Донецкий национальный технический университет
Опубликован: 09.07.2007 | Доступ: свободный | Студентов: 3113 / 708 | Оценка: 4.34 / 4.12 | Длительность: 13:54:00
Специальности: Программист
Георгий Лейганов
Георгий Лейганов || рейтинг: 11.90 18 июля 2019 в 01:14
Хотелось бы, чтобы лекции были доступны хотя бы в аудио формате, было бы идеально, если бы после описания алгоритма разбиралось несколько примеров
Анастасия Самсонова
Анастасия Самсонова || рейтинг: 11.80 14 июля 2019 в 20:28
Сделайте возможность возвращаться к прошлым заданиям в тестах. В некоторых местах текста были грамматические ошибки. Желательно сделать некоторые слова более простыми, понятными. В целом курс интересный.
Елизавета Тихонова
Елизавета Тихонова || рейтинг: 11.30 13 апреля 2023 в 19:08
Курс достаточно подробно и интересно подготовлен
Екатерина Зиновьева
Екатерина Зиновьева || рейтинг: 11.20 4 марта 2019 в 13:21
Все очень понятно, и подробно описано
Иван Дорофеев
Иван Дорофеев || рейтинг: 11.10 17 июля 2019 в 14:18
Изложение не всегда понятно, приходилось много разбираться самому, шрифт маленький.
Анна Приходько
Анна Приходько || рейтинг: 11.10 20 декабря 2015 в 20:36
В последней лекции не было ответов на некоторые вопросы.
Тимур Сасин
Тимур Сасин || рейтинг: 11.10 29 января 2011 в 07:39
Курс явно рассчитан на специалистов. Материал подан довольно сжато, мало подробно разобранных задач по проходимой теме, задачи на реальных данных с реальными цифрами вовсе практически отсутствуют, методы решения задач во многом даются в сжатом изложении, как в каком-нибудь математическом справочнике, практике использования методов автор курса, видимо, предлагает учится самостоятельно. Хорошо, если курс для специалистов, соответственно, и задания в тестах после лекции также должны быть для специалистов. Когда задания в курсе для начинающих слишком легкие, то это можно объяснить нежеланием спугнуть этих самых начинающих от изучения курса, которые, столкнувшись с слишком сложными заданиями, просто бросят курс изучать, т.е. в курсах для начинающих простые задания понятны и логичны. А в курсах для специалистов? Если специалист начнет отвечать на такие тестовые задания, то он тоже запросто может бросить этот курс, решив, что над ним хотят поиздеваться или посчитав себя недостойным подобного курса. И почему среди тестовых заданий отсутствуют задачи??? Мне задача встретилась всего одна(!) за весь курс!!! И та была чрезвычайно простая. Какой толк изучать математику, если ты не учишься решать задачи? Если ты не в состоянии применять свои знания на практике? А именно способность применить свои знания на практике и должна проверяться в тестах, а не способность запоминать формулы.
Кирилл Ершов
Кирилл Ершов || рейтинг: 10.90 20 июня 2022 в 08:52
Легкий сайт, быстро грузит
Александр Слободенюк
Александр Слободенюк || рейтинг: 10.50 30 января 2008 в 16:29
Спасибо за курс!
Никита Степанян
Никита Степанян || рейтинг: 10.20 8 января 2010 в 13:25
Просто необходимы практические задачи по всем методам, подробный разбор этих заданий. Без них, крайне сложно понимать теоретические записи!
Константин Кудрявцев
Константин Кудрявцев || рейтинг: 10.10 7 августа 2013 в 13:43
Очень много неточностей в формулах!!!
Юрий Юлов
Юрий Юлов || рейтинг: 9.70 13 июня 2019 в 13:47
все отлично,все пнравилось
Евгений Лапицкий
Евгений Лапицкий || рейтинг: 9.60 3 августа 2010 в 19:15
познавательный тест
Игорь Коннов
Игорь Коннов || рейтинг: 9.30 28 октября 2020 в 20:24
Константы в заданиях должны быть связаны с содержательным контекстом
Андрей Шалепа
Андрей Шалепа || рейтинг: 8.70 10 мая 2016 в 13:38
Очень познавательно
Алексей Ковальчук
Алексей Ковальчук || рейтинг: 8.30 14 июня 2016 в 10:42
Лимит в 5 секунд на ответ не нравится
Игорь Момот
Игорь Момот || рейтинг: 8.30 3 июня 2016 в 16:30
Нереально сложно было
Тарас Данильченко
Тарас Данильченко || рейтинг: 7.70 3 ноября 2016 в 00:25
http://www.intuit.ru/studies/courses/1020/188/test/4/0#
Артём Журавский
Артём Журавский || рейтинг: 7.70 2 июня 2016 в 21:07
Было сложно, но я сдал! Передаю привет всем тем кто мне помогал, спасибо всем! Я! Я! и я! ну и мозг наверное))