Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
40:17:00
Студентов:
11224
Выпускников:
1132
Качество курса:
4.19 | 3.86
В курсе рассмотрены все производственные процедуры, связанные с допечатной подготовкой: формирование Photoshop-системы, основы грамотной работы в Photoshop, параметры цвета, коррекция тонов и цветокоррекция, цифровая фотолаборатория, настройка резкости, плашечные цвета и дуплексы, штриховая графика, сканирование, ввод изображений, техника редактирования изображений, методы вывода, мультимедиа и веб.
Вы узнаете, что нужно делать чтобы на печати изображения выглядели как можно лучше, как осуществлять цветокоррекцию и цветовые преобразования, какими методами можно добиться адекватного воспроизведения цвета, как получать в Photoshop хорошие сканированные изображения и как их обрабатывать, чтобы получить копии высокого качества.

Дополнительные курсы

 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
26 минут
Формирование Photoshop-системы
В этой лекции мы поговорим, как сформировать среду для работы с Photoshop. Сначала остановимся на аппаратных средствах, необходимых для нормального функционирования, а потом коснемся некоторых вспомогательных программ, которые могут быть очень полезны.
-
Лекция 2
2 часа 43 минуты
Основы грамотной работы в Photoshop
В данной лекции особое внимание уделено новой версии Photoshop 6.0. Подробно остановимся на новых возможностях работы с изображениями, цветами, графикой. Здесь вы получите массу советов и подсказок, как лучше и эффективней использовать данную программу.
-
Лекция 3
1 час 23 минуты
Основные сведения об изображении
Рhotoshop не различает границ в объектах изображений, он ищет только разницу в контрасте (нули и единицы). Мир, в котором нули и единицы, состояние "включено" и "выключено", белое и черное не соревнуется, а сотрудничают, не столь сложен, как кажется на первый взгляд. Поэтому мы поговорим о внутреннем строении изображений.
-
Тест 3
33 минуты
-
Лекция 5
5 часов
Параметры цвета
В этой лекции будут рассмотрены средства, которые предоставляются в Photoshop для поддержки постоянства цвета, чтобы на экране можно было видеть печатную копию.
Оглавление
-
Лекция 6
2 часа 2 минуты
Коррекция тонов
В этой лекции мы начнем рассказывать об одной из самых мощных и высокоэффектифных функций Photoshop - манипулировании тонами. Тоновая коррекция является основным средством, помогающим не допускать появление темных и грязных изображений. Поговорим о целях, методах и способах коррекции тонов.
Оглавление
-
Тест 6
24 минуты
-
Лекция 7
2 часа 47 минут
Цветокоррекция
В данной лекции мы продолжим разговор о манипулировании тонами отдельных цветовых каналов, т.е. цветокоррекции. Подробно остановимся на изменении режима и потери информации, затронем тему коррекции и градационного преобразования цветных изображений и, конечно, поговорим о инструментах цветокоррекции.
Оглавление
-
Лекция 8
1 час 27 минут
Цифровая фотолаборатория
В этой лекции вы будете работать в цифровой фотолаборатории. Мы будем говорить, как осветлять и затемнять фотографии, повышать плотность в переэкспонированных участках и проявлять детали в недоэкспонированных, выполнять цветокоррекцию и многое другое при минимальных потерях в качестве изображения. Описанная в этой лекции техника позволяет получать изображения лучшего качества, с меньшими потерями и обеспечивает более эффективный контроль над вносимыми изменениями.
-
Лекция 9
1 час 8 минут
Настройка резкости
Зрительное восприятие предметов в значительной мере определяется четкостью их линий. Изображение, имеющее прекрасный контраст и цветовой баланс, но не имеющее четких границ между цветовыми областями, воспринимается как размытое. Поэтому в этой лекции мы подробно остановимся на настройке резкости изображений. Поговорим о коррекции резкости исходных изображений, об оптимальных установках, о настройке резкости каналов и т.д.
-
Тест 9
24 минуты
-
Лекция 10
1 час 51 минута
Плашечные цвета и дуплексы
Существует два метода воспроизведения цветных изображений на печатной машине: печать триадными красками и печать плашечными красками. В этой лекции мы уделим особое внимание плашечным цветам, т.к. они способны воспроизводить цвета, которые невозможно имитировать триадными красками. Мы затронем еще одну интересную тему: дуплексы, основу которых составляет картинка в градациях черного.
-
Лекция 11
17 минут
Штриховая графика
В этой лекции мы познакомимся с штриховой графикой. Штриховое изображение воспроизводится гораздо ближе к оригиналу, чем серое или цветное. С помощью нескольких простых приемов и небольших усилий здесь можно достичь идеального совершенства линий. Все дело в режиме сканирования, разрешении, настройке резкости и установке пороговых значений.
-
Лекция 12
29 минут
Сканеры
Большинство изображений, с которыми вам придется работать в Photoshop, поступают со сканеров. Поэтому в этой лекции мы познакомимся с уникальными свойствами этих устройств. Поговорим подробнее о достоинствах, недостатках и характерных особенностях устройств ввода изображений: сканеров, цифровых камер и Photo CD.
-
Лекция 13
1 час 5 минут
Ввод изображений
Говоря о вводе изображения, мы прежде всего имеем ввиду сканирование. Хотя ввод изображений возможен с помощью цифровых камер и видеокарт, визуализации в программах трехмерного рендеринга. Мы поговорим о том, как получить хорошее сканированное изображение и почему качество здесь очень важно, затронем тему средств оценки и коррекции изображения.
-
Тест 13
21 минута
-
Лекция 14
3 часа 2 минуты
Выделения
В этой лекции мы рассмотрим инструменты Photoshop для работы с выделениями, каналами и масками, расскажем, как ими пользоваться с наибольшей эффективностью, а также будет продемонстрирована техника одноэтапного создания простых и сложных выделений с применением всех доступных средств.
Оглавление
-
Лекция 15
3 часа 8 минут
Техника работы с изображениями
-
Тест 15
21 минута
-
Лекция 16
2 часа 14 минут
Хранение изображений
В этой лекции подробно рассмотрим каждый из форматов, распознаваемых Photoshop. Кроме этого, вы узнаете, почему стоит пользоваться одними форматами и игнорировать другие. Одним из главных соображений при сохранении документов является экономия дискового пространства, поэтому мы рассмотрим, как разые форматы файла обеспечивают сжатие изображений. В заключении мы проанализируем сущность компрессии: как она функционирует, как влияет на файлы и чем отличается от архивирования.
-
Тест 16
21 минута
-
Лекция 17
1 час 44 минуты
Методы вывода
Печать, экспонирование, отображение и другие процессы, связанные с превращением цифровых картинок в аналоговые, определяется термином формирование изображений. Вопросам формирования изображений с помощью Photoshop, QuarkXPress, PageMaker или других программ и посвящена эта лекция. Но для начала выясним, чем отличаются друг от друга изображения непрерывных тонов и полутоновые растровые изображения.
-
1 час 40 минут
-
Ольга Ремез
Ольга Ремез
Латвия, Рига
Светлана Ведяева
Светлана Ведяева
Россия, Саратов