Опубликован: 01.11.2006 | Доступ: свободный | Студентов: 4442 / 358 | Оценка: 4.17 / 4.02 | Длительность: 19:22:00
Специальности: Художник
Наталья Савела
Наталья Савела || рейтинг: 11.00 1 января 2010 в 21:36
Очень познавательно, но желательно обновить материал. Спасибо!
Валерия Коренева
Валерия Коренева || рейтинг: 11.00 6 мая 2009 в 09:05
Хотелось бы корректировки курса в вопросах соответствия современным технологиям и изменения заданий на более осмысленные (многие вопросы дословно цитируют текст лекций). В целом курс интересный и познавательный. Спасибо!
Карина Караева
Карина Караева || рейтинг: 11.00 18 декабря 2008 в 14:23
Материал изложен нормально, но очень много сравнений с иностранными издательствами. Это мешает восприятию материала. Очень хорошие иллюстрации, только очень жалко что все комментарии к ним на иностранном языке, и человеку, который не знаком с издательским делом, трудно разобраться в механизме.
Александра Годовикова
Александра Годовикова || рейтинг: 11.00 10 декабря 2008 в 11:08
Спасибо большое за предоставленную возможность пройти этот курс! Очень полезнои и интересно. Пожелания - обновить некоторые главы, так как технически книгоиздание уже продвинулось вперед. Также иногда "глючит" система тестирования, по-моему. Кроме того, очень хотелось бы пройти также отдельный курс по редакторской подготовке текста. Это было бы очень полезно. Спасибо!
Helga Dolling
Helga Dolling || рейтинг: 11.00 26 марта 2007 в 15:45
Очень нужный курс и для тех, кто изготовляет географические карты. Хотелось бы еще курс по теории цвета и про принтера. Заранее спасибо. За этот курс тоже спасибо. Мне пригодилось.
Ольга Зубарева
Ольга Зубарева || рейтинг: 10.80 9 июля 2007 в 22:06
В целом курс интересный, информативный.Заданий достаточно много для закрепления материала по всему лекционному тексту.Однако частые повторы, ссылки на следующие темы рассеивают внимание.Хотелось чтобы в курсе было меньше "воды" и больше конкретики, более четкой структурированности при подаче материала
Павел Черных
Павел Черных || рейтинг: 10.60 20 мая 2010 в 15:17
Читал для общего развития. Познавательно, но все осталось на уровне 1996 года, уже на домашних компьютерах системы на 2 головы выше. Представляю, как существенно сдвинулись технологические процессы в типографиях за это время. Хотя это и заметно лишь в первых лекциях. Ну и очень не понравились вопросы в стиле "чаще применяются"/"реже применяются", во-первых, степень применения определяется особенностями работы конкретного издательства, а во-вторых, почему-то именно в этих вопросах очень часто текст лекции расходится с правильными ответами.
Наталья Шехина
Наталья Шехина || рейтинг: 10.60 23 августа 2008 в 17:44
Доброго времени суток! Идея замечательная не выходя из дома получить образование!!! Однако теряется время из-за непонятных ситуаций, например, порой на один и тот же вопрос система отвечает, то выполнено, то не выполнено. Пожалуйста отследите этот "глюк", это мешает в усвоении материала. Спасибо за возможность еще раз почувствовать себя студентом))) Удачи и развития!!!!
Алексей Крылов
Алексей Крылов || рейтинг: 10.60 17 июня 2007 в 18:06
Курс написан понятно, но много устаревшего материала. Задания плохие, многие тесты просто выдёргивают фразы из контекста.
Людмила Шилина
Людмила Шилина || рейтинг: 10.20 12 апреля 2012 в 18:27
Мне показалось, что в тексте много устаревших сведений, но в основном все достаточно информативно и доступно изложено. В планах пройти еще обучение по смежным курсам.
Дмитрий Елагин
Дмитрий Елагин || рейтинг: 10.20 29 февраля 2008 в 22:21
Хотелось бы, чтобы терминология была более проработана и понятна даже начинающему. Например, термин "сиккатив" остался полностью без определения. Если что-то упоминается, наверно, должно быть объяснено. Не лишне было бы добавить глоссарий.
Ольга Юрковец
Ольга Юрковец || рейтинг: 9.90 23 мая 2007 в 13:03
спасибо за интересный материал
Елена Мишурова
Елена Мишурова || рейтинг: 9.80 2 декабря 2006 в 22:41
1. Обратить внимание учащихся на устарелость ряда данных (коли уж невозможно их просто заменить). 2. Больше соотноситься с российскими реалиями. 3. В разделе о переплетных процессах явно не хватает иллюстраций, показывающих варианты обложек и переплетов (а приведенные там картинки со схемами цехов совершенно лишние). 4. Тесты порой "кривые", а порой и попросту лукавые, поскольку имеют целью не проверку знаний, а проверку "на вшивость" (например, про российский стандарт по упаковке или про объем выхода целлюлозной массы при химической обработке: из трех вариантов два правильных, т.к. дословно цитируют текст книги, а выбор предлагается методом исключения).
Екатерина Укусова
Екатерина Укусова || рейтинг: 9.70 21 июля 2015 в 12:23
Курс,на мой взгляд, сосредоточен больше на типографской стороне издательского дела. Больше внимания следует уделить допечатной подготовке. Не помешали бы главы о работе с авторами, редактировании. Также недостает маркетинга и особенностей книжной торговли. Представленный курс было бы правильнее озаглавить "Полиграфия к книжном деле" или что-то вроде этого. Представленный материал, однако, очень подробный и подходит для обучения, хотя подан невообразимо сухо. Спасибо за курс!
Наталья Приходько
Наталья Приходько || рейтинг: 9.50 29 августа 2007 в 16:25
в курсе большое внимание уделено процессам, которые будут более интересны и необходимы работникам полиграфического производства.
Сергей Погодин
Сергей Погодин || рейтинг: 9.10 2 мая 2007 в 17:58
Создать курс по конкретным системам верстки
Кирилл Волков
Кирилл Волков || рейтинг: 9.00 12 сентября 2018 в 16:32
Зачастую бывает по факту 2 правильных ответа, но выбрать можно только 1!
Валерия Толмачева
Валерия Толмачева || рейтинг: 9.00 1 ноября 2012 в 11:32
Больше современных технологий!!! Печатные машинки и матричные принтеры наверное остались только в музеях. Больше информации о цифровой печати!
Марина Зайцева
Марина Зайцева || рейтинг: 9.00 18 февраля 2007 в 18:13
Курс оказался доступно изложенным, интересным и в общем очень полезным для меня. Много нового, причем в ясной форме. Спасибо.
Ольга Семенчик
Ольга Семенчик || рейтинг: 8.90 11 сентября 2008 в 05:10
Некоторые главы стоит пересмотреть с точки зрения развития технологий в последние годы. Например, вероятность того, что автор принесет материал на дискете, а не на флэшке, очень мала. В целом, интересный курс, но, к сожалению, в тестах много ошибок.
1  |  2
Анна Терентьева
Анна Терентьева
ольга николаева
ольга николаева
Игорь Васильев
Игорь Васильев
Россия, СПб
Садгарай Пичин
Садгарай Пичин
Россия