Автор: Валерий Казиев | Кабардино-Балкарский государственный университет
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Стоимость обучения с персональным тьютором:
500 руб. [?]
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
3:26:00
Студентов:
2107
Выпускников:
462
Качество курса:
4.21 | 4.22
Данное учебное пособие представляет собой сборник тематических задач и лабораторных работ для специальностей "неинформатического" направления – филологов, юристов, медиков, социальных работников и др.
Набор задач и заданий минимизирован на достаточном уровне количественно и, насколько удалось авторам, максимизирован по разнообразию. Все задачи имеют указания к решению и могут составить основу для практических работ. Приведены и лабораторные работы с указаниями к выполнению заданий, которые могут составить основу и для самостоятельной работы студентов. Этой же цели служат и темы рефератов и Интернет-листов к каждому занятию. Так как учебные планы по некоторым указанным специальностям предусматривают не практические, а лабораторные занятия, то преподавателю несложно будет преобразовать лабораторные работы в практические или же наоборот.
Специальности: Программист
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
История и предмет информатики
Ознакомление с краткой историей, предметом и ролью информатики и обучение составлению эссе, реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Информация, ее представление и измерение
Решение задач, связанных с представлением, измерением, обработкой информации, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Кодирование и шифрование информации
Решение типовых простых задач на кодирование и шифрование, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Системы счисления и действия в них
Решение типовых задач представления чисел и выполнения операций с ними в различных системах счисления, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Высказывания и предикаты
Решение типовых задач алгебры высказываний и предикатов, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Информационно–логические задачи
Развитие исследовательских и творческих навыков по поиску и описанию закономерностей с помощью чисел и переменных.
-
Логические вентили, схемы, структуры
Решение типовых задач на базовые логические элементы и их анализ и оптимизацию, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Алгоритмы, основные свойства, структуры
Решение типовых задач направленных на знакомство с алгоритмами и алгоритмизацией, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Данные, их типы, структуры и обработка
Решение типовых задач на разработку алгоритмов с использованием массивов, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Методы разработки и анализа алгоритмов
Решение типовых задач по проектированию, тестированию и трассировке алгоритмов (программ), обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Разработка алгоритмов (программ)
Развитие исследовательских и творческих навыков по разработке алгоритмов (программ) решения задач на скаляры, векторы, матрицы и тексты.
-
Исполнители алгоритмов – человек и автомат
Решение типовых задач по выполнению программ и команд для исполнителей алгоритмов, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Программное и техническое обеспечение
Решение типовых задач по составу и структуре программного и технического обеспечения, назначению элементов программного обеспечения, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Формальные языки и грамматики
Решение типовых задач связанных с языками и грамматиками, трансляцией, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Современные вычислительные системы
Развитие творческих навыков по реферированию и написанию эссе на актуальные архитектуры компьютеров и компьютерных систем. Примечание к заданиям: указанная литература не является полной и обязательной; необходимо осуществить самостоятельный библиографический поиск.
-
Моделирование объектов, процессов и явлений
Решение типовых задач математического, информационно-логического и компьютерного моделирования объектов, процессов и явлений, обучение реферированию и Интернет–поиску по этой теме
-
Математическое и компьютерное моделирование
Развитие исследовательских и творческих навыков по построению, исследованию и использованию математических моделей систем различной природы.
-
Новые информационные технологии в гуманитарных областях
Развитие творческих навыков реферирования и составления эссе по использованию новых и высоких информационных технологий в гуманитарной сфере. Примечание к заданиям: указанная литература не является полной и обязательной; необходимо осуществить самостоятельный библиографический поиск.
-
Компьютерный офис (MS Office)
Развитие практических навыков по использованию программных систем Word, Excel, Access, Power Point в составе пакета MS Office
-
Достижения информатики в "неинформатических" областях
Ознакомление с достижениями и применениями информатики и новых информационных технологий в социально-экономических, гуманитарных, медицинских и других областях. Примечание к заданиям: указанная литература не является полной и обязательной; необходимо осуществить самостоятельный библиографический поиск
-
Влияние гуманитарных и социально-экономических наук на информатику
Ознакомление с достижениями и применениями гуманитарных и социально-экономических наук в информатике
-
1 час 40 минут
-
Екатерина Мелихова
Екатерина Мелихова
Россия, VOLGOGRAD