Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Опубликован: 31.07.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 2228 / 253 | Длительность: 04:28:00
Специальности: Преподаватель
Анна Краева
Анна Краева || рейтинг: 8.40 2 февраля 2017 в 21:14
Отвратительный курс. При всей заявленной актуальности и большом интересе современных педагогов к этой теме, сам курс представляет из себя соседство важных теоретических вещей и интересных кейсов с книгой "Windows для чайников". Складывается впечатление, кто курс - рекламная акция Microsoft. Окончательно портят впечатление тест, где предлагается угадать мнение актора по какому-то конкретному вопросу. Изучив лекции и имея практический опыт работы со студентами в описанных автором сервисах, тесты давались мне с огромным трудом. Автору не мешало бы пройти курс по Введению в практическое тестирование!
Анна Краева
Анна Краева || рейтинг: 8.40 2 февраля 2017 в 21:09
Отвратительный курс.
Галина Кузьмина
Галина Кузьмина || рейтинг: 8.00 9 декабря 2017 в 09:04
Для меня, как студента, было немного сложно.
Ольга Ермолина
Ольга Ермолина || рейтинг: 8.00 4 апреля 2016 в 15:02
материал изложен четко, понятно. Тестовые задания интересные.
Рита Гусейнова
Рита Гусейнова || рейтинг: 7.90 24 сентября в 23:43
Благодарю Вас ,за оказанную помощь в освоении материала.
Александр Мельников
Александр Мельников || рейтинг: 7.90 8 января 2018 в 11:59
Задания к лекции 3 и 4 плохо связаны  с материалом лекций, вопросы запутаны и порой предполагают другие понятия.Материал лекций 3 и 4  невнятен и неполон. Работая с с этим ресурсами на практике сдал к примеру тест к лекции 3 с 25 раза. Практически наугад. Да и оценка курса другими слушателями сама наглядно говорит о его недостатках. 
Татьяна Фефилова
Татьяна Фефилова || рейтинг: 7.70 28 сентября 2018 в 22:11
хотелось бы видеть побольше информации, изложенной в упрощенной форме (для тех, кто не очень хорошо разбирается в данных технологиях)
Dmitry Mikheev
Dmitry Mikheev || рейтинг: 7.60 16 июня 2017 в 13:49
Задаваемые на экзамене вопросы зачастую не изложены в материале курса. Особенно это касается вопросов с множественным выбором.
Лидия Клименко
Лидия Клименко || рейтинг: 7.60 14 ноября 2016 в 12:41
Много заданий на которые не возможно найти ответ, пока не узнаешь все на практике (откроешь программу , например) .. много заданий где можно выбрать все варианты, хотя там указан только один верный ..
Ольга Милько
Ольга Милько || рейтинг: 7.50 25 декабря 2016 в 16:17
Слишком много вопросов не пот теме лекций.
Алексей Гурьянов
Алексей Гурьянов || рейтинг: 7.50 25 февраля 2016 в 21:02
Облачные сервисы не стоят на месте, и в курсе ничего не сказано о том, что облачный сервис mail.ru предлагает своим пользователям 100 ГБ пространства. Есть у облачных сервисов ограничения по количеству символов в названии файлов. Эти дополнения можно, на мой взгляд, внести в содержание курса.
Вячеслав Шаповалов
Вячеслав Шаповалов || рейтинг: 7.40 26 марта 2017 в 12:40
много вопросов на которые правильные ответы не зачитываются
Ольга Тесленко
Ольга Тесленко || рейтинг: 7.40 12 августа 2015 в 10:18
В настоящее время SkyDrive преобразился в OneDrive, поменялся весь интерфейс. Это затрудняло выполнение практических заданий, хотя само задания интересные.
Надежда Носкова
Надежда Носкова || рейтинг: 7.30 22 декабря 2015 в 00:10
Лекции не дают информацию на  заданные вопросы в тесте.
Владимир Бородинов
Владимир Бородинов || рейтинг: 7.20 10 июня 2016 в 20:30
Хотелось бы знать правильные ответы, в которых допущены ошибки, а также формулирование вопросов более приближенное к тексту лекций.
Елена Парфёнцева
Елена Парфёнцева || рейтинг: 7.20 8 февраля 2016 в 11:33
Емко, кратко, доступно. Но сдавать тесты и экзамен было не удобно, так как не все ответы предусматривались текстом лекций.
Анастасия Сомова
Анастасия Сомова || рейтинг: 7.20 15 июля 2015 в 12:43
Очень "урезанные" материалы курса, мало точных определений понятий, тесты построены без соответствия содержанию лекции.
Людмила Гитихмаева
Людмила Гитихмаева || рейтинг: 7.10 19 февраля в 07:56
Курс интересный, хотелось бы больше схематичности при описании возможностей тех или иных ресурсов (возможно, использование сравнительных таблиц для выделения специфических возможностей каждого ресурса).
Кристина Соколова
Кристина Соколова || рейтинг: 7.00 1 мая в 23:13
Нужно предусмотреть разбор заданий после завершения теста и чтобы
Александр Шубович
Александр Шубович || рейтинг: 6.90 2 декабря 2018 в 10:58
Большое спасибо, впечатление встречи с очень трудным материалом. Большое количество синонимов затрудняет ответы на поставленные в тестировании вопросы. Справочная литература в сети интернет также очень скудная. Поэтому приходится рассчитывать только на лекционные материалы и интуицию при ответах на вопросы.
1  |  2
оксана Маракулина
оксана Маракулина
Екатерина Слободчикова
Екатерина Слободчикова

Добрый день, какая квалификация будет после прохождения переподготовки (дает право ведения пед деятельности или нет), какой объем часов написан в дипломе?

Анна Засыпкина
Анна Засыпкина
Россия
Оксана Дьякова
Оксана Дьякова
Россия, Тольятти