Вятский государственный университет
Опубликован: 07.04.2008 | Доступ: свободный | Студентов: 2546 / 454 | Оценка: 4.31 / 3.94 | Длительность: 06:04:00
Специальности: Программист, Математик
Эльмар Гусейнов
Эльмар Гусейнов || рейтинг: 12.00 9 октября 2011 в 16:48
Неплохой курс, содержащий основную информацию по графам! Положительный момент - хорошие рисунки.
Андрей Сорокин
Андрей Сорокин || рейтинг: 12.00 22 июля 2008 в 07:55
Курс по введению в теорию графов просто супер. Я давно хотел заняться изучением "программистской" математики, но незнал, с какой стороны подойти к этому вопросу. Книжки, которые продаются в магазинах, сложные, и самостоятельно начать изучение материала по ним очень сложно. При узучении курса мне пришлось привлекать дополнительные материалы, в частности, справочник мат. символов :). Но это мелочи. Кто ищет, тот найдёт. Огромное спасибо за проект.
Олег Ионов
Олег Ионов || рейтинг: 11.90 11 июня 2016 в 15:33
В тестах некоторые задания не сосуществуют рисункам. Например было задание найти транзитное замыкание для точки Б графа, а на рисунке отсутствовали наименования вершин, или представлено 6 разных графов без указания какой относится к заданию
Ольга Серебрякова
Ольга Серебрякова || рейтинг: 11.70 9 января 2016 в 18:55
Задания курса очень интересные. Но некоторые очень долго выполнимые (например на методы Мальгранжа, матричный, на алгоритм Дейкстра). Для сокращения времени выполнения заданий лучше не уменьшать количество заданий (тест 7 - всего 3 вопроса), а уменьшить количество вершин графа с 8-10 до 4-5.
Ирина Алексеева
Ирина Алексеева || рейтинг: 11.50 18 июля 2015 в 20:55
Иногда в лекциях используется материал следующих лекций, но редко,а в остальном в курсе все в порядке, курс легко понимается, даже наиболее сложные вопросы
Ирина Черчик
Ирина Черчик || рейтинг: 11.40 6 февраля 2014 в 02:14
Курс изложен хорошо. В лекции 9 есть неточности с рисунками к разобранному примеру.Задания к курсу хорошие, но в них встречаются неточности в формулировках.
Геннадий Ерёмин
Геннадий Ерёмин || рейтинг: 11.40 8 июня 2012 в 17:52
...
Асмик Гаряка
Асмик Гаряка || рейтинг: 11.40 19 апреля 2012 в 01:11
Очень много ошибок в заданиях.
Роман Кузнецов
Роман Кузнецов || рейтинг: 11.40 3 марта 2012 в 19:06
Нормально.
Хачатур Саркисян
Хачатур Саркисян || рейтинг: 11.40 30 октября 2011 в 17:22
Хороший курс.
Максим Рытиков
Максим Рытиков || рейтинг: 11.40 31 мая 2011 в 18:39
Часть ответов к заданиям неверны.
Михаил Трофимов
Михаил Трофимов || рейтинг: 11.40 6 марта 2010 в 11:48
пожелания исправить огромное количество ошибок и опечаток (особенно в последних лекциях), которые крайне затрудняют понимание материала. за качество заданий так же 3, т.к. многие из них показались мне некорректными или просто ошибочными.
Павел Гневашев
Павел Гневашев || рейтинг: 11.30 22 октября 2017 в 20:34
Нужно проверить вопросы тестов и ответы к ним. Очень много таких вопросов, что представлены рисунки под буквами a,b,c,d,e,f например, а в ответах не фигурируют некоторые из них, например нет b и d, то есть нет смысла было их и давать если они априори не верные. А так информация изложена доступна и без лишней "воды". Спасибо за курс!
Игорь Ларин
Игорь Ларин || рейтинг: 11.30 6 июня 2011 в 09:02
кое где по моему в ответах ошибки.
Сергей Копошилов
Сергей Копошилов || рейтинг: 11.20 7 января 2014 в 02:04
в одном из заданий тестов была формула подсчета по весам, которой не было в уроке.
Николай Южаков
Николай Южаков || рейтинг: 10.90 17 января 2012 в 21:46
спасибо ,что учли замечание по поводу планарного графа в этот раз ответ засчитали правильно
Олександр Доброхлеб
Олександр Доброхлеб || рейтинг: 10.90 27 февраля 2011 в 18:44
Спасибо за интресные вопроссы!!! Очень интересно было! :)
Андрей Гранёнкин
Андрей Гранёнкин || рейтинг: 10.90 29 июня 2010 в 18:26
В заданиях с весом, было бы неплохо приводить матрицу весов дуг, т.к. не всегда можно однозначно интерпретировать к какой дуге относится вес.
Андрей Шавликов
Андрей Шавликов || рейтинг: 10.90 3 мая 2009 в 03:10
В целом хорошо, иногда в тестах появляються ошибки и чтоб сдать приходится обновлять их но курс очень интересный легко запоминается и быстро учится.После его завершения сразу понятно куда можно применить полученные знания и лучше начинаешь понимать работу сетей. Спасибо автору.
Оксана Тихоненко
Оксана Тихоненко || рейтинг: 10.90 31 октября 2008 в 14:55
Большое спасибо. Изложение материала доступно, с примерами. Единственное, хотелось бы больше практических задач и меньше ошибок в заданиях.
1  |  2
Дмитрий Щелков
Дмитрий Щелков

В лекции 3 часть номер 2 приведён пример нахождения транзитивного замыкания по матрице смежности. Из примера для обратного транзитивного замыкания видно, что путь для достижения вершины х6 в вершину х3 равен 3, а не 2, как показано в табличном примере. Мне кажется, что в лекции ошибка.

Вячеслав Коваленко
Вячеслав Коваленко

В курсе "Введение в теорию графов" в лекции 4 "Достижимость в графарх" дано выражение для нахождения множетсва вершин, входящих в путь из одной вершины графа в другую и по рис.4.2. показан пример нахождения такого множества для пути из вершины х2 в вершину х4 - это множетсво (х2, х3, х4, х5). По рисунку видно что путь не оптимален и для того, чтобы он проходил через все вершины этого множества, через х4 нужно пройти два раза. Правильно ли я понимаю, что данное определение пути дает не всегда оптимальный путь и что определение оптимально (кратчайшего) пути - отдельная задача? Или в примере ошибка?

Никита Осипов
Никита Осипов
Россия, Зеленоград
Владимир Никитин
Владимир Никитин
Россия, г. Зеленоград