Авторы: Юлия Березовская, Дмитрий Гришанцов, Вера Некрасова, Карина Некрасова, Константин Носов, Ольга Юфрякова | Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Стоимость обучения с персональным тьютором:
500 руб. [?]
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
11:13:00
Студентов:
194
Выпускников:
22
Курс содержит обзор возможностей использования естественно-интуитивного взаимодействия с компьютером в приложениях различных сфер деятельности человека.
Авторы предлагают набор идей использования Intel Perceptual Computing SDK, очерчивают круг задач, в которых эти идеи наиболее применимы. Курс включает в себя вводную лекцию, 6 лекционных занятий и 6 лабораторных работ, содержащих разобранные примеры практического применения Intel Perceptual Computing SDK. Каждая тема при развитии может служить темой курсовой, или даже дипломной работ. Курс предназначен для всех, кто преподает и изучает программирование. Следует отметить, что Intel Perceptual Computing SDK постоянно развивается и совершенствуется, возможны некоторые несовпадения, рекомендуется следить за документацией.
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
29 минут
Обзор применения технологии естественно-интуитивного взаимодействия с компьютером в сферах жизни, основываясь на исследовании пользовательского опыта
Данная лекция является первой вводной лекцией ко второй части курса "Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером". Сам курс будет сфокусирован на практических вопросах применения возможностей Intel Perceptual Computing SDK для разработки приложений различных сфер деятельности человека. Эта лекция будет носить обзорный характер, расскажет о текущем состоянии технологии и о тех сферах, в которых воспринимающий компьютинг нашел свое применение.
-
Применение возможностей Intel Perceptual Computing SDK для расширения границ взаимодействия людей с ограниченными возможностями с внешним миром
В данной лабораторной работе мы рассмотрим возможности Intel Perceptual Computing SDK для создания приложений по распознаванию жестов.
-
Лекция 3
45 минут
Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в образовании
В данной лекции предполагается рассмотреть процесс образования с нескольких сторон, обратить внимание на влияние современных технологий на образование, а также увидеть возможности использования идей естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером (perceptual computing) для повышения эффективности средств обучения.
Оглавление
-
Тест 4
21 минута
-
Лекция 5
1 час 10 минут
Разработка пользовательских мультимедийных приложений с использованием возможностей Intel Perceptual Computing SDK
В данной лекции мы обсудим возможности использования естественно-интуитивного подхода в современных мультимедийных приложениях. Синергия нового интерфейсного подхода и технологии мультимедиа позволяет создавать программные средства нового поколения, обладающие крайне высокой интерактивностью и эффективностью в применении. В качестве примера, мы рассмотрим графический редактор с жестовым управлением и голосовое управление в стандартных сервисных приложениях.
-
Лекция 6
25 минут
Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в игровых приложениях
В данной лекции предполагается рассмотреть существующие примеры использования идей естественно-интуитивного взаимодействия в игровых приложения. Рассмотреть пути добавления идей, реализованных в Intel Perceptual Computing SDK, в игровые приложения, разрабатываемые с использованием игровых процессоров Unity и Havok Vision или таких наборов инструментов, как openFramework и Processing.
-
Лекция 7
46 минут
Управление встраиваемыми системами с использованием возможностей Intel Perceptual Computing SDK
В данной лекции мы поговорим о возможностях использования естественно-интуитивного подхода к управлению встраиваемыми системами, но вначале необходимо познакомится с термином "Встраиваемая система", как происходит обмен информацией на всех уровнях системы, какие существуют протоколы передачи. В дальнейшем, в качестве примера, будет взята система "Умный дом". Мы рассмотрим состав этой комплексной системы и место естественно-интуитивного подхода к управлению элементами системы.
-
1 час 40 минут
-
Дмитрий Юнушкин
Дмитрий Юнушкин

В лабораторной работе №2 (идентификация лица) сказано:

в FaceTracking.cs: удалим или закомментируем функцию SimplePipelineкласс MyUtilMPipeline и изменим функцию AdvancedPipeline...

Класса MyUtilMPipeline  нет в проекте вообще;

Функции AdvancedPipeline так же нет. Материалов к лабораторной  №2 в начале работы (по ссылке открывается та же страница) тоже нет.Это ошибки или используется другая версия примера?

Владимир Крюков
Владимир Крюков
Казахстан
Neutrino D
Neutrino D
Беларусь, Минск, БГУ, 2003