Вопросы и ответы | 

Елена Капралова
Курсы по Event, организатор мероприятий
Добрый день! Очень хотелось бы пройти у Вас курс по Event (организатор мероприятий), планируются ли какие-то подобные курсы?
Анна Золотухина
Получить доп образование по другой специализации

Добрый день. Я имею высшее техническоее образование по специальнности " Информационная безопасть телекоммунникационных систем", могу ли я получить дополнительное образование в сфере психологии?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 21 октября 2019 в 14:49

Добрый день. В разделе повышения квалификации или проф. переподготовки можете записаться на нужную вам программу и по итогу получить документы.

Любовь Носолева
Как получить сертификат по почте?

Прошла курс обучения, не могу оплатить стоимость сертификата для его получения по почте, окно оплаты и окно адреса не активные (на экране высвечивают серым цветом), а тот сертификат, что выслан на эл.адрес, на работе вряд ли примут)

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 21 октября 2019 в 12:44

Добрый день. В данный момент проблемы с сервером, идут восстановительные работы. Сроки устранения проблемы пока не известны. приносим извинения за доставленные неудобства!

Татьяна Долгалева
Тема: Медицина
Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 21 октября 2019 в 12:45

Добрый день. В данный момент проблемы с сервером, идут восстановительные работы. Сроки устранения проблемы пока не известны. приносим извинения за доставленные неудобства!

Игорь Ломтев
Не синхронизируется мобильное приложение

Зависает на синхронизации информации о курсах. Проблемы на сервере, или приложение не работает?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 21 октября 2019 в 12:15

Добрый день. Проблема у нас на сервере

Надежда Рябинская
Не могу оплатить, потому что не открывается окно оплаты

Прошла куры, получила сертификацию, но не могу оплатить заказы, потому что не открывается окно оплаты

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 17 октября 2019 в 15:30

Добрый день, Магазин временно не работает, ведутся технические работы

Игорь Ломтев
Бумажный сертификат или PDF?

Доброго времени суток!

Есть ли принципиальные отличия? Или это тот же файл PDF, но распечатанный и отправленный вами?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 17 октября 2019 в 11:58

Добрый день. Нет, там ставится мокрая печать и живая подпись, так же делается на меловано-матовая бумаге

Меиiржан Ботабеков
Изменение ФИО на казахском языке

Добрый день.

Мне необходимо изменить данные ФИО согласно документа удостоверяющего личность, но система не дает этого сделать, так как данные на казахском языке.

Эти данные должны в моем сертификате во вложении. 

Подскажите, как изменить данные, в личном кабинете это не проходит и при регистрации тоже.

Спасибо.

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 15 октября 2019 в 11:44

Добрый день. Все изменения можно сделать в разделе дипломы, подав заявку на смену фио

Татьяна Сохорева
не оформляется заказ

Здравствуйте! Обращалась уже ранее с этим вопросом. Добавила сертификат в корзину, попытылась оплатить через личный счет, появилась кнопка "оформить заказ", нажала, но выходит пустое окно, которое никак не может прогрузиться

Тема: Медицина
Вероника Андреева
Вероника Андреева | Репутация: 8 (Без голоса) 15 октября 2019 в 10:15

тоже самое, !!!!!!и не дозвонится до них,что зафигня,уже 3 день

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 15 октября 2019 в 11:46

Добрый день, На сервере ведутся технические работы.

anna anna
идет открытие сессии

здравствуйте, не могу зайти через приложение на андройд, появилась надпись открытие сессии.

Приложение не раз удалялось, что делать, не подскажите?

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 15 октября 2019 в 11:46

Добрый день, На сервере ведутся технические работы.

Татьяна Сохорева
не могу скачать сертификат

Здравствуйте! Подскажите, как скачать сертификат

Владимир Ефименко
Владимир Ефименко | Репутация: 4813 (Эксперт) 14 октября 2019 в 11:44

Добрый день. https://www.intuit.ru/intuituser/person_account/recharge - вы пополнили счет,а не выбрали оплату заказа. Сейчас в корзине оформите до конца заказ и выберите способ оплаты с личного счета.

Вероника Андреева
Вероника Андреева | Репутация: 8 (Без голоса) 15 октября 2019 в 10:16

не скачивается ,окно пустое