ("освоение клавиатуры"), а некоторые недостаточно или вовсе отсутствуют (например, планиметрия, списки, циклы, ветвление; последние уроки просто скомканы). 5) Тестов нет, но о них в начале предупреждается в описании, это вызывает вопросы. 6) Текст в общем не универсален для восприятия (дети в началке его не понимают, а взрослым наоборот - порой разжевано до тошноты). 7) В заданиях экзамена есть недочеты и ошибки: в некоторых вопросах оси X и Y поменялись местами; в некоторых заданиях есть два верных ответа на самом деле, но предлагается только один; в последнем вопросе путаница - стрелка проходит 1 час за 5 секунд, при изменении масштаба (с 720 на 360), скорость увеличилась вдвое, но такой ответ не предусмотрен, т.е. правильного ответа нет (эта тема также плохо представлена на курсе). Поэтому я был вынужден отказаться от пересдачи экзамена, хотя с результатом не согласен. Могу доказать, что я ответил правильно на вопросы, которые были отмечены как неправильные. Спасибо, что дали возможность высказаться и особо благодаю за само наличие подобных курсов. С уважением.
Ирина Аралова
Ирина Аралова || рейтинг: 8.30 31 марта в 16:44
Мне очень понравилось проходить этот замечательный курс!
Айдар Кажтаев
Айдар Кажтаев || рейтинг: 7.70 12 июня в 18:19
Отличный тест.
Любовь Потапова
Любовь Потапова || рейтинг: 7.70 1 мая в 13:16
Курс для меня оказался сложным. Но благодаря тому, что я вчитывалась в информацию по нескольку раз, экзамен я всё-таки сдала) Спасибо за предоставленную информацию!
Анжелика Зудина
Анжелика Зудина || рейтинг: 7.70 28 ноября 2016 в 14:29
Интересно будет поработать с детьми.
Александр Лаврёнов
Александр Лаврёнов || рейтинг: 7.70 24 ноября 2016 в 21:56
своевремен в рб (в рф на 5 лет ранее надо было), но 10пальцевый метод лишний здесь (особенно для 3 класса). Не зная правильности ответов, не могу судить в полной мере о тесте, но с ходу есть подозрение по полученной оценке на двойственные ответы.
Евгений Зелик
Евгений Зелик || рейтинг: 6.60 16 ноября 2016 в 01:21
Курс доходчив и полезен. Есть опечатки и неточности. Например: "Разность точек (a, b) и (c, d) это пара (a-b, b-c)". Не все приложенные проекты Scratch работают ("Отражение мячика"). Тем не менее, автору большое спасибо. Пригодится в качестве методического пособия для занятий с дочкой.
Александр Босик
Александр Босик || рейтинг: 6.60 15 ноября 2016 в 09:50
В тестовых заданиях упор сделан в основном на перемещение по координатной области. Нужно больше вопросов задавать по другим темам, которые освещались в курсе.
Юлия Еремина
Юлия Еремина

Добрый день. Подскажите пожалуйста, откуда скачать скретч для запуска файла guess_point1.sb. Спасибо

Виктория Кравченко
Виктория Кравченко
Айдар Кажтаев
Айдар Кажтаев
Россия, Москва, НОУ ИНТУИТ